Skip to main content

И вот мы с этим Vapor Blue Ford Mustang GT стояли на светофоре в Пасадене, с опущенными окнами, ожидая выезда на автостраду. Рядом подъехала черная Tesla Model 3. Водитель, которому около 20 лет, улыбнулся «Форду» через открытое окно. «Хорошо», — предложил он.

«Спасибо», — сказал я. «Хотел бы, чтобы он был моим. Просто взят взаймы».

Пауза, за которой последовал неуверенный жест в сторону приборной панели «Мустанга». «Это… гигантский экран?»

Я моргнул, гадая, было ли это подставой. Сенсорный экран Model 3 известен своими огромными размерами. Широкий стеклянный дисплей GT, новинка 2024 года, длиной с вашу руку, выглядит более изящно, но он все равно выпирает из приборной панели, как шляпа на шляпе.

— Прекрасно работает, — сказал я, пожимая плечами. «Но выглядит приклеенным, понимаешь?»

Пожав плечами, дружелюбно кивнул в ответ. «Да. Хотя все так делают, верно? Теперь это своего рода стандарт».

Изменения происходят во всем, даже в автомобилях, которые редко сильно меняются. Когда загорелся зеленый свет, мы попрощались. Я резко свернул налево на крутой въезд, и задние колеса немного заскользили на выезде, и был очень приятный рывок на красной линии на первой передаче, 5.0 извергал крутящий момент и тормоз, когда горы Сан-Габриэль позади по дуге поднимались ввысь под ним. золотой свет, и я поймал себя на том, что думаю вовсе не о пикселях, а определенно о том, почему каждый человек в Америке должен хотеть хотя бы один Мустанг с восьмицилиндровым двигателем, а возможно, два или три, особенно в дни голубого неба на холмистой земле во время того, что мы Говорят, что это время заката нефте-мышечных мышц.

Затем, естественно, мы резко затормозили в пробке. Южная Калифорния: великолепна, но несовершенна, как всегда. И новый Мустанг 2024 года, шестая крупная модернизация за 60 лет, то же самое.

Форд Мустанг ГТ 2024 года

 

Форд Мустанг ГТ 2024 года

 

Большие изменения имеют значение для таких автомобилей, но маленькие могут иметь большее значение. Несколько месяцев назад, когда Ford представил стеклянную кабину с 13,2-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и 12,4-дюймовой цифровой приборной панелью, лоялисты нахмурились; Мустанги никогда не носили ничего подобного. Исчезла старая черта двойной брови, семейная отличительная черта.

Другие детали более критичны. Форд называет новую платформу S650. Это умеренная версия уходящего Mustang S550, который впервые появился у дилеров в 2015 году. Как и в прошлом году, есть три варианта: 2,3-литровая четверка EcoBoost с турбонаддувом, 5,0-литровый V-8 GT и трековый двигатель. сфокусированный Dark Horse на базе GT. Ключевые обновления включают немного большую мощность, более жесткую конструкцию, перенастроенную подвеску и более быстрое передаточное число рулевого управления с электроусилителем — с 16,0:1 до 15,5:1. Вакуумный усилитель тормозов заменяется электронным блоком, который немного тормозит на парковочных скоростях, но в остальном довольно прозрачен.

Косметически мало что сохраняется. Новый стиль по сути напоминает S550, с меньшим количеством резкости и большей насмешкой. Задние фонари и крышка багажника теперь образуют вогнутую букву V, достаточно глубокую, чтобы удерживать тень при дневном свете. Конечным результатом является машина, которая выглядит меньше, но на самом деле ею не является. GT получил более крупную решетку радиатора с рыбьим ртом, чем EcoBoost, а также вентиляционные отверстия на капоте. В форме купе (кабриолет остается доступным) новый GT такой же широкий, как и старый, но на 0,9 дюйма длиннее и на 0,7 дюйма выше, а его колесная база на 0,1 дюйма короче. Наш Premium GT с механической коробкой передач и пакетом Performance весит 3947 фунтов, что на 69 фунтов тяжелее, чем S550 с такой же комплектацией.

Слава всему Генри — шестиступенчатая механическая коробка передач остается стандартной. 10-ступенчатая автоматическая коробка стоит 1595 долларов и поставляется с дистанционным запуском и возможностью увеличивать обороты двигателя с брелока. Значок GT уже давно символизирует максимальную отдачу от Mustang, но инфляция реальна. К базовой цене в 44 090 долларов наш тестовый автомобиль добавил пакет GT Performance за 4995 долларов, который включает в себя более крупные тормоза Brembo, летнюю резину Pirelli P Zero PZ4 и задний мост Torsen с повышенным трением 3,73:1. Мы также получили пакет GT Premium, Equipment Group 401A High (обновленные материалы интерьера, стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, Co-Pilot Assist+), сиденья Recaro, пакет Mustang Nite Pony (черные зеркала, значки, 19-дюймовые колеса). , магнитореологические амортизаторы, активную выхлопную систему и коврики. Итого: 62 425 долларов. Разумно для сегодняшнего рынка, учитывая, что приносят эти варианты. Тем не менее, не гуглите, сколько стоит новый Mustang GT 2015 года, если только вам не нужно поплакать.

Восемь цилиндров – это традиция, восходящая к 60-м годам. 32-клапанный Coyote V-8 с двойным верхним распредвалом представляет собой легкую версию своего прежнего двигателя, практически идентичную по манере и внешнему виду. Изюминкой является добавление второго корпуса дроссельной заслонки (впускные патрубки теперь расположены перед моторным отсеком, как пара клыков) и новых выпускных кулачков в придачу. В результате получается больше мощности, точнее, 480 лошадиных сил при 7150 об/мин. Добавьте мощный выхлоп, и мощность GT вырастет до 486 лошадиных сил при 7250 об/мин. Пик крутящего момента — 415 фунт-футов, или 418 с активным выхлопом — достигает отметки 4900. Это, конечно же, на 93-м октановом числе. Звук Coyote всегда вызывал разногласия: бормотание низких частот, лающие средние частоты и скрипучий молоток на верхних частотах. Этот ничем не отличается: он может похвастаться фирменным сливочным откликом и плавной волной крутящего момента. Он счастливее на высоких оборотах, чем его предшественник, и нигде не несчастен. Темой здесь является баланс, отличительная черта лучших современных Мустангов, ни один компонент не перевешивает другой. Как и в случае с S550, взрывы по городу кажутся настоящим событием. С руководством легко работать. Проселочные дороги и быстрые автострады входят в ритм. Машина удобна при движении и предсказуема при движении.

Если вы используете этот цифровой дисплей (или кнопки на рулевом колесе) для игры с режимами вождения, вы обнаружите, что интерфейс интуитивно понятен, а также что эти режимы имеют значение. По ощущениям от рулевого управления «Нормальный» хорош, но скучен и не требует усилий. Гусеница более самоцентрирующаяся, но иногда становится шероховатой под нагрузкой. Спорт – наиболее естественно взвешенный. Регулировки подвески в этих режимах аналогичны, в них используется способность амортизаторов идти на компромисс: гусеница пригодна для несовершенной двухполосной езды, но слишком жесткая для поддержания высоких скоростей, и сцепление приходится менять на реакцию. Нормальный режим добавляет немного комфорта при езде, но может занять непрактично много времени, чтобы успокоить тело при быстрых переходах. Sport идеально подходит для быстрой езды по дорогам, он точен и послушен. Дрэг — это, ну, дрэг-рейсинг.

Говоря об этой теме, доступен контроль запуска, а переключение передач без подъемной силы является новинкой для GT. Чтобы добиться максимальной производительности, не используйте ни то, ни другое. Взяв дело в свои руки, мы увидели разгон до 60 миль в час за 4,2 секунды и четверть мили за 12,5 секунды со скоростью 184 миль в час, что примерно соответствует показателям предыдущего поколения. GT удерживал тормозную площадку со средним значением 0,99 g, а остановки заняли 153 фута на скорости 70 миль в час и 312 футов на скорости 100 миль в час.

Другие сильные и слабые стороны напоминают уходящий Mustang: комфорт и устойчивость на шоссе в течение всего дня, которые не заставят вас уснуть, стандартные сиденья, подходящие для всех, которые слишком мягкие на извилистой дороге каньона, большой багажник, заднее сиденье это полезно только для коротких поездок или для детей. В обновленном интерьере использованы более мягкие на ощупь материалы, хотя пластиковая задняя полка по-прежнему бросает раздражающий отблеск на заднее стекло, бросая раздражающий свет на автомобили заднего вида.

Говоря рационально, большинству людей не нужен Mustang GT за 62 425 долларов. Они не жаждут поющих, танцующих амортизаторов или крутого углового выхода Торсена, и удаление этих опций экономит большие деньги, теряя при этом мало. Тем не менее, подобные машины покупаются в основном на эмоциях, и эти детали приносят больше эмоций. Когда вы их попробуете, вам захочется охотиться на модные немецкие автомобили в холмах до тех пор, пока ваше лицо не начнет болеть от ухмылки. При таком оснащении Ford лучше всех справляется с трюками быстрых автомобилей: каким-то образом создается ощущение, что вы все делаете правильно.