Skip to main content

Новый тип зарядной станции для электромобилей — с действительно быстрой зарядкой и удобными удобствами — дебютирует сегодня в Атланте, первой североамериканской площадке, которая является частью сети Mercedes-Benz High Power Charging (HPC). Это начало планируется сеть из более чем 400 станций по всей территории Соединенных Штатов, к которым будут иметь доступ водители всех марок транспортных средств.
По данным Mercedes, система быстрой зарядки, поставляемая ChargePoint, может заряжать мощность до 400 кВт, что превышает скорость, которую могут использовать современные электромобили.

Даже опытные водители электромобилей могут быть озадачены скоростью зарядки электромобилей, не говоря уже о среднестатистическом покупателе автомобиля. Но все согласны с тем, что чем быстрее, тем лучше.

Теперь компания ChargePoint, занимающаяся зарядными станциями, запустила первую из новой линейки станций, которые обеспечивают настолько высокие скорости, с которыми сегодня не может справиться ни один электромобиль малой грузоподъемности. ChargePoint заявляет, что ее система быстрой зарядки постоянного тока Power Link 2.0 может выдавать мощность до 500 кВт — сравните это с номинальной максимальной мощностью 350 кВт на некоторых объектах, управляемых Electrify America и другими сетями зарядки. Сегодня лишь немногие бренды электромобилей (первыми были Porsche) могут заряжать аккумуляторы мощностью до 350 кВт, не говоря уже о 400 кВт и выше.

зарядная станция ChargePoint

Зарядная станция ChargePoint.

ChargePoint

Power Link 2.0 дебютирует сегодня в недавно открытом первом североамериканском филиале сети Mercedes-Benz High Power Charging (HPC), объявленном в январе. Завод Mercedes HPC в Атланте — один из трех, открывающихся сегодня: остальные находятся в Чэнду, Китай, и Мангейме, Германия. В конечном итоге производитель предметов роскоши ожидает, что к 2030 году по всему миру будет открыто 10 000 станций.

Новая сеть указывает путь в будущее зарядки электромобилей, где появятся такие удобства, как навесы, камеры видеонаблюдения, ванные комнаты и персонал для обеспечения безопасности. Это далеко от большинства сегодняшних станций высокоскоростной зарядки, которые, как правило, располагаются на огромных парковках у крупных магазинов или переоборудуются в туристические центры между штатами.

Тарифы зарядки

Mercedes заявляет, что на практике зарядка на площадках HPC будет достигать мощности 400 кВт, в зависимости от региона и стандарта зарядки: CCS или NACS (Tesla) для Северной Америки; CCS2 для Европы; и GB/T для Китая.

Но нетрудно представить, что достижения в архитектуре аккумуляторов и более реальный опыт зарядки могут позволить производителям электромобилей с 800-вольтовой архитектурой повысить пиковую скорость зарядки в нынешних и будущих транспортных средствах при оптимальных обстоятельствах. Обратите внимание, что точно так же, как «ваш пробег может варьироваться», фактическая скорость зарядки зависит от огромного количества факторов: оставшегося заряда аккумулятора (чем ниже, тем лучше для более быстрой зарядки), температуры аккумулятора, температуры окружающей среды и, конечно же, способности станции и ее линии электроснабжения для обеспечения устойчиво высоких показателей через кабели с жидкостным охлаждением. Система Express Plus может одновременно заряжать два автомобиля с высокой скоростью от одной и той же станции, хотя компания не уточнила, насколько высоки эти скорости.

Система состоит из того, что ChargePoint называет блоком питания, вмещающим до пяти модулей питания, которые можно использовать совместно с различными заряжающимися транспортными средствами. Ток динамически распределяется между транспортными средствами, которые будут находиться на разных этапах кривых зарядки, а это означает, что не каждому из них потребуется максимальная скорость. В Mercedes добавляют, что интеллектуальное управление зарядкой позволит каждому автомобилю заряжаться с максимальной скоростью, сокращая время, которое водитель проводит в сети.

Качественная зарядка Mercedes имеет приятный звук

Хотя первый из новых объектов сети Mercedes HPC расположен в североамериканской штаб-квартире компании в Сэнди-Спрингс, штат Джорджия, компания заявляет, что до конца этого года откроет еще несколько сайтов на юго-востоке и в Техасе.

Ключевым отличием производителя роскошных автомобилей является «приятное и безопасное обслуживание клиентов», что было болевой точкой для водителей электромобилей, в том числе водителей Tesla, хотя эта компания работала над размещением зарядных станций рядом с предприятиями, которые предлагают ванные комнаты и какие-то прохладительные напитки. . Mercedes заявляет, что ее офисы расположены как у дилеров, так и в «основных транспортных зонах», рядом с которыми есть удобства, включая прохладительные напитки, закуски и туалеты. Навесы на «избранных» зарядных узлах обеспечат защиту от непогоды (но почему не всех, как на заправочных станциях?), а для безопасности установят камеры наблюдения.

Все водители электромобилей смогут использовать зарядные концентраторы HPC компании, но водители Mercedes могут заранее зарезервировать слот для зарядки через сервис компании «me Charge», чтобы избежать ожидания. Как и в других брендах, навигационная система электромобиля будет планировать маршруты через подходящие высокоскоростные зарядные станции. Как и сегодня, Mercedes продолжит предлагать протокол Plug & Charge, который позволяет водителю подключиться к сети и уйти, без необходимости инициировать сеанс зарядки до его начала. Проверка и оплата выполняются на серверной стороне без проблем — так же, как это делала Tesla с момента запуска своей сети Supercharger десять лет назад.

Пользовательский опыт станет только лучше

Удобства на станциях быстрой зарядки электромобилей, похоже, станут будущим конкурентным преимуществом по мере появления новых сетей. В частности, будущая сеть высокоскоростных зарядных станций, финансируемая семью производителями электромобилей, о которой было объявлено в июле, планирует предлагать удобства, аналогичные тем, что есть в залах ожидания авиакомпаний. На данный момент у нас нет никаких дополнительных подробностей об этой организации, даже ее имени или ее планах.

В то время как ранние последователи электромобилей, возможно, были бы счастливы сидеть посреди мрачно освещенной парковки Walmart или рядом с другим большим магазином, или припарковаться за хижиной заправочной станции, чтобы воспользоваться быстрой зарядкой, этого опыта будет недостаточно для массовое внедрение электромобилей. Недавние данные JD Power показывают рост количества неудачных попыток зарядки в этом году и снижение удовлетворенности водителей электромобилей. Таким образом, автопроизводителям неохотно и с опозданием пришлось осознать, что, если новые водители электромобилей не смогут получить зарядку, по крайней мере, такую ​​же приятную и надежную, как та, которую они получают на большой заправочной станции, они не будут продавать автомобили.

Mercedes-Benz — один из немногих автопроизводителей, создающих собственную сеть зарядки электромобилей. Tesla, конечно, является гигантом на этом фронте со своей глобальной сетью Supercharger, которая вскоре начнет принимать водителей автомобилей сторонних производителей, начиная со следующего года. Rivian также создает свою собственную сеть, и Jeep заявил, что установит зарядные станции в начале троп и других удаленных местах, часто посещаемых ее водителями.

Таким образом, немецкий автопроизводитель готовит свои новые площадки к будущему, выбирая оборудование ChargePoint, которое может заряжаться на более высоких скоростях, чем сегодня могут обеспечить его электромобили. Это, несомненно, умно. Семь лет до 2030 года — это долгий срок для эволюции электромобилей.

Leave a Reply