BYD, китайский автогигант, впервые представил нам Shark, новый гибридный пикап с подключаемым модулем. Shark не будет продаваться в Соединенных Штатах, поскольку производитель планирует производить пикап в Китае. но новый завод, предназначенный для Мексики, может увидеть эти изменения. Пикап среднего размера нацелен на то, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ford Ranger, Chevy Colorado, Toyota Hilux и Nissan Navara на внешних рынках.
Компания BYD, уже продающая кроссовер Dolphin и седан Seal, не новичка в названиях водных транспортных средств. Новейший продукт китайского автомобильного гиганта немного более агрессивен: BYD назвал свой новый гибридный пикап Shark. Важно отметить, что Shark не будет продаваться в США. Он будет продаваться к югу от границы с Мексикой, где BYD планирует в ближайшие месяцы построить новый производственный объект.
С точки зрения дизайна Shark должен идеально вписаться в этот автомобиль. Как и его 128,3-дюймовая колесная база. Судя по фотографиям для прессы, которые мы видели, он выглядит суровым, с квадратными крыльями, квадратными фарами и задними фонарями. Однако мы должны сказать, что эти светотехнические элементы во всю ширину очень похожи на дизайн Ford F-15o Lightning. Передняя защитная пластина Shark и гигантская надпись «BYD» на задней двери еще больше подчеркивают упругий вид пикапа.
Мощность исходит от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и пары электродвигателей. По данным BYD, общая мощность Shark составляет 430 лошадиных сил, хотя компания не сообщила данные о крутящем моменте. Как бы то ни было, BYD заявляет, что буксирная способность составляет 5512 фунтов, а максимальная полезная нагрузка — 1841 фунт. По оценкам, разгон до 62 миль в час займет 5,7 секунды.
Shark рекламирует впечатляющие показатели запаса хода для подключаемого гибридного пикапа, что, возможно, не должно вызывать удивления, учитывая, что BYD в настоящее время является крупнейшим в мире производителем электромобилей. По словам автопроизводителя, Shark может проехать 62 мили только в электрическом режиме. Также сообщается, что он способен проехать более 520 миль с полным баком бензина и полностью заряженной батареей. Еще одна впечатляющая особенность плагина — поддержка быстрой зарядки благодаря порту CCS1.
Кабина Shark представляет собой сочетание продуманных технологий и суровой практичности. Прямоугольные вентиляционные отверстия расположены по обе стороны выпуклой приборной панели, которая сама выдвигается, подчеркивая вращающийся 12,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Его можно использовать в альбомном или портретном режиме и поддерживает доступ к Apple CarPlay и Android Auto. За рулевым колесом расположена отдельная 10,3-дюймовая цифровая приборная панель.
Когда через несколько недель Shark поступит в продажу в Мексике, будут доступны два варианта: GL и GS. Оба имеют одинаковую трансмиссию мощностью 430 л.с. Бронирование уже открыто, если вы живете в Мексике, цена начинается от 53 938 долларов США по текущему обменному курсу.