Skip to main content

У немцев для всего есть слово. В Мюнхене zuzeln означает высасывание колбасы из оболочки. BMW применила немного автомобильного зузельна с 530i xDrive 2024 года, удалив знакомую начинку — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач ZF и полным приводом — и засунув ее в новую обертку. Не будем слишком углубляться в баварскую этимологию, но причина, по которой немцы цузельн, заключается в том, что фирменный региональный вайсвурст завернут в особенно неаппетитную оболочку. Это определенно не ситуация с новой 5-й серией, которая знаменует собой возвращение к эстетическому авантюризму E60 2004 года, только на этот раз без споров с Крисом Бэнглом. Наш офис разделен, но есть фракция, которая считает, что новый 5er выглядит потрясающе.

Как 5-я серия начального уровня, 530i заботится о придании определенного внешнего вида и впечатлений от бизнес-седана, а не об обжигающей производительности, и это было верно с тех пор, когда 530i действительно имел 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Этот новейший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель предлагает скромный прирост производительности: 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с прошлогодними 248 лошадиными силами и 258 фунт-футами). Несмотря на то, что двигатель имеет тот же объем, что и его предшественник, BMW внесла множество изменений, в первую очередь приняв процесс сгорания по циклу Миллера, который оставляет впускные клапаны открытыми в начале такта сжатия для повышения эффективности. На этом фронте мы увидели экономию топлива на шоссе на 35 миль на галлон на скорости 75 миль в час, что соответствует цифре EPA. С топливным баком 530i емкостью 15,9 галлона вам, вероятно, придется остановиться на перерыв, прежде чем машина это сделает. BMW также добавила 48-вольтовую гибридную систему для увеличения пробега по городу.

В меню 5-й серии существуют более сильные варианты трансмиссии, бензиновые и электрические, но 530i xDrive призван угодить любителям биммерфилов, которые отдают предпочтение эффективности и более низким ежемесячным арендным платежам по сравнению со скоростью 60 миль в час и пробегом в четверть мили. Не то чтобы последние два были посредственными – 5,5 секунды до 60 миль в час, четверть мили за 14,2 секунды при 96 милях в час – но такие характеристики представляют собой минимум, который можно ожидать от современного седана BMW.

С другой стороны, разгон до 60 миль в час менее чем за шесть секунд выглядит более впечатляюще, если принять во внимание размер новой модели 5, которая длиннее, шире и выше, чем ее предшественник. Нам достаточно заглянуть в 2008 год, чтобы найти 7-серию сопоставимых размеров, E65. Колесная база этого 530i составляет 117,9 дюйма, а длина 199,2 дюйма немного длиннее, чем у E65, а ширина и высота обоих автомобилей практически идентичны. Поэтому, возможно, неудивительно, что 530i xDrive также зарегистрировался с снаряженной массой калибра E65 в 4090 фунтов.

Для двухтонного седана 530i xDrive определенно умеет танцевать. Его рулевое управление с переменным передаточным числом кажется естественным и плавным, а опциональная подвеска M Sport нашего тестового автомобиля и 21-дюймовые шины Continental EcoContact 6 Q помогли ему цепляться за скользящую площадку с усилием сцепления 0,92 г. Тормоза M Sport, сверкающие синими суппортами, обеспечили впечатляющую остановку на высоте 156 футов со скорости 70 миль в час. Это всего на четыре фута длиннее, чем остановка, которую мы зафиксировали на соревновании M5 2019 года с карбон-керамическими тормозами, так что: Ух ты, хорошие крепления.

БМВ 530i xdrive 2024 года выпуска.

Когда дроссельная заслонка опускается, 530-й издает резкий шум впуска турбонагнетателя, хотя по-настоящему его слышишь только в том случае, если окно опущено. Переведите коробку передач в ручной режим, и она будет верно держать передачи. Потянув и удерживая левый подрулевой переключатель, вы активируете режим Sport Boost, запуская 10-секундный обратный отсчет на приборной панели, что подразумевает синхронизированное использование дополнительной мощности. Однако Sport Boost на самом деле не делает ничего, кроме понижения передаточного числа до минимально возможного. Наше испытательное оборудование не обнаружило какого-либо прироста производительности.

Как и следовало ожидать от BMW, систему стабилизации 5-й серии полностью невозможно победить, включая технологию контроля тяги. Система интегрирует контроль тяги в компьютер управления двигателем вместо отдельного процессора контроля устойчивости. BMW заявляет, что это, по сути, позволяет ей погасить пробуксовку колес еще до того, как она произойдет, как предсказания в «Отчете меньшинства», предотвращающие будущие преступления. Действительно, когда мы управляли заднеприводным 530i на BMW Group Test Fest в Южной Каролине и намеренно запускали его с максимальной агрессией, он плавно трогался с места, без пробуксовки колес или явного вмешательства. Нам придется протестировать 530i, чтобы выяснить, является ли это свидетельством высочайшего предвидения системы контроля тяги или просто тем фактом, что 255 лошадиных сил в большом седане не вызовут выгорание двух блоков.

Технологическое волшебство 5-й серии продолжается и внутри. Хотя в нашем тестовом автомобиле этой опции не было, новая система помощи при вождении Professional позволяет без помощи рук двигаться по шоссе со скоростью до 85 миль в час. И они подразумевают громкую связь: когда автомобиль предлагает сменить полосу движения, водитель подтверждает это, просто посмотрев в соответствующее зеркало бокового обзора. Что, если, скажем, вы не хотели менять полосу движения, а просто заметили коричневого мраморного вонючего жука, ползающего по нижней передней стойке? Если еще не существует немецкого слова, означающего «сожаление о передаче решений машине», они, вероятно, работают над ним.

БМВ 530i xdrive 2024 года выпуска.

5 также предлагает автомобильные игры AirConsole. Пассажиры используют свои телефоны в качестве контроллеров для игр, отображаемых на 14,9-дюймовом информационно-развлекательном экране. Первоначально BMW предлагает около 20 игр, но мы надеемся, что эти варианты расширятся до полного портфолио AirConsole, которое включает такие игры, как ClusterPuck 99, Mucho Muscle и fARTwork, игры, которые, кажется, откалиброваны для того, чтобы гарантировать, что AirConsole скоро будет доступна в Teslas.

Для этого экрана и 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов предусмотрены различные темы отображения. Хотя нам бы хотелось, чтобы BMW украла идею у нового Ford Mustang и добавила в него эмулятор датчиков E39 M5, по крайней мере, они творчески используют все эти пиксели. В режиме цифрового искусства на экране появляется «Квантовый сад» Цао Фэя, перемещая спидометр в нижний левый угол, в то время как странные завитки фиолетового и зеленого цветов покрывают большую часть экрана. Далеко, чувак.

В интерьере также есть некоторые интересные физические детали, такие как скрытые направляющие лопатки HVAC, управляемые резиновыми выступами на приборной панели. Не сразу понятно, что они делают, пока вы не повернете один из них и не почувствуете, что поток воздуха меняет направление. Есть расширенный вариант кожи Merino, который покрывает салон тонкой шкурой, а также другой вариант, в котором кожа вообще отсутствует. Синтетический аналог называется Veganza и звучит как хэтчбек Kia начала 2000-х, продававшийся только в Сингапуре.

Помимо пакета M Sport за 3000 долларов и пакета Premium за 2550 долларов (среди прочего, подогрев руля, дистанционный запуск и проекционный дисплей), наш тестовый автомобиль имел крышу Sky Lounge за 600 долларов, которая ставит над головой огромную стеклянную панель. Его солнцезащитная шторка открывается спереди, а не сзади, а это означает, что, вопреки десятилетиям сложившейся традиции использования люка в крыше, вы нажимаете верхнюю кнопку назад, чтобы закрыть шторку, и вперед, чтобы открыть ее. Вы привыкнете к этому примерно к 35-му месяцу вашего 36-месячного договора аренды.

БМВ 530i xdrive 2024 года выпуска.

Также может потребоваться много времени, чтобы привыкнуть к идее четырехцилиндрового двигателя 5-й серии, который стоит 70 745 долларов, как этот. Хотя мы, по общему признанию, не опробовали всю линейку, включая будущие 540i и M5, это, возможно, лучшая 5-я серия с тех пор, как они добавили V-10 в Banglemobiles. Однако нельзя не отметить, что загруженный 360-сильный Cadillac CT5-V стоит 64 045 долларов. И если бы мы были в одном из них, выстроившись в очередь против 530i на перекрестке, мы бы ждали, пока загорится зеленый свет, и наслаждались злорадством.

Контрапункты

530i кажется растерянным. Благодаря складкам и складкам в стиле сына iX он выглядит меньше, чем есть на самом деле; Я чуть не перепутал его с 3-й серией. Его бархатистая четверка с турбонаддувом работает тихо, как и положено двигателю роскошного автомобиля, но опциональная подвеска M Sport настроена жестко. Но если это должен быть спортивный седан, то куда делось его рулевое управление? Опять же, если цель BMW – роскошное вождение, почему информационно-развлекательная система увеличивает вашу рабочую нагрузку, а не облегчает ее? 530i заставляет меня задавать слишком много вопросов, на которые он не может ответить. —Рич Сеппос

Я до сих пор ясно представляю себе опыт вождения E39 540i бок о бок со своими коллегами по извилистым дорогам в северной части штата Нью-Йорк в 2001 году, потому что это полностью перекалибровало мое чувство автомобиля как начинающего дорожного воина. Это новая серия? Ограничитель двигателя срабатывает на 500 об/мин до красной линии, пакет M Sport получает стандартные всесезонные шины, и даже если вы готовы потратиться на летние 21-дюймовые шины, шина будет иметь совместную марку с маркировкой Mercedes. Сегодняшние дорожники уже забыли об этом.

Leave a Reply