Skip to main content

Наши фотографы-шпионы поймали этот прототип нового компактного седана Mercedes EV. Этот автомобиль будет использовать новую платформу под названием MMA, как впервые было показано на концепте CLA. Будущие компактные электромобили Mercedes будут использовать двухскоростную коробку передач и смогут проезжать до 400 миль или запас хода.

Mercedes уже выпустил два седана электромобиля, EQE и EQS, но эти шпионские снимки показывают, что компания готовит более компактную версию. Хотя мы не являемся большими поклонниками ни EQE, ни EQS, мы возлагаем большие надежды на эту новую модель из-за ее новой платформы и трансмиссии, которые были представлены во впечатляющем концепте EQXX в 2022 году.

Мы ожидаем, что этот автомобиль будет построен на новой модульной архитектуре Mercedes-Benz (MMA), предназначенной для небольших электромобилей бренда, с использованием 800-вольтовой электрической архитектуры, которая будет поддерживать сверхбыструю зарядку. Впервые эта платформа была представлена ​​на концепте CLA, показанном на автосалоне в Мюнхене в начале этого года.

Mercedes заявляет, что стремится к тому, чтобы в основе MMA была возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 250 кВт, что позволит увеличить запас хода до 200 миль всего за 15 минут. В концепции CLA также использовался один задний электродвигатель мощностью 235 л.с. с двухскоростной коробкой передач, предназначенной для повышения эффективности на более высоких скоростях. Мы знаем, что самая дальняя версия CLA нацелена на пробег в 466 миль в рамках европейского цикла испытаний WLTP, что по стандартам EPA должно составлять около 400 миль.

Mercedes Compact EV седан шпионят

 

Ранее компания Mercedes заявляла, что планирует в будущем предлагать аккумуляторы с различными химическими составами в дополнение к разным уровням емкости — например, более дорогие аккумуляторы могут похвастаться большей плотностью энергии. Также можно смело прогнозировать, что на платформе ММА будут как заднеприводные, так и полноприводные версии этих новинок и, исходя из опыта EQE и EQS, перспективу как минимум одной версии AMG.

Как это часто бывает с тестовыми мулами, многие очевидные детали прототипа, похоже, предназначены для того, чтобы обмануть зрителей, поэтому трудно точно сказать, какую модель демонстрирует этот прототип. Это может быть серийная версия электрического CLA с скрывающей форму облицовкой, а может быть и отдельная модель, более близкая к C-классу.

Mercedes Compact EV седан шпионят

 

Если это первое, то мы знаем, что Mercedes рассматривает возможность использования названия CLA для всей линейки, которая, как мы полагаем, также будет включать некоторые версии с двигателями внутреннего сгорания, и рассматривает возможность отказа от отдельного бренда EQ, поскольку полностью электрические варианты становятся все более популярными. часть своего портфолио. Альтернативно, показанный здесь автомобиль может следовать образцу EQE и EQS и стать EQC; Как бы то ни было, Mercedes действительно владеет торговыми марками США с несколькими обозначениями от EQC300 до EQC450. В других частях мира уже был внедорожник EQC, но в Штатах он не продавался.

Leave a Reply