Ferrari SF90 XX Stradale 2024 года установил новый рекорд круга для серийных автомобилей на частной трассе Ferrari в Фиорано. Пилот-испытатель Ferrari Раффаэле де Симоне пилотировал новый автомобиль XX за 1:17,3, что на 1,4 секунды быстрее обычного SF90 Stradale с Пакет Assetto Fiorano. В то время как предыдущие предложения программы Ferrari XX были автомобилями только для треков, SF90 XX стал первым автомобилем XX, разрешенным для использования на дорогах общего пользования.
Есть подключаемые гибриды, а есть подключаемые гибриды. Один из них можно назвать обычным автомобилем эконом-класса, а другой представляет собой трансмиссию мощностью 1016 л.с., состоящую из твин-турбо V-8 и трех электродвигателей. SF90 XX Stradale 2024 года — второй. Он также только что установил новый рекорд круга для серийных автомобилей на частной испытательной трассе Ferrari в Фьорано.
16 октября 2023 года штатный пилот-испытатель Ferrari Раффаэле де Симоне заставил новый автомобиль XX проехать по трассе за 1:17,3. Благодаря этому SF90 XX Stradale на той же трассе на 1,4 секунды быстрее, чем SF90 Stradale с пакетом Assetto Fiorano, который ранее удерживал рекорд. Официально де Симоне пробежал 1:17,309, но Ferrari сообщает время круга только с точностью до десятого, поэтому старый рекорд составлял 1:18,7, а новый — 1:17,0. Обе машины проехали рекордные круги с комплектами шин Michelin Pilot Sport Cup 2R.
Ferrari
Предыдущие поколения автомобилей XX от Ferrari, такие как FXX на базе Enzo и FXX-K на базе LaFerrari, были автомобилями только для треков для самой эксклюзивной клиентской базы Ferrari. Представление в этом году SF90 XX Stradale и SF90 XX Spider коренным образом меняет программу, поскольку это первые автомобили XX, разрешенные для использования на дорогах общего пользования.
К сожалению, даже для поклонников бренда с очень глубокими карманами программа XX по-прежнему предназначена для избранной элиты производителя. Всего будет выпущено 799 купе SF90 Stradale и 599 кабриолетов SF90 Spider, и все уже заявлено. К счастью, мы смогли сами сесть за руль одного из них, и Ferrari позволила нам выехать на трассу Фиорано, чтобы мы немного разгромили себя.