Skip to main content

Subaru представила на Токийском автосалоне концепт спортивного электромобиля под названием Sports Mobility. Концепт Sports Mobility отличается вертикальным мускулистым дизайном с выпуклыми колесными арками и блочной передней частью. Subaru не предоставила много подробностей и не показала интерьер, ведущий нам кажется, что эта концепция — всего лишь полет фантазии, не связанный с производством.

Токийский автосалон в этом году был переполнен концептами электрических спортивных автомобилей, что стало приятным сюрпризом в мире, в котором все больше доминируют кроссоверы. Toyota продемонстрировала угловатый FT-Se, Mazda представила обтекаемый Iconic SP с поворотным расширителем диапазона, Honda возродила название Prelude, а Nissan намекнул на будущий GT-R. Чтобы не отставать, Subaru продемонстрировала свою собственную концепцию — мускулистую концепцию Sport Mobility, представленную здесь, с квадратными колесными арками и яркими синими акцентами.

Концепция спортивной мобильности Subaru

 

В Subaru умалчивают подробности, но заявили, что концепт приводится в действие электронами и что он «отражает эволюцию ценностей Subaru Sport», поэтому мы предполагаем, что теоретическая трансмиссия будет довольно мощной. В Subaru заявили, что водитель способен «управлять всеми четырьмя колесами по своему желанию», подразумевая некоторую степень полного привода и рулевого управления задними колесами. Хотя сложно судить о размерах без прямого сравнения, Sport Mobility кажется довольно компактным.

Концепция спортивной мобильности Subaru

 

Концепт выглядит мускулистым, с квадратной передней частью и квадратными крыльями, придающими Sport Mobility уверенный вид. Синие акценты выделяются из-за серого кузова, подчеркивая прямоугольный передний воздухозаборник, переднее вентиляционное отверстие на капоте и крылья, расположенные отдельно от кузова, подобно тому, как это выглядит на Mini Cooper John Cooper Works GP.

 

Концепция спортивной мобильности Subaru

 

Передний бампер, задний бампер, боковые пороги и колпаки аэродинамических колес отделаны кованым углеродным волокном, что добавляет визуального изящества, а тонкие фары заканчиваются шестиугольными корпусами, напоминающими вспомогательные фонари раллийных автомобилей, в которых Subaru имеет большой опыт. Задняя часть имитирует переднюю часть с узкими задними фонарями и светящимся значком «Subaru». Subaru показала одну фотографию интерьера, которая выглядит на удивление готовой к производству: прямолинейный руль, пара обычных экранов и множество физических кнопок.

К сожалению, шансы Subaru Sports Mobility на производство невелики, но это показывает, что Subaru, по крайней мере, взвешивает, как подойти к электромобилям. Поскольку к концу десятилетия появится электрическая модель STI, возможно, некоторые элементы стиля концепта могут быть перенесены в будущий быстрый Subaru.

Leave a Reply