Skip to main content

Эшторил – это фантастическая бывшая трасса Формулы 1 с двумерным логотипом, который не передает его должного. Вместо изображенного макета изогнутой скрепки, это тонкая и сложная лента асфальта, искусно накинутая на прибрежный горный рельеф Португалии. Мощный 740-сильный заднеприводный суперкар, такой как McLaren 750S 2024 года, должен был бы устрашать на трассе старой школы Формулы-1, но 750S настолько хорошо устроен, что ваш покорный слуга, который никогда раньше не видел этого места, чувствовал себя полностью уверенно на трассе Формулы-1. толкайтесь изо всех сил, не боясь быть отброшенным в барьеры.

Да, 750S — это эволюция 720S, но это огромная отправная точка. Примерно 30 процентов его деталей являются новыми или переработанными, поэтому изменения выходят далеко за рамки установки винтов на 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, чтобы добавить 30 лошадиных сил и 22 фунт-фут крутящего момента. По словам McLaren, сумма изменений также означает потерю веса на 66 фунтов и лучшее в своем классе соотношение мощности к весу. Другие изменения также способствуют этому, например, укороченная конечная передача, которая делает автомобиль еще более резким на медленных поворотах. Мы ожидаем, что время разгона до 60 миль в час и четверти мили сократится, но это не отражает того, насколько живее он себя чувствует. Максимальная скорость падает с заявленных 212 миль в час до «всего» 206 миль в час из-за смены передачи, но мы это допустим.

Новая выхлопная система из нержавеющей стали с центральным выходом придает автомобилю более свирепый лай. Это особенно приятно пассажирам Spider, который более эффективно передает звук в кабину даже при поднятом верхе благодаря аркбутанам в подголовниках и убирающемуся заднему стеклу. Но измененная выхлопная система играет более важную роль, поскольку она является частью комплексного аэродинамического переосмысления, позволяющего лучше управлять воздушным потоком через новое заднее антикрыло, которое на 20 процентов больше. В окрестностях Эшторила активное крыло переключается с устройства снижения сопротивления на длинных прямых на воздушный тормоз, когда вы разбиваете растягивающие глазные яблоки дополнительные углеродно-керамические крепления. В момент поворота он снова становится обычным антикрылом, которое вместе с измененной носовой частью и передним сплиттером решительно прижимает доступные шины Pirelli P Zero Trofeo R к асфальту, обеспечивая безупречный аэродинамический баланс по мере набора скорости. Те, кому не требуется идеальное сцепление с гусеницей, могут выбрать P Zero Corsa PZC4 или использовать стандартную комплектацию P Zero PZ4.

Для смены направления требуется меньше блокировки из-за более быстрого передаточного отношения рулевого управления, что делает автомобиль более отзывчивым на трассе, не переступая черту и не рванувшись на улице. Нарастание усилия на обычных дорогах при небрежном движении немного нечеткое, но точность электрогидравлической системы непоколебима, а обратная связь заметно улучшается по мере увеличения силы поворота. Третье поколение блестящей подвески McLaren Proactive Chassis Control (PCC III) с гидравлической сшивкой было переработано с новой настройкой пружин, амортизаторов и аккумулятора, и она обеспечивает податливость, необходимую для преодоления бордюров FIA, не нарушая при этом устойчивость автомобиля.

На открытой дороге эта установка также обеспечивает 750S безупречную плавность хода на запущенном асфальте, что наполняет этот суперкар респектабельностью Кларка Кента. Сшитые амортизаторы, которые заменяют традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости, являются одной из причин, но невоспетым героем является задняя пружина подъема Z-образной формы, которая принимает на себя значительные задние аэродинамические нагрузки, возникающие на скорости на гоночной трассе, не требуя при этом жестких пружин. задние углы, которые в противном случае затрудняли бы движение задней подвески по обычным неровностям и неровностям.

Внутри серьезная кабина McLaren стала еще более доступной. Исчез глупый приборный блок 720-го, который поворачивался на 90 градусов между достаточно адекватной приборной панелью в уличных конфигурациях и нелепым дисплеем в стиле KITT в режиме Track. Вместо него в 750S используется хорошо читаемая цифровая приборная панель, окруженная выступающими кулисными переключателями, встроенными во внешние углы солнцезащитного капота. Эти переключатели упрощают выбор режима движения и жесткости шасси, поскольку они всегда находятся в пределах досягаемости, поскольку весь узел наклоняется и выдвигается вместе с рулевым колесом, обтянутым алькантарой. Само колесо, в отличие от подхода Ferrari, не содержит никаких кнопок или переключателей, за исключением больших подрулевых переключателей, вырастающих из-за его спиц. Наверное, и рог, но мы ни на кого не расстраивались.

Центральная консоль одинаково чистая и понятная, с тройной стекой кнопок рядом с водителем. Кнопка Aero включает активную аэродинамику, а кнопка Kiwi-bird позволяет сохранить понравившиеся настройки привода, подвески и аэродинамики. Он работает точно так же, как предустановка радио: установите все, что хотите, затем нажмите и удерживайте Kiwi, чтобы сохранить. С этого момента мгновенное нажатие активирует вашу пользовательскую настройку, и вы можете изменить ее в любое время. Ниже находится кнопка управления запуском. Справа от них находится знакомый портретно-ориентированный сенсорный экран McLaren с заметной ручкой громкости чуть ниже. Здесь вы можете выбрать аудио, навигацию, телефон и систему отопления, вентиляции и кондиционирования. Но McLaren сделала еще один шаг вперед в плане простоты использования, поскольку эта скромная система теперь поддерживает Apple CarPlay. Это проводное соединение через USB-C или USB-A, и Android Auto нигде не видно, но, тем не менее, это долгожданный шаг.

Spider — более привлекательная комплектация, чем можно было ожидать, поскольку монокок из углеродного волокна, лежащий в основе 750S, не нуждается в усилении. Крыша купе не имеет особой конструкции, поэтому заявленный скромный прирост веса Spider в 108 фунтов полностью обусловлен самим механизмом выдвижения жесткой крыши с электроприводом, включая выдвижное вертикальное заднее стекло, которое позволяет великолепному новому звуку выхлопа мигрировать в салон. кабина с поднятым верхом.

Точно так же, как Эшторил — это нечто большее, чем предполагает его логотип, новый 750S — это нечто большее, чем указывает пересмотренная номенклатура. McLaren не просто добавил 30 лошадиных сил; это придало машине больше души. И Apple CarPlay.

Leave a Reply