Мы протестировали гибрид Toyota Prius и подключаемый гибрид Prius Prime, и здесь мы углубимся в цифры. Стандартный Prius обеспечивает лучшую экономию топлива на шоссе, но Prime предлагает запас хода на электромобиле в 33 мили.
Prius Prime мощностью 220 л.с. также быстрее с точки зрения ускорения.
Добро пожаловать в Центр тестирования автомобилей и водителей, где мы увеличиваем цифры тестов. С 1956 года мы совершенствуем транспортные средства до предела, чтобы предоставить объективные данные, подкрепляющие наши субъективные впечатления (здесь вы можете увидеть, как мы проводим испытания).
Toyota Venza уйдет после 2024 года, уступив место внедорожнику Crown Signia
Новый Prius от Toyota, несомненно, стал хитом, привнеся яркий новый стиль и гораздо большую производительность почтенного газоэлектрического хэтчбека. Он даже получил награду Car and Driver 10 Best Cars 2024 года. Но хотя Prius явно значительно улучшен по сравнению со своим предшественником, в новой модели есть гораздо больше, чем это следует учитывать. Самое главное, есть выбор между стандартным гибридом Prius и подключаемым гибридом Prius Prime.
Каковы плюсы и минусы каждого Приуса? Хотя Prius и Prius Prime имеют общий стиль, внутренние компоненты и технологические особенности, они имеют разные силовые агрегаты и аккумуляторы. Один также можно подключить к зарядному устройству, а другой нет. Здесь мы используем результаты наших тестов, чтобы проиллюстрировать различия между ними.
Ускорение и производительность
Prius Prime имеет больше мощности, чем стандартный Prius, с общей мощностью 220 лошадиных сил по сравнению с 194 л.с. у модели Non-Prime с передним приводом или 196 л.с. с полноприводной версией (Prime — только с передним приводом). . Несмотря на то, что Prime на 307 фунтов тяжелее стандартного Prius из-за большего аккумуляторного блока, более мощная подключаемая версия оказалась быстрее в наших тестах на ускорение. Он разогнался до 60 миль в час за 6,5 секунды по сравнению с результатом FWD Prius за 7,1 секунды.
Однако меньший вес стандартной модели принес дивиденды в наших тестах на управляемость и торможение. Prius Prime сжимает противоскользящую площадку при 0,84 г и останавливается на скорости 70 миль в час за 179 футов, в то время как стандартный Prius превосходит эти цифры с результатом противоскользящей площадки 0,87 г и остановкой на скорости 70 миль в час на расстоянии 194 футов.
Экономия топлива и запас хода
В наших реальных испытаниях экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час стандартный Prius был более экономичным, чем Prime, расходуя 49 миль на галлон против 46 миль на галлон у Prime. Стандартный Prius также имеет топливный бак немного большего размера, чем Prime, а это означает, что он может ездить дальше между заправками.
Для Prime этот показатель экономии топлива на шоссе применяется, когда аккумулятор разряжен и автомобиль работает в гибридном режиме. Однако настоящим преимуществом подключаемого гибрида является его запас хода только на электричестве. Тестируемый нами Prius Prime имел реальный пробег на полной зарядке 33 мили.
Стоит ли подключаемый гибрид того?
Разница в цене между двумя гибридами Prius значительна: стандартная модель стоит чуть менее 30 000 долларов (29 045 долларов, если быть точным). Стоимость Prime начинается с 34 070 долларов. Если вы пытаетесь решить, стоит ли тратить дополнительные несколько тысяч долларов на подключаемую модель, необходимо учитывать несколько факторов.
У вас дома есть зарядное устройство? Если да, то вы сможете гораздо лучше воспользоваться преимуществами диапазона электромобилей Prime. В противном случае вам придется полагаться на общественные зарядные станции, что может означать, что вы не сможете заряжать автомобиль так часто. Как далеко вы добираетесь до работы? Если ваш повседневный режим вождения соответствует электрическому запасу хода Prius Prime, вы сможете большую часть своей поездки не расходовать ни капли бензина, при условии, что вы можете заряжать его дома или на работе. Хотите ли вы полный привод? ? Если да, то Prime можно вычеркнуть из списка, ведь он предлагается только с передним приводом.
Toyota Prius Hybrid