Skip to main content

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года — самая мощная версия роскошного внедорожника среднего размера. Новый Cayenne Turbo E-Hybrid развивает в совокупности 729 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Подключаемый гибрид Cayenne должен быть ракета на дороге: Porsche заявляет, что разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость — 183 миль в час.

Прошло много времени с тех пор, как пуристы Porsche проводили кампанию по жалобам, направленную на внедорожник Cayenne, но всем, кто остается несогласным, мы рекомендуем сесть за руль Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года, который является самой мощной моделью в линейке.

Ракета мощностью 729 л.с.

Предыдущий Cayenne Turbo E-Hybrid был дорожной ракетой, и Porsche, похоже, усовершенствовал эту дорожную ракету с помощью обновленной гибридной трансмиссии. Все начинается с 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, мощность которого была значительно изменена и теперь составляет 591 лошадиную силу. Гибридная система также была модернизирована: мощность электродвигателя теперь составляет 174 лошадиных силы по сравнению со 134 лошадиными силами в предыдущем Turbo S E-Hybrid. В совокупности новая система выдает 729 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

Porsche Cayenne Turbo Ebrid 2024 года выпуска.

 

Большая батарея, более быстрая зарядка

По сравнению со своим предшественником, новый Turbo E-Hybrid имеет почти вдвое большую емкость аккумулятора: с 14,1 кВтч до 25,9 кВтч. Porsche утверждает, что увеличенная емкость аккумулятора обеспечивает больший запас хода на чисто электрической энергии. Подробностей не сообщается, но последнее поколение было способно проехать 20 миль только на электромобилях, поэтому мы ожидаем, что новый автомобиль проедет около 30 миль. Наряду с увеличенной батареей новое бортовое зарядное устройство мощностью 11,0 кВт сокращает время зарядки до заявленных для новой версии двух с половиной часов.

Porsche Cayenne Turbo Ebrid 2024 года выпуска.

 

Porsche сообщает, что Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года уже доступен для заказа, и ожидается, что первые экземпляры поступят к дилерам в США во втором квартале следующего года. Ни внедорожник, ни купе не стоят дешево: базовая цена первого составляет 148 550 долларов, а второго — 153 050 долларов.

Leave a Reply