Midsummer — результат сотрудничества британского производителя спортивных автомобилей Morgan и итальянского дизайнерского дома Pininfarina. Эта ограниченная серия Barchetta без крыши навевает дух 1950-х годов. Она оснащена рядным шестицилиндровым двигателем BMW и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и будет продаваться в около 200 000 долларов.
Самый традиционный производитель спортивных автомобилей в Англии, Morgan, уже более века производит эксцентричные автомобили для эксцентричных покупателей. Но редко за свою долгую историю ему удавалось создать что-то столь же привлекательное, как этот ограниченный тираж Morgan Midsummer, созданный в сотрудничестве с итальянским дизайнерским домом Pininfarina.
Созданный на базе шасси Morgan Plus Six, Midsummer представляет собой баркетту без экрана и крыши с уникальным кузовом и отделкой из тикового дерева. Всего будет построено 50, причем Морган сообщил, что все билеты уже распроданы, предположительно покупателями, которым не нужно регулярно ездить под дождем.
Хотя большая часть пропорций Midsummer аналогична пропорциям Plus Six, внешний вид кузова практически полностью новый, особенно заметно удлиненный хвост и гораздо более точеная передняя часть. Морган говорит, что на производство алюминиевых панелей ручной формовки для каждого автомобиля уходит более 250 часов. Автомобиль выглядит как концепт автосалона 1950-х годов, который заслужил высокую оценку.
Morgans уже давно использует дерево в своей конструкции, а кузов крепится к шасси с рамой из ясеня. Но Midsummer также получил наружную отделку из дерева в виде секций из тикового дерева в стиле моторной лодки, которые окружают двухместную кабину и заполняют промежутки в верхней части традиционных дверей Morgan с низким вырезом. Они изготовлены из ламинированных слоев тика толщиной не более двух десятых дюйма, а тот, что наверху приборной панели, состоит из 126 отдельных секций. На создание этих деревянных компонентов для каждой машины уходит еще 30 часов. Одна удивительная деталь — то, что Морган называет «улучшенной» аудиосистемой Sennheiser, хотя ее будет трудно услышать в движении, учитывая отсутствие лобового стекла.
Механически Midsummer идентичен Plus Six, использует тот же двигатель и коробку передач. Это 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, приводя задние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Выпуклый селектор коробки передач BMW также пережил переход и выглядит особенно неуместно в интерьере Midsummer в стиле ар-деко. Морган не опубликовал никаких показателей производительности, но при запланированном весе менее 2200 фунтов они должны быть быстрыми.
Морган и Pininfarina вместе работали над дизайном Midsummer, но разработка полностью принадлежит Моргану, и автомобиль будет создан на заводе Pickersgill Road, где вся продукция компании производилась в течение последних 110 лет. Морган не подтвердил цену, но нам говорят, что она составляет около 200 000 долларов до вычета налогов. Автомобиль не будет иметь федерального разрешения на продажу в США — отсутствие лобового стекла, вероятно, будет проблемой, — но Морган говорит, что американские клиенты, покупавшие автомобили, делали это «для своего проживания на омологированных рынках». Это дает хорошее представление о богатстве вероятной клиентуры. Поставки начнутся в конце года.