Skip to main content

Компания Nissan распространила свои презентации перед Токийским автосалоном, оставив свой ультрасовременный электрический спортивный автомобиль напоследок. Все пять показанных концепт-каров использовали предлагаемую электроэнергию с упором на поездки на работу, бездорожье и гонки. Nissan Hyper Force имеет несколько общих визуальных черт с моделями GT-R прошлого, но он явно ориентирован на будущее.

Вокруг стенда Nissan на презентации последнего из пяти концептуальных автомобилей на Токийском автосалоне 2023 года собралась огромная толпа. Последний автомобиль, спрятанный под занавеской, явно был чем-то низким и спортивным с гигантским крылом, поэтому ожидания от высоких характеристик были высокими, и Nissan не разочаровал.

В то время как некоторые концепт-кары перестраховываются, Nissan Hyper Force настолько энергичен и агрессивен, насколько предполагает его название. Ни глянцевый, ни матовый, его голая металлическая отделка блестит, как дорогой разделочный нож, а некоторые края кажутся достаточно острыми, чтобы убить. Нижняя панель Nissan выступает вперед, как ловушка для коров на паровозе, или сильно пухлая нижняя губа. Его фары утоплены глубоко в решетке радиатора и расположены далеко в стороны, как глаза акулы-молота. Линии кузова в задней части могут быть одновременно геометрическими и органичными: жесткий треугольник расширяющегося крыла, увенчанный плавным подъемом над шиной.

В целом Hyper Force может показаться несколько кирпичным, но в Nissan утверждают, что его конструкция была разработана при участии гоночной команды NISMO, и что он прорежет ветер, как нож, на который он похож. Ступенчатая передняя часть и гребнеобразный задний диффузор создают прижимную силу и контролируют поток охлаждающего воздуха. Большое антикрыло обеспечивает активную аэродинамику, а плазменный привод, который использует электрод для управления потоком воздуха, точно настраивает поток воздуха вокруг кованых карбоновых колес для лучшего сцепления при прохождении поворотов. Это явно не единственное электричество, которое используется. Hyper Force получит (теоретическую) твердотельную батарею мощностью 1341 лошадиную силу, которая будет доступна через усиленную версию полного привода Nissan e-4ORCE.

За вертикально открывающимися дверями Hyper Force находится кабина, сделанная из более кованого карбона, с плавающими непринужденными гоночными ковшами с четырехточечными ремнями и намеком на заднее сиденье. Квадратные края экстерьера повторяются в узком рулевом колесе концепта и окружающих его экранах. Эти экраны перемещаются к водителю в режиме R, отображая данные системы, такие как давление в шинах и температура. В режиме GT внутреннее освещение становится синим, а не красным, а интерфейс больше ориентирован на информационно-развлекательную систему и комфорт салона. Когда Hyper Force не за рулем, его можно использовать как игровую комнату виртуальной реальности с режимами, которые позволяют участвовать в гонках, даже не выходя из гаража, что представляет собой высокотехнологичную версию сидения в припаркованной машине, издающего звуки врума, только теперь вы можете это делать. это с друзьями по всему миру.

Если вы чувствуете атмосферу GT-R от четырех круглых задних фонарей концепта и особого формата значка, вы не одиноки. Хотя представители Nissan не совсем признали, что следующий GT-R будет полностью моторным, они заявили, что реакция на концепцию Hyper Force будет внимательно отслеживаться по мере того, как компания строит планы относительно будущих высокопроизводительных автомобилей.

Leave a Reply