Предстоящая модель 2025 года станет самым мощным дорожным Bentley Continental GT благодаря подключаемой гибридной трансмиссии. Новый GT будет предлагать запас хода только на электромобиле до 50 миль на основе европейского протокола WLTP. К 2026 году Bentley гибридизирует весь свой модельный ряд.
Прошла всего неделя с тех пор, как Bentley подтвердила, что заменит свой недавно вышедший из эксплуатации 6-литровый двигатель W-12 подключаемым гибридным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощность которого, как сообщила компания, будет «более 740 лошадиных сил». Оказывается, это было преднамеренное преуменьшение, потому что первые тизерные изображения обновленного Continental GT сопровождались подтверждением того, что он будет развивать максимальную мощность в 771 лошадиную силу и 737 Нм крутящего момента.
Bentley Continental GT 2025
Эти цифры сделают новый автомобиль самым мощным дорожным автомобилем Continental со значительным отрывом; Conti GT Speed последнего поколения развивал мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 665 фунт-фут. Именно такую инфляцию мы должны активно поощрять.
Есть еще много неизведанного. Bentley не опубликовала никаких заявлений о производительности новой силовой установки и, что особенно важно, о весе. Кажется, эта цифра наверняка увеличилась, учитывая дополнительную массу, добавленную подключаемой гибридной трансмиссией, которая включает в себя батарею неустановленного размера, но при этом способна обеспечить заявленный запас хода на электромобиле в 50 миль (несомненно, в соответствии с оптимистичным европейским протоколом испытаний WLTP). Нам также придется подождать, чтобы узнать пиковые скорости зарядки.
Бентли
Но мы можем экстраполировать некоторые подробности из других тесно связанных продуктов Volkswagen Group, которые уже анонсированы, включая предстоящий Lamborghini Urus SE и Porsche Panamera Turbo E-Hybrid. Как и они, Bentley почти наверняка будет иметь электродвигатель между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач — вероятно, ту же трансмиссию с двойным сцеплением, что и у предыдущего Conti GT — с приводом, который затем будет передаваться на все четыре колеса. Bentley также подтвердил, что новый Continental будет иметь рулевое управление всеми четырьмя колесами, 48-вольтовую электромеханическую систему стабилизации и полный привод, включая векторизацию крутящего момента.
Bentley Continental GT 2025
Несмотря на то, что на прилагаемых фотографиях он замаскирован, похоже, что то, что Bentley описывает как Continental четвертого поколения, является рестайлингом уходящей в отставку модели третьего поколения. Учитывая предыдущее обязательство Bentley сделать весь модельный ряд гибридным к 2026 году, мы можем с уверенностью ожидать, что трансмиссия PHEV быстро распространится по остальной части модельного ряда.