Skip to main content

— Последний концепт Hyundai демонстрирует новый язык дизайна «Искусство стали», основанный на блоке водородных топливных элементов третьего поколения. Технические детали невелики, но новая силовая установка и три «больших» бака H2 должны обеспечить дальность полета более 400 миль и максимальную дальность полета. мощность двигателя 150 кВт в серийной версии, которая поступит в продажу весной 2025 года. Дизайнеры прислушались к пожеланиям клиентов и создали FCEV, который будет выглядеть как дома как в городской среде, так и на суровой природе.

Новейший водородный автомобиль Hyundai готов рассмотреть крупным планом, но не слишком внимательно.
Названный Initium, что в переводе с латыни означает «начало» или «первый» (быстро, кто-нибудь спросит Toyota Prius, как он к этому относится), новый концепт внедорожника представляет собой предварительный обзор следующей модели легкового автомобиля Hyundai на топливных элементах, которая поступит в серийное производство в первую очередь. половина 2025 года.

Латинское множественное число от Initium означает тайны, и на данный момент это, безусловно, относится к техническим деталям FCEV. Тем не менее, есть несколько деталей, которые необходимо уточнить. Hyundai заявила, что Initium использует большие водородные топливные баки неизвестного размера и шины с низким сопротивлением качению, чтобы максимально увеличить запас хода автомобиля. Hyundai заявила, что нацелена на дальность пробега более 400 миль с максимальной мощностью двигателя 150 кВт.

концепт Hyundai Initium

Хюндай

По сравнению с Nexo, нынешним FCEV Hyundai, время разгона от 0 до 100 км было снижено до 8,0 секунды (в наших тестах Nexo разгонялся до 60 миль в час за 8,4 секунды), а скорость прохождения шоссе (80–120 км/ч) снизилась до 6,0 секунды. . «Это выдающиеся характеристики ускорения по сравнению с конкурентами FCEV», — сказал Джин Хван Юнг, старший вице-президент Hyundai, отвечающий за технологии разработки автомобилей.

концепт Hyundai Initium

Хюндай

В серийном Initium FCEV будет использоваться батарея топливных элементов Hyundai третьего поколения, созданная после первой независимой разработки компании в Tucson FCEV 2013 года с удельной мощностью 2,09 кВт/л и Nexo 2018 года (3,2 кВт/л). Точные цифры для нового стека неизвестны, но инженеры сообщили Car and Driver, что это будет еще одно улучшение. Прочность нового стека также будет увеличена на 40 процентов по сравнению со стеком Nexo. Маленькая дверца на стороне заднего пассажира Initium не указывает на то, что это PHEV FCV, а вместо этого скрывает типичную (в Корее) бытовую розетку на 220 В, поскольку Initium способен обеспечивать электричеством автомобиль для загрузки (V2L). . По словам Hyundai, с полными баками H2 Initium сможет производить около 100 кВтч автономной энергии, чего достаточно для питания типичного корейского дома в течение примерно 10 дней.

На данном этапе Hyundai больше всего заинтересован в разговоре о новом языке дизайна «Искусство стали». Initium продолжает поразительную серию последних дизайнерских хитов Hyundai, на этот раз с акцентом на более суровый внешний вид, который должен чувствовать себя как дома в городских условиях, так и на открытом воздухе. Толстые, массивные крылья сочетаются с золотой сталью в достаточно жесткой версии Nexo. Hyundai не показал ничего из салона автомобиля, но сказал, что у него есть девять подушек безопасности, наблюдение за водителем через камеру в салоне и функции безопасности, такие как помощь при движении по шоссе.

Санг Юп Ли, руководитель глобального дизайна Hyundai и Genesis, сказал, что Initium является «флагманом» будущего водородного общества. «Мы применили новый подход к раскрытию материальности такой, какая она есть, и возвысили устойчивость стали до морфологической красоты», — сказал он через переводчика. «Мы называем это «искусством стали», и это отправная точка той красоты, которую можно почувствовать в этом автомобиле».

Элементы теперь знакомой световой подписи параметрических пикселей компании можно найти повсюду в экстерьере, от квадратных или прямоугольных фар до четырех точек на решетке радиатора, имитирующих четыре точки на рулевых колесах таких автомобилей, как Ioniq 5 и Inster electric. городской автомобиль (который также обозначается буквой H азбукой Морзе). Пиксельная тема продолжается в передних и задних фонарях встроенного багажника на крыше. Символ Hyundai HTWO, который выглядит как пара заглавных букв H, расположенных по одной стороне, можно найти на багажнике на крыше и в задних зеркалах.
«Благодаря бронированному бамперу, напоминающему о прочном баке с водородом, и выступающим задним стальным деталям вместо глушителя мы придали автомобилю сильный и прочный вид», — сказал Ли.

концепт Hyundai Initium

Хюндай

Однако Initium не всегда имеет прямые углы. Изгибы дизайна 21-дюймовых колес, задней стойки и заднего стекла не позволяют Initium выглядеть слишком громоздким. Горизонтальные полосы проводят линию от передних колес до середины задних дверей. Легко представить, что это серийный автомобиль, но в Hyundai заявили, что настоящая миссия заключалась в том, чтобы выразить характер HTWO, бизнес-бренда цепочки создания стоимости водорода, принадлежащего Hyundai Motor Group.

И именно здесь Initium действительно вписывается. Большая часть презентации автомобиля в Сеуле была уроком истории Hyundai Hydrogen с указаниями на то, каким автопроизводитель видит H2 в будущем. Президент и генеральный директор Hyundai Motor Джехун (Джей) Чанг выразил это наиболее четко, когда через переводчика сказал, что Hyundai «построит водородную экосистему для более чистых, тихих и безопасных электромобилей на топливных элементах, которые без особых усилий станут частью вашей повседневной жизни для всех». , всё, везде».

Даже несмотря на гораздо меньшие размеры и превосходную инфраструктуру заправки водородом по сравнению с США, жить с автомобилем H2 в Южной Корее непросто. По состоянию на сентябрь 2024 года в этой стране насчитывается около 200 заправочных станций H2. Навигационная система Initium оснащена специальным планировщиком маршрутов FCEV, который позволит водителям планировать свои маршруты, не беспокоясь о дальности поездки. Карта не просто укажет водителю на станцию, но также может убедиться, что конкретная станция работает, и посмотреть, есть ли какие-либо другие автомобили H2, ожидающие заправки.

 

Leave a Reply