Skip to main content

Зачем ждать этически сомнительной Neuralink от Илона Маска? Если вы хотите почувствовать телепатическую связь с чем-то, купите BMW M3 CS. За его ужасным обликом Дэвида Кроненберга скрывается более легкий и мощный M3, который реагирует с такой оперативностью, как будто кабель от USB-порта воткнут вам в ствол мозга.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M3 CS с двойным турбонаддувом развивает мощность 543 лошадиных силы, что на 40 больше, чем у M3 Competition, и на 70 больше, чем у стандартной модели. Крутящий момент остается неизменным по сравнению с Comp и составляет 479 фунт-футов. В отличие от столь же ориентированного на трек M4 CSL, CS является полноприводным, хотя система может отсоединить переднюю ось, чтобы обеспечить героизм заднего привода. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач, поскольку она быстрее человека.

Усиленный углеродным волокном пластик имеет вес (или его отсутствие) в M3 CS. BMW использует его щедро, от крыши до отделки салона. В салоне также снижается вес за счет замены центрального подлокотника на неуклюжую заглушку, которая с эргономической точки зрения затрудняет ежедневную езду. Легкие (и, если у вас толстые бедра, тесные) карбоновые ковшеобразные сиденья BMW входят в стандартную комплектацию. Все это способствует тому, что снаряженная масса составляет 3890 фунтов, что на 39 меньше, чем у протестированного нами M3 Competition xDrive, и на 310 больше, чем у M4 CSL.

Опять же, ежедневная езда явно не является целью BMW для этой машины. По умолчанию M3 CS настроен на самую плавную настройку подвески, но не может свести на нет резкость ударов шин Michelin Pilot Sport Cup 2 R с тонкими боковинами. Переключитесь на более жесткие настройки где угодно, кроме гладкой, как обсидиан, дорожки, и вы пожалеете об этом. Рулевое управление быстрое и никогда не расслабляется по центру, находясь на тонкой грани между телепатией и нервозностью. Это шумная игра в жанре «наведи и стреляй».

Липосакция M3 CS окупается. С разгоном до 100 миль в час за 2,7 секунды он на десятую часть быстрее, чем M3 Competition xDrive, и на шесть десятых быстрее, чем CSL (спасибо, полноприводная тяга). Он пересекает квартал за 10,7 секунды со скоростью 129 миль в час, так что вы можете похвастаться тем, что у вас есть 10-секундная машина. В районе трелевочной площадки недостаточная поворачиваемость больше, чем ожидалось от Cup 2 Rs. Среднее значение 1,06 g — это довольно мало для гусеничной шины и едва превышает результат Competition xDrive. Но липкие шины и карбон-керамический тормозной пакет стоимостью 8500 долларов обеспечивают плавное и аккуратное замедление, останавливая автомобиль со скорости 70 миль в час всего за 146 футов.

БМВ М3 2024 года

 

БМВ М3 2024 года

 

Возможно, вы заметили, что M3 CS лишь незначительно превосходит M3 Competition xDrive, несмотря на стартовую цену на 34 400 долларов выше. Если вы гоняетесь за каждой десятой частью трассы, возможно, это того стоит. Но если вы просто развлекаетесь в офисе, мы бы остановились на Соревновании и немного сэкономили бы на физиотерапии.

Leave a Reply