Kia представила версию обновленного Sorento 2024 года для США, включая новую внедорожную комплектацию X-Pro. Его двигатели остались прежними, но интерьер получил новую информационно-развлекательную систему, а передняя и задняя части были обновлены. Sorento 2024 года поступит в продажу в первом квартале следующего года, в то время как гибридные версии не получат фейслифтинг до 2025 модельного года и, как ожидается, появятся позже в этом году.
Обновленный Kia Sorento 2024 года уже показал свое новое лицо несколько месяцев назад, но теперь у нас есть полная информация об обновленной версии среднеразмерного внедорожника, которая должна поступить в дилерские центры США в течение следующих нескольких месяцев. Помимо обновленной передней и задней части, Sorento также получил обновленный интерьер с новыми функциями, а также новый внедорожный уровень отделки салона под названием X-Pro.
Внешние и внутренние изменения
Новые фары и измененная решетка радиатора — наиболее заметные изменения спереди, а сзади появились более современные задние фонари. Также есть новый дизайн колес и два новых цвета: Midnight Lake Blue и Dawning Red.
Внутри информационно-развлекательный экран увеличивается и включает новое программное обеспечение с реорганизованными меню и дополнительными функциями подключения, включая обновления по беспроводной сети. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию 12,3-дюймового сенсорного экрана, предлагаемого в каждой комплектации; более высокие комплектации также оснащены 12,3-дюймовым экраном цифровой приборной панели, а более низкие комплектации имеют меньший 4,3-дюймовый дисплей на приборной панели.
Новый уровень отделки салона, переносные силовые агрегаты
Уровни отделки салона LX, S, EX, SX и SX-P продолжают прежние, но есть новый пакет под названием X-Pro, который призван предложить больше обновлений, ориентированных на бездорожье, чем вариант X-Line, который на самом деле просто пакет с суровым внешним видом. X-Pro добавляет 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами BF Goodrich в дополнение к багажнику на крыше и защитным пластинам X-Line. X-Line доступен в виде пакета поверх полноприводных EX, SX и SX-P, но X-Pro может быть доступен только в качестве опции для SX-P, а это означает, что он, вероятно, будет дорогим. конфигурация.
Для Sorento нет никаких изменений в трансмиссии, поскольку базовым двигателем для комплектаций LX и S остается 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизированный двигатель, стандартный для EX, SX и SX-P, представляет собой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (мы столкнулись с проблемами с этой трансмиссией на пробеге 40 000 миль). -срочный тест Sorento SX). Оба двигателя в стандартной комплектации имеют передний привод, а в качестве опции предлагается полный привод.
Гибрид Sorento 2025 появится позже
Вам придется немного подождать, если вам нужна гибридная версия Sorento с теми же обновлениями, что и модели 2024 года, работающие только на бензине. Гибридные модели Sorento 2024 года и подключаемые гибридные модели остались прежними, а обновленные гибриды не появятся в США до 2025 модельного года. Они также продолжат использовать те же силовые агрегаты, что и раньше, в которых используется 1,6-литровый рядный двигатель с турбонаддувом. -четырех бензиновый двигатель. Версия PHEV имеет аккумуляторную батарею большего размера и более мощный электродвигатель, а ранее заявленный запас хода на электротяге по стандарту EPA составлял 32 мили.
Kia сообщает, что гибридный и подключаемый гибрид Sorento 2025 года будет предлагать новый вариант внутренней обивки Dust Blue, но пока не раскрывает подробные характеристики или комплектации этих моделей. Нам также придется дождаться цен на негибридные модели 2024 года, но цены должны несколько вырасти по сравнению с уходящим Sorento, которые варьировались от 31 415 до 45 015 долларов.