Skip to main content

Обзор

Внутри BMW M3 таится безумие. Его стандартная трансмиссия выдает 473 лошадиные силы от рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, передает его через шестиступенчатую механическую коробку передач и, не теряя времени, передает его на задние колеса. И это только начало. M3 Competition, который предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, увеличивает мощность до 503 лошадиных сил и предлагается с задним или полным приводом на ваш выбор. При всей этой мощности можно подумать, что M3 не способен двигаться медленно, но даже при движении на законопослушных скоростях он довольно хорош. Хотя такие конкуренты, как Cadillac CT4-V Blackwing и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, порой кажутся более изысканными и менее резкими, среди суперседанов этих трех брендов нет неправильного выбора. Для еще более приятного впечатления есть новинка M3 CS 2024 года. Он сбросил примерно 75 фунтов по сравнению с базовым M3 и покорил асфальт мощностью 543 лошадиных силы и полным приводом.

Предварительный просмотр того, что мы узнали после тестирования BMW M3 2022 года с пробегом более 40 000 миль

Что нового в 2024 году?

BMW M3 станет еще более безумным в 2024 году с выпуском ограниченной модели M3 CS, мощность которой увеличится с 503 до 543 лошадиных сил. Легкие материалы сэкономят примерно на 75 фунтов по сравнению с обычным M3. Он будет использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с полным приводом, обеспечивающую стремительный старт. M3 CS получил собственную настройку подвески, а также красные или черные тормозные суппорты за легкосплавными дисками M. И, конечно же, эксклюзивный режим M Dynamic Mode M3 CS предлагает агрессивный режим вождения по треку. Оснащенный резиновыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек, (бесплатная опция) это, вероятно, будет самый быстрый M3, который мы когда-либо тестировали.

Цена и какой купить

Жаль, что более мощный M3 Competition предлагается только с автоматической коробкой передач, потому что шестиступенчатая механическая коробка передач в базовой версии очень радует. Мы понимаем, почему некоторых людей привлекает M3 Comp – его дополнительная мощность и доступный полный привод (дополнительно 4100 долларов США) для начала – но мы предпочитаем тот, у которого есть механическая коробка передач, который к тому же ездит лучше. Помимо субъективного выбора внешнего и внутреннего стиля, мы рекомендуем выбрать пакет M Drive Professional (со встроенным анализатором заноса и таймером круга) и пакет M Driver (открывает более высокую максимальную скорость и включает высокопроизводительный класс вождения). .

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и новое купе M4, седан M3 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Обычная версия передает 473 лошадиные силы и 406 Нм крутящего момента на задние колеса. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. Двигатель M3 Competition еще мощнее: 503 лошадиные силы и 479 фунт-футов, но он предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. M3 Comp стандартно поставляется с задним приводом, но он также доступен с системой полного привода, включающей режим заднего привода. Самый крутой из задниц в облике гипер-3-серии — 543-сильный M3 CS. CS является полноприводным и оснащен исключительно восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Созданный с использованием множества деталей из пластика, армированного углеродным волокном, CS весит на 39 фунтов меньше, чем M3 Competition xDrive, но на 310 фунтов больше, чем купе M4 CSL. Во время испытаний M3 CS разогнался до 60 миль в час всего за 2,7 секунды. Каждый M3 также оснащен адаптивными амортизаторами и регулируемым ощущением педали тормоза. Седан также может быть оснащен еще более мощными карбоново-керамическими тормозами с классными суппортами, окрашенными в золотой цвет. Наша первая поездка на обычном M3 и варианте Competition продемонстрировала их способность преодолевать жуткие заносы, чему способствовал дополнительный M Drift Analyser (часть профессионального пакета M Drive). Нам также понравились приятные переключения механической коробки передач, и мы были так же довольны цепким ускорением двигателя. Однако по сравнению с шумной Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, M3 не так сильно погружает водителя в атмосферу. На нашем тестовом треке наш многолетний M3 с механической коробкой передач и задним приводом разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды. Однако, если вы ищете максимальное ускорение, выберите M3 Competition с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая в наших руках показала героическое время разгона до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Седан M3 рассчитан на расход до 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает его оценку на шоссе до 22 миль на галлон. Его реальная экономия топлива на шоссе оказалась достойной похвалы: он превзошел оценку EPA, заработав 32 мили на галлон на нашем испытательном цикле на шоссе, что является частью нашей обширной программы испытаний. M3 CS мощностью 543 л.с. завершил наш тест на шоссе с расходом топлива 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M3 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Помимо уникального значка «M» и отличительных деталей отделки, интерьер M3 практически такой же, как и в обычной 3-й серии. Это означает, что M3 имеет тот же дизайн, пассажирское пространство и внешний вид, что и его более пешеходный аналог. Хотя автомобили M известны своей более высокой производительностью, они также соответствуют топовым моделям 3-й серии или превосходят их по материалам интерьера и качеству сборки. Неудивительно, что в M3 больше акцентов из углеродного волокна и микрозамши, что придает ему более яркую эстетику. Водитель сталкивается с большой изогнутой цифровой панелью приборов, которая переключается на M View в более спортивных режимах вождения; они активируются с помощью заметных красных кнопок на массивном рулевом колесе M3. При переключении на M View добавляется индикатор переключения передач и заменяется обычный тахометр на более читаемый. Доступен набор легких передних сидений с мощной поддержкой (входит в стандартную комплектацию для соревнований) и обеспечивают невероятную поддержку, не жертвуя при этом особым комфортом, хотя в длительных поездках это может не звучать правдоподобно.

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система M3 представляет собой длинный изогнутый сенсорный дисплей, который начинается за рулевым колесом и занимает большую часть остальной части приборной панели. Информационно-развлекательный интерфейс iDrive 8 также оснащен поворотной ручкой и кнопками на центральной консоли, если вы не любите сенсорный экран. M3 предлагает несколько портов для зарядки, а также ряд стандартных и дополнительных функций. К счастью, BMW больше не требует платной подписки на Apple CarPlay и также внедрила Android Auto. Оба входят в стандартную комплектацию вместе с аудиосистемой Harman/Kardon и годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM. Система может быть оснащена управлением жестами, точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядной панелью.

Функции безопасности и помощи водителю

В то время как вовлеченность водителя является основным приоритетом BMW для автомобилей M, седан имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Ключевые функции безопасности включают в себя:

Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Стандартное предупреждение о выезде за полосу и помощь в удержании полосы движения. Доступен адаптивный круиз-контроль.

Leave a Reply