Skip to main content

Porsche представила еще две модели в линейке Panamera 2024 года: 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid. Panamera 4 E-Hybrid выдает 463 лошадиных силы и 479 Нм крутящего момента, а модель S увеличивает мощность до 536 л.с. 55 фунт-футов. Цены на 4 E-Hybrid начинаются от 117 495 долларов, а на 4S E-Hybrid — от 128 795 долларов.

О попытке Porsche покорить вулкан на 911 Carrera 4S

Прошлой осенью компания Porsche представила новейшую эволюцию Panamera, отличающуюся более четким стилем, обновленным салоном и увеличенной мощностью. Первоначально Porsche показывал только базовую модель V-6 и топовую модель Turbo E-Hybrid с двигателем V-8, но теперь гибридные силовые агрегаты распространяются по всей линейке. Panamera 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid с двигателем V-6 поступят в дилерские центры этой осенью и займут место ниже модели под маркой Turbo.

Порше Панамера 4 гибрид 2024 года выпуска

Porsche Panamera 2024

Модернизированные силовые агрегаты

Обновленный 2,9-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом лежит в основе новых моделей E-Hybrid. В то время как V-6 в негибридной базовой Panamera выдает 348 лошадиных сил, шестицилиндровый двигатель 4 E-Hybrid выдает только 300 лошадиных сил. Но добавление мощности электродвигателя гибридной системы приводит к увеличению мощности до 463 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Это на 8 л.с. больше, чем у предыдущего 4 E-Hybrid, и Porsche утверждает, что модель 2024 года разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды.

Однако переход на 4S E-Hybrid выжимает из турбированного V-6 все 348 л.с. В сочетании с электродвигателем, мощность которого достигает 187 л.с., 4S E-Hybrid выдает в общей сложности 536 л.с., что фактически на 16 меньше, чем у старого 4S E-Hybrid. Крутящий момент остается на уровне 553 фунт-футов, поэтому 4S E-Hybrid по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за заявленные 3,5 секунды. Максимальная скорость 180 миль в час на 6 миль в час выше, чем у модели без S.

Порше Панамера 4 гибрид 2024 года выпуска

Porsche Panamera 2024

Электродвигатель питается от той же новой батареи, что и в моделях Turbo, емкостью 21,8 кВтч. Porsche заявляет, что бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт может пополнить аккумулятор за два с половиной часа. Электронный двигатель, который также может развивать крутящий момент до 331 фунт-фут, расположен в корпусе трансмиссии PDK, где он интегрирован в ту же систему циркуляции масла, что помогает снизить вес.

E-Hybrid может работать в полностью электрическом режиме до тех пор, пока аккумулятор не достигнет определенного уровня заряда, и, по нашим оценкам, он обеспечит запас хода на электротяге по стандарту EPA около 30 миль. Затем Panamera переключается в гибридный автоматический режим, который сочетает работу бензинового и электродвигателя по мере необходимости в зависимости от поведения вождения и навигации. Режим E-Hold сохраняет уровень заряда батареи, в то время как настройка E-Charge использует двигатель — на скорости выше 34 миль в час — для подзарядки аккумулятора до 80 процентов. Разумеется, поскольку это Porsche, то есть еще режимы Sport и Sport Plus.

Порше Панамера 4 гибрид 2024 года выпуска

Porsche Panamera 2024

Другие ключевые детали

Все новые Panamera стандартно оснащаются двухкамерной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами. E-Hybrid также может быть оснащен системой Active Ride, которая управляет гидравлическим насосом на каждом амортизаторе с помощью электрической архитектуры на 400 В, чтобы свести к минимуму движения кузова из-за неровностей и поддерживать ровную езду во время быстрой езды. Это также позволяет автомобилю подниматься и опускаться, что облегчает посадку и высадку.

Визуальные различия между моделями незначительны. Panamera 4 E-Hybrid имеет стандартные 19-дюймовые колеса с черными тормозными суппортами, а 4S E-Hybrid — 20-дюймовые колеса, красные суппорты и серебристые выхлопные трубы. На 4S тормозные суппорты, представляющие собой 10-поршневые агрегаты, также могут быть окрашены в кислотно-зеленый и черный цвета, а также могут быть установлены углеродно-керамические композитные тормозные диски Porsche, если вы выберете 21-дюймовые колеса.

Новые модели E-Hybrid стоят недешево. В то время как базовая негибридная Panamera с двигателем V-6 стоит 101 550 долларов, Panamera 4 E-Hybrid начинается с 117 495 долларов. Это примерно на 7 тысяч долларов больше, чем у E-Hybrid 2023 года, а при выборе 4S E-Hybrid базовая цена увеличивается до 128 795 долларов. Заказы откроются в конце марта, а поставки начнутся этой осенью.

Leave a Reply