Skip to main content

Dacia, принадлежащая Renault, представила новый Duster, который, похоже, продолжает ту же мантру о дешевой, но функциональной модели, что и предыдущая модель. Однако новый Duster выглядит гораздо более характерно, благодаря выразительному освещению и жесткому дизайну. поставляется с двумя разными гибридными силовыми агрегатами, а также с необычным, который может работать на бензине и сжиженном нефтяном газе (СНГ).

Возможно, он разделяет свое название с маслкаром Plymouth 1970-х годов, но Dacia Duster — совсем другой зверь. Этот компактный внедорожник румынской дочерней компании Renault пользовался огромным успехом в Европе с момента его запуска в 2010 году: на данный момент выпущено 2,2 миллиона единиц, поскольку он заслужил репутацию доступного внедорожника. Новый Duster 2024 года стремится сохранить этот статус, добавляя при этом здоровую дозу стиля. К сожалению, в Америке он продаваться не будет.

Свежий дизайн

Уходящий Duster не был уродливым, но определенно выглядел анонимным. Новый дизайн четкий и напористый, с яркой Y-образной графикой на фарах и задних фонарях. Передние и задние защитные пластины защищают важные компоненты трансмиссии, а внедорожный характер усиливается за счет мощных колесных арок. Комплектация Extreme (показана на этих фотографиях) имеет медные акценты.

дачия дастер 2024 года

 

Dacia описывает черную отделку как «ремень», который защищает автомобиль от вмятин и вмятин, охватывая бамперы по бокам и до переднего края передних дверей. Эта отделка изготовлена ​​из нового материала Starkle, разработанного Dacia, который содержит до 20 процентов повторно используемого полипропилена. Его оставляют неокрашенным, что снижает выбросы углекислого газа в атмосферу, а в Dacia утверждают, что отсутствие краски делает царапины менее заметными. Около 20 процентов всего пластика в Duster перерабатывается, и Dacia рекламирует экологические преимущества отсутствия декоративного хрома и натуральной кожи (что также является удобным способом снизить затраты). Даже в руководстве пользователя используется меньше бумаги, чем раньше.

дачия дастер 2024 года

 

Внутри салон сочетает в себе практичность и экономичность Dacia с современными элементами, которые не позволяют ему чувствовать себя суровым эконобоксом. Использование прямых линий и острых углов придает визуальную прочность, что подкрепляется моющейся тканевой обивкой в ​​комплектации Extreme и резиновыми ковриками, 20 процентов которых изготовлены из переработанных материалов. Вентиляционные отверстия заимствованы Y-образным мотивом у модели Extreme. фары, а 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран расположен под углом к ​​водителю и дополнен 7,0-дюймовой цифровой панелью приборов.

Под капотом

Dacia предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Hybrid 140 сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 94 л.с. и пару электродвигателей; один служит высоковольтным стартер-генератором, а другой передает на колеса мощность 49 л.с. Аккумулятор емкостью 1,2 кВтч обеспечивает энергию, а благодаря рекуперативным тормозам, по словам Dacia, Duster может ездить в полностью электрическом режиме до 80 процентов времени. Этот силовой агрегат соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

дачия дастер 2024 года

 

В то же время TCe 130 сочетает в себе 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 48-вольтовый электродвигатель и аккумулятор емкостью 0,8 кВтч, что позволяет повысить топливную экономичность и улучшить ускорение. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная коробка передач, доступная как для переднеприводной, так и для полноприводной версии 130. Наконец, Duster предлагает ECO-G 100, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный двумя 13,2-цилиндровыми двигателями. галлонные резервуары, один из которых содержит бензин, а другой — сжиженный нефтяной газ (СНГ). Dacia утверждает, что при работе на сжиженном нефтяном газе выделяется на 10 процентов меньше углекислого газа, чем на бензине, а Duster может переключаться между двумя источниками топлива одним нажатием кнопки.

Владельцам, желающим выехать за пределы тротуара, поможет функция контроля рельефа местности, установленная на моделях 4×4 и имеющая пять режимов, включая «Снег», «Грязь/песок» и «Эко», которая перераспределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси, чтобы ограничить расход топлива, оставаясь при этом неподвижным. обеспечение необходимого сцепления. Полноприводные Дастеры имеют дорожный просвет 8,5 дюймов, а прочный маленький ют имеет угол въезда 31 градус и угол съезда 36 градусов. Также имеется функция контроля спуска с холма, а на центральном экране отображается важная информация, важная для бездорожья.

дачия дастер 2024 года

 

Dacia предлагает аксессуары для активного отдыха, в том числе багажник на крыше, который легко крепится к рейкам на крыше и выдерживает нагрузку до 176 фунтов. Существует также Sleep Pack, съемный ящик, в который входит раскладная кровать размером 6,2 на 4,2 фута, поднос и ящик для хранения вещей. В Dacia утверждают, что превращение Sleep Pack из коробки в кровать занимает всего две минуты.

Цены пока не разглашаются, но Dacia обещает предложить «самые доступные цены в своем сегменте». К сожалению, эти низкие цены никогда не будут конвертированы в доллары США, поскольку Duster останется запретным плодом, продаваемым в основном в Европе и Латинской Америке, где в прошлом он назывался Renault.

Leave a Reply