Skip to main content

Chevrolet El Camino 1986 года и Buick Regal 1987 года.

И на выходе получается эта кастомная смесь. Он основан на El Camino 1986 года, но был переработан, чтобы включить в себя кузов и интерьер Buick Regal 1987 года. Дополняя черный кузов, детали Regal имеют детали GNX, хотя под капотом находится стандартный Chevy V-8 объемом 305 кубических дюймов, а не Buick Turbo V-6.

Buick Regal 1987 года выпуска, Chevrolet el camino 1986 года выпуска

Это привлекательная на вид конструкция, и прямо сейчас она выставлена ​​на аукционе Bring a Trailer (который, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos). Квадратный стиль Buick Regal удивительно хорошо сочетается с пикапом El Camino. Это не просто прикрученный передний зажим. Установлены задние боковые окна Regal, а использование задней панели Buick в качестве задней двери идеально. 16-дюймовые колеса с перекрестной шнуровкой в ​​стиле GNX — одни из самых красивых заводских колес того времени и прекрасно завершают образ.

Buick Regal 1987 года выпуска, Chevrolet el camino 1986 года выпуска

Buick Regal 1987 года выпуска, Chevrolet el camino 1986 года выпуска

Также впечатляет то, что трансформация распространяется и на интерьер. Хотя, учитывая общий характер внутренних компонентов моделей GM с заднеприводной платформой 1980 года, это, вероятно, была самая простая часть сборки.

Buick Regal 1987 года выпуска, Chevrolet el camino 1986 года выпуска

Двигатель V-8 объемом 305 куб. дюймов работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащен обновленным карбюратором и воздушным фильтром K&N. 3,8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом был бы стоящей модернизацией, которая усилила бы половину уравнения GNX, или вы могли бы выбрать более мощный современный двигатель. Или просто ведите его как есть и поражайте зрителей.

Buick Regal 1987 года выпуска, Chevrolet el camino 1986 года выпуска

Chevrolet El Camino 1986

Брендан Макалир — писатель-фрилансер и фотограф из Северного Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. Он вырос, катаясь на британских автомобилях, достиг совершеннолетия в золотую эпоху японских спортивных компактных автомобилей и начал писать об автомобилях и людях в 2008 году. Его особый интерес — пересечение человечества и техники, будь то гонки. карьера Уолтера Кронкайта или полувековая одержимость японского аниматора Хаяо Миядзаки Citroën 2CV. Он научил обеих своих маленьких дочерей переключать механическую коробку передач и благодарен им за повод постоянно покупать Hot Wheels.

 

Leave a Reply