Skip to main content

Stellantis владеет 21 процентом акций китайского производителя электромобилей Leapmotor. В интервью за круглым столом генеральный директор Карлос Таварес заявил, что любой завод Stellantis может производить автомобили Leapmotor для данного рынка. Хотя это подразумевает, что электромобили могут производиться на заводах в Северной Америке, Таварес этого не сделал. однако раскрыть какие-либо конкретные планы по осуществлению этого действия.

По словам генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, Stellantis готова производить электромобили Leapmotor на своих предприятиях в Европе и Северной Америке, если того потребуют рыночные условия.

«В какой-то момент, как мы хорошо знаем, у западных правительств может возникнуть соблазн усложнить ситуацию с экспортом из Китая в остальной мир», — сказал Таварес во время дискуссии за круглым столом с Car and Driver и многими другими. представители СМИ. «Если они это сделают, то у нас будет возможность использовать производственные мощности Stellantis. Автомобили Leapmotor .»

Dodge Charger и Jeep Wagoneer S 2025 года будут использовать большую платформу STLA

Несмотря на недавнюю публикацию Automotive News Europe, в которой сообщалось о намерении автопроизводителя, возможно, производить автомобили Leapmotor на заводе Fiat в Мирафиори в Италии, Таварес не сообщил о каких-либо конкретных планах начать производство автомобилей китайской марки ни в Европе, ни в Северной Америке. Вместо этого он просто признал, что «любая страна, имеющая завод Stellantis», может производить автомобили Leapmotor на местном уровне.

Stellantis в настоящее время владеет 21 процентом акций компании Leapmotor, которая в настоящее время производит электрический седан C01, внедорожник C11 и небольшой хэтчбек T03. По словам Тавареса, Leapmotor не только выступает в качестве своего рода «15-го бренда» для Stellantis, но и помогает Stellantis улучшить ее собственные внутренние показатели.

машина, припаркованная на дороге

«Когда мы сравниваем ценовую конкурентоспособность Leapmotor с [Stellantis is] Что касается продуктов на базе малолитражных автомобилей, то мы очень, очень близки», — сказал Таварес. Производство этих автомобилей на местных рынках, несомненно, снизит эту прибыль, но не настолько, чтобы Таварес мог обесценить способность Leapmotor создавать прибыльные электромобили.

Если Stellantis решит производить или продавать модели Leapmotor в Северной Америке, мы держим пари, что компания решит интегрировать эти автомобили в модельные ряды своих существующих брендов. Правда, с нашей стороны это чистая спекуляция, поскольку конкретно Таварес эту тему не затрагивал. Однако, учитывая устоявшуюся узнаваемость брендов Chrysler и Dodge, для компании кажется разумнее поддержать сокращающиеся модельные ряды этих брендов. Если вы спросите нас, мы думаем, что и Leapmotor C01 (вверху), и C11 (вверху) могли бы стать хорошими Chrysler.

Однако есть большая вероятность, что ни один из автомобилей не выйдет на рынок США. Скорее всего, уроки, извлеченные из внутреннего сравнительного анализа автомобилей Leapmotor, перейдут на будущие электромобили Stellantis. Тем не менее, Таварес, похоже, полностью готов начать производство этих автомобилей на одном из своих заводов в Северной Америке, если сочетание государственного регулирования и размера прибыли сделает это разумным решением.

Leave a Reply