Skip to main content

Ram представила нового участника в сегменте электрических фургонов — ProMaster EV. Ориентируясь на поставки, ProMaster EV оснащен аккумулятором емкостью 110,0 кВтч, обеспечивающим запас хода в 262 мили при движении по городу. Электродвигатель на передней оси хорош для 268 лошадиных сил и 302 Нм крутящего момента.

Электрические фургоны хорошо подходят для доставки «последней мили»: поездок, которые доставят ваши посылки Amazon из распределительного центра к вашему порогу, чтобы вы могли получить этот важнейший стакан Stanley в тот же день, когда вы импульсивно его купили. Теперь Ram присоединяется к этому сегменту со своим ProMaster EV 2024 года, электрической версией своего полноразмерного коммерческого фургона, который будет предлагаться в различных комплектациях.

ProMaster EV не ориентирован на длительные поездки, поэтому его аккумулятор емкостью 110,0 кВтч способен проехать на зарядке только до 162 миль при движении по городу. Хотя это число может показаться скудным, его должно быть более чем достаточно для доставки в течение дня. Фургон будет способен осуществлять быструю зарядку постоянным током уровня 3 мощностью до 150 кВт, а бортовое зарядное устройство уровня 2 — до 11 кВт. ProMaster EV приводится в движение электродвигателем мощностью 268 л.с. на передней оси, который передает крутящий момент в 302 фунт-фута исключительно на передние колеса.

GMC Hummer EV SUT превращается в передвижной дом с модернизацией EarthCruiser

Используя ту же архитектуру, что и модель с бензиновым двигателем, аккумулятор расположен под полом в середине фургона. Ram утверждает, что объем груза не изменился: доступно 524 кубических фута и внутренняя высота груза 86 дюймов. ProMaster EV будет выпускаться либо в виде модели, ориентированной на доставку, либо в двух грузовых версиях длиной 12 футов и 13 футов, причем все три варианта будут иметь 159-дюймовую колесную базу.

Серийная модель также оснащена сверхвысокой крышей, подогревом руля и подогревом лобового стекла. Подробностей об оборудовании грузовых версий не было. Рам говорит, что ProMaster EV в конечном итоге будет предлагаться в пяти конфигурациях: с двумя вариантами высоты крыши, двумя длинами багажника и двумя типами кузова. Грузоподъемность оценивается в 3020 фунтов для грузовой версии и 2030 фунтов для доставочной конфигурации.

ProMaster EV поможет операторам доставки последней мили благодаря легкой, но прочной задней складной двери из анодированного алюминия. Фургон также будет оснащен системой Ram Telematics, записывающей данные для получения информации об экономии топлива, повышении эффективности маршрута и обеспечении более безопасного вождения. Навигационная система будет обеспечивать пешеходные маршруты от автомобиля до конечного пункта назначения с помощью телефонного приложения Uconnect, а в фургоне также будет установлен виртуальный помощник Amazon Alexa.

ProMaster EV предлагает множество функций безопасности, включая передние и задние датчики парковки с возможностью экстренного торможения. Другие технологии безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, торможение после столкновения и автоматический дальний свет, входят в стандартную комплектацию, а такие функции, как помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, являются дополнительными.

Визуально ProMaster EV выглядит идентично модели с бензиновым двигателем и в стандартной комплектации оснащен светодиодными фарами. Салон также не изменился, с тем же стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и беспроводными сетями Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется беспроводная зарядная панель, стандартная розетка на 12 В и стандартный порт USB-C. Ram не раскрыл ни цены, ни дату, когда ProMaster EV поступит в продажу, но мы ожидаем, что поставки начнутся в первой половине этого года. Электрический E-Transit от Ford стоит примерно на 5000 долларов дороже, чем его Transit с бензиновым двигателем, поэтому ProMaster EV, вероятно, будет стоить около 52 000 долларов.

Leave a Reply