Skip to main content

После анонса автомобиля в начале этого месяца компания Mitsubishi представила концептуальный фургон D:X. Коренастый маленький минивэн оснащен панорамными стеклами, подключаемой гибридной трансмиссией и панорамными сиденьями, вмещающими до шести человек. Концепт D:X отсылает к будущему всеми любимого фургона Delica, представляя электрическую систему полного привода.

На той стороне трава всегда зеленее. к сожалению для нас, другая сторона находится за Тихим океаном. Это потому, что после выпуска тизера в начале этого месяца Mitsubishi полностью представила новый концептуальный фургон D:X. По словам производителя, новый концепт «призван намекнуть на Delica будущего».

Будущая Delica

Тизер, представленный ранее в этом месяце, оставил много простора для воображения, на самом деле демонстрируя лишь запыленный вид концепта сзади на три четверти. Теперь мы можем увидеть эту очаровательную концепцию во всей ее красе. Обзорность снаружи просто фантастическая благодаря стеклу, охватывающему все пространство от лобового стекла до стойки D, а также установленной спереди камере, которая обеспечивает виртуальный «прозрачный» капот. Последний дисплей простирается от основания лобового стекла и отображает такую ​​информацию, как дорожные условия (или условия бездорожья) и угол поворота передних шин.

Концепт Мицубиси ДХ Делика

 

D:X сочетает в себе характеристики внедорожника, такие как приподнятая подвеска, короткие передний и задний свесы, а также полный привод, с более классическими чертами минивэна или минивэна, такими как раздвижные двери и шестиместное сиденье. Внутри D:X имеет компоновку 2+2+2 с панорамными сиденьями, которые могут вращаться, а также перемещаться вверх и вниз. Передние и задние защитные пластины и боковые подножки также должны обеспечивать защиту при движении по бездорожью.

Не вдаваясь в подробности

Mitsubishi не вдавалась в подробности трансмиссии, за исключением подтверждения того, что D:X оснащен электрической системой полного привода и приводится в движение подключаемой гибридной трансмиссией. Компания также подтвердила, что фургон можно использовать в режиме электромобиля для коротких ежедневных поездок или в гибридном режиме для дальних поездок.

Концепт Мицубиси ДХ Делика

 

В настоящее время североамериканская линейка Mitsubishi довольно скудна и не включает фургон Delica, на который намекает эта концепция. Как бы мы ни жаждали этого, мы действительно не ожидаем, что Mitsu выпустит новую версию в США, когда она в конечном итоге поступит в производство.

Leave a Reply