Skip to main content

Porsche Macan EV может появиться в 2024 модельном году, и на последних шпионских фотографиях виден электрический внедорожник с минимальным камуфляжем. Macan EV будет иметь линию крыши в стиле купе, которая резко ныряет за задние двери, что, вероятно, улучшит аэродинамику и, в свою очередь, увеличит запас хода. Macan EV будет ездить на новой платформе СИЗ, которая обещает сократить время зарядки и увеличить запас хода до 603 км. лошадиных сил от двухмоторной полноприводной установки.

Porsche почти готова представить свою вторую электрическую модель, и наш фотограф-шпион теперь сделал фотографии, на которых Macan EV почти полностью неприкрыт. Эти последние изображения, сделанные во время испытаний в Германии, дают нам четкое представление о форме кузова электрического Macan.

Наиболее примечательным аспектом этого практически лишенного камуфляжа прототипа является покатая линия крыши, которая резко падает после достижения задних дверей. Форма придает Macan EV приземистую, горбатую позу, напоминающую Genesis GV60. Хотя в последние годы внедорожники в стиле купе стали модным дизайнерским выбором, изогнутая крыша, вероятно, была использована для улучшения аэродинамики и увеличения запаса хода. Ожидается, что все электромобили Macan будут иметь этот кузов вместо более традиционного квадратного кузова наряду с вариантом «купе».

Прототип Porsche Macan ev 2024 года

 

Передняя часть Macan EV во многом напоминает первый электромобиль Porsche, Taycan, с фарами аналогичной формы, хотя в конечном итоге они могут оказаться просто дневными ходовыми огнями, поскольку более крупные корпуса расположены внизу, в бампере. Задние фонари, похоже, не входят в серийную комплектацию, но световая полоса во всю ширину расположена под задним крылом, раскрываемым с помощью электроники, что является еще одним аэродинамическим трюком, позволяющим максимально увеличить дальность полета. Также похоже, что под задними фонарями есть какая-то лента, скрывающая дизайнерский намек, возможно, вентиляционные отверстия.

Macan EV будет оснащен платформой Premium Platform Electric (PPE), новой архитектурой, которая также станет основой будущего Audi Q6 e-tron, который должен заполнить пробел такого же размера в линейке Audi. В прошлом году Porsche объявила, что PPE будет поддерживать как задне-, так и полноприводные версии, обеспечивая максимальную мощность в 603 лошадиных силы и крутящий момент в 738 Нм. Между тем, Q6 будет развивать максимальную мощность в 482 л.с. в модели SQ6, а режим повышения разблокирует 509 пони.

Самым большим преимуществом средств индивидуальной защиты является электрическая система на 800 В, которая должна позволить Macan EV заряжаться со скоростью, превышающей текущий максимум Taycan в 270 кВт. Porsche прогнозирует, что Macan EV зарядится от пяти до 80 процентов менее чем за 25 минут. Macan EV должен быть представлен до конца года, а продажи начнутся в 2024 году.

Leave a Reply