Mazda раскрыла цены на CX-70 и CX-70 Hybrid, свою новейшую пару среднеразмерных двухрядных внедорожников. Цены на стандартный CX-70 варьируются от 41 820 до 57 325 долларов США, в то время как цены на подключаемую гибридную модель варьируются в диапазоне от 41 820 до 57 325 долларов США. с 55 775 до 58 825 долларов. Mazda планирует начать продажи CX-70 этой весной, а более дешевые комплектации появятся летом и осенью.
Mazda только что опубликовала информацию о ценах на новые модели CX-70 и CX-70 Hybrid. Цены на стандартный CX-70 начинаются с 41 820 долларов США и достигают 57 325 долларов США в топовой комплектации S Premium Plus. Поскольку предлагается меньшее количество комплектаций, подключаемая гибридная модель имеет меньший ценовой диапазон: от 55 775 долларов до максимальной 58 825 долларов.
Двухрядный CX-70 предлагает меньше комплектаций, чем трехрядный CX-90, что объясняет, почему его базовая цена немного выше, поскольку он начинается с лучше оснащенной модели Preferred вместо базовой комплектации Select за 39 220 долларов США. уровень. Сопоставление моделей CX-70 2025 года с эквивалентными комплектациями CX-90 2024 года показывает, что обе модели имеют одинаковую цену по всем направлениям. В конце концов, CX-70 в любом случае — это всего лишь двухрядная версия CX-90. Это точное перекрытие цен может немного измениться после того, как будут опубликованы цены на CX-90 2025 года.
У CX-70 такой же 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовая гибридная система, что и у CX-90. Эта трансмиссия развивает мощность 280 л.с. в комплектациях Preferred, Premium и Premium Plus и 340 л.с., если вы раскошелитесь на более спортивные комплектации S, начиная с 53 825 долларов за S Premium. Переход от базовой модели Preferred к средней комплектации Premium за 47 725 долларов добавляет 21-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых версий на базовом автомобиле. Комплектация Premium также оснащена 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя и проекционным дисплеем на лобовом стекле. Обновление до Premium Plus за 50 275 долларов означает более приятную кожу Nappa и функции комфорта, такие как подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений, чтобы компенсировать более высокую цену. Топовая комплектация S Premium Plus за 57 325 долларов имеет коричневую стеганую кожаную обивку Nappa, а также двухцветное кожаное рулевое колесо и красивые замшевые вставки на приборной панели.
Подключаемая гибридная силовая установка от CX-90 также используется, используя 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, общая мощность которых составляет 323 лошадиных силы. Имея всего два уровня отделки салона, версия PHEV доступна только в вариантах Premium за 55 775 долларов и Premium Plus за 58 825 долларов. В ходе тестирования гибрида CX-90 мы обнаружили, что он быстрее, чем модель с рядным шестицилиндровым двигателем. Обе гибридные комплектации CX-70 оснащены бортовой батареей, которая, по словам Mazda, должна обеспечить около 26 миль езды на электротяге на одной зарядке.
Все три силовых агрегата оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (которая, как мы обнаружили, в CX-90 иногда реагирует вяло) и в стандартной комплектации поставляются с полным приводом.