Прототип Xiaomi SU7 Ultra показал время 6:46,87 минуты на Северной петле Нюрбургринга. Время электрического спортивного седана не претендует ни на один рекорд серийного автомобиля, но оно все равно очень впечатляет для молодого автопроизводителя. Xiaomi заявляет, что серийный SU7 Ultra будет развивать мощность 1527 лошадиных сил и максимальную скорость 217 миль в час.
Помните, на прошлой неделе генеральный директор Ford Джим Фарли сделал неожиданное заявление о том, что он не только ездит на электрическом китайском седане последние шесть месяцев, но и не хочет от него отказываться? Этот седан был серийной версией стандартного Xiaomi SU7 — первого автомобиля Xiaomi, китайского бренда бытовой электроники. Следующим шагом Xiaomi является более производительный SU7 Ultra, а его прототип только что преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 6:46,87 минуты, что очень впечатляет, хотя он и не претендует ни на один рекорд серийного автомобиля.
Xiaomi SU7 Ultra
На видео, опубликованном на Нюрбургринге, видно, как прототип Xiaomi бьет официальные рекорды круга для серийных версий четырехдверных и электромобилей. Мало того, что время электрического седана примечательно, но и SU7 Ultra справился с этим, хотя, похоже, потерял мощность примерно на отметке 4:15, как видно из бортового видео.
Xiaomi SU7 Ultra
Все, что меньше семи минут на «Ринге», — достижение, достойное похвалы, хотя круг SU7 Ultra не считался официальной попыткой серийного рекорда (компания намерена сделать это позже) и вместо этого попадает в список прототипов и предсерийных автомобилей. . Бортовое видео демонстрирует полностью разобранный интерьер, что, очевидно, обеспечивает большую экономию веса, чем мы ожидаем от серийного автомобиля.
Что касается серийной версии Xiaomi SU7 Ultra, компания заявляет, что ее максимальная скорость составит 217 миль в час, а мощность — 1527 лошадиных сил. Утверждается, что его аэродинамические элементы обеспечивают прижимную силу до 628 фунтов. Сможет ли эта машина присоединиться к клубу гонщиков менее семи секунд на знаменитом гоночном треке Германии? Только время покажет. В любом случае, время прототипа — это просто потрясающая производительность.