Skip to main content

Компания Stellantis раскрыла подробности о своей новой платформе STLA Large, которая, как ожидается, ляжет в основу Dodge Charger и Jeep Wagoneer S EV 2025 года. Гибкая платформа может поддерживать конфигурации AWD, FWD и RWD, а также электрические, гибридные силовые агрегаты и двигатели внутреннего сгорания. Утверждается, что электромобильные версии STLA Large не только обеспечивают запас хода до 500 миль, но и разгоняются до 100 км/ч за 2,0 секунды.

Wagoneer S 2025 года, первый электромобиль Jeep в США, поступит в продажу этой осенью

Stellantis — материнская компания таких известных брендов, как Chrysler, Dodge, Jeep и Ram — сегодня раскрыла подробности о своей новой платформе STLA Large. Компания заявила, что гибкая архитектура, как ожидается, ляжет в основу будущих моделей Dodge и Jeep, которые выйдут позднее в этом году.

Это подразумевает электрический Jeep Wagoneer S 2025 года, который, как вчера было подтверждено, прибудет в США этой осенью. На прошлой неделе Dodge опубликовала несколько тизеров Charger 2025 года в своих социальных сетях, отметив, что он будет «доступен в конце 2024 года».

Джип Вагонер 2025 года выпуска

 

Вероятно, время этих объявлений не случайно, и именно поэтому сегодняшние новости о платформе STLA-L содержат более подробную информацию как о новых Charger, так и о Wagoneer S, а также о шести других неуказанных автомобилях, которые будут выпущены по всему миру в течение следующих нескольких лет. годы. Новые модели Alfa Romeo, Maserati и Chrysler станут первыми из этой группы.

STLA Большие детали

Хотя STLA Large — это платформа, ориентированная на электромобили, доступная с архитектурой на 400 или 800 В, Stellantis заявляет, что она также может поддерживать гибридные силовые агрегаты и силовые агрегаты внутреннего сгорания. Это подтверждает сообщения в Интернете о том, что новый Dodge Charger будет предлагаться не только в качестве электромобиля, но и с бензиновым двигателем — вероятно, версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Hurricane с двойным турбонаддувом, который в настоящее время способен развивать мощность более 500 лошадиных сил. .

Предсерийная модель Dodge Charger 2025 года, снимок издалека

 

STLA-L также поддерживает поперечное и продольное расположение двигателей и самоблокирующиеся дифференциалы. Примечательно, что Стеллантис отмечает, что платформа способна обеспечить «чрезвычайную мощность, которая превзойдет любой из существующих двигателей Hellcat V-8». Учитывая, что самый мощный двигатель Hellcat (установленный в Dodge Challenger SRT Demon 170) развивает мощность до 1025 лошадиных сил, мы считаем, что это, скорее всего, пугало для самой мощной версии нового Charger EV.

Благодаря своей гибкости платформа STLA Large предлагает три различные конфигурации трансмиссии, включая полный привод, передний привод и задний привод. Его колесная база может быть увеличена со 113,0 до 121,0 дюйма. По словам Стеллантиса, общая длина варьируется от 187,6 до 201,8 дюйма; Общая ширина варьируется от 74,7 до 79,9 дюймов. Наименьший дорожный просвет платформы составляет 5,5 дюйма, а максимальный — 11,3 дюйма. По словам Стеллантиса, для моделей, ориентированных на бездорожье, таких как Jeep, максимальный диаметр шин, который подойдет, составляет 32,6 дюйма.

Стла большая платформа

 

STLA-L EV Подробности

Другие подробности сегодняшнего анонса содержат новые подробности о будущих моделях электромобилей, которые будут использовать платформу STLA Large. Сообщается, что емкость их аккумуляторов варьируется от 85,0 до 118,0 кВтч, однако неясно, является ли это их чистой или общей емкостью (мы подозреваем, что последнее). Stellantis заявляет, что нацелен на дальность пробега в 500 миль для электрических седанов с 800-вольтовой архитектурой. Хотя эта оценка, вероятно, основана на более оптимистичном европейском испытательном цикле WLTP, предполагающем эквивалент EPA примерно в 425 миль, что все еще впечатляет.

Что касается модулей электропривода, включающих в себя редуктор, двигатель и преобразователь мощности, компания Stellantis заявляет, что в качестве полупроводникового материала будет использоваться карбид кремния, который предназначен для минимизации потерь по сравнению с традиционным кремниевым материалом. Porsche делает то же самое со своей платформой средств индивидуальной защиты, которая станет основой Macan EV. Стеллантис также сообщил, что обновления по беспроводной сети позволят повышать производительность силовых агрегатов в течение всего срока службы автомобилей. STLA-L будет поддерживать технологии компании следующего поколения, включая STLA Brain, STLA SmartCockpit и STLA AutoDrive.

Другие платформы Stellantis включают обозначения STLA Small, Medium и Frame. Последний ляжет в основу будущих электрических гибридных пикапов Ram 1500 REV и Ram 1500 Ramcharger. Мы полагаем, что первый электромобиль Chrysler (возможно, основанный на концепции AirFlow) будет использовать платформу STLA-M.

One Comment

Leave a Reply