Skip to main content

В 2019 году компания Porsche возродила название 935 для этого трекового автомобиля на базе 911 GT2 RS, оснащенного 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 700 л.с. Этот пример напоминает Porsche 935, который выиграл гонку «24 часа Дайтоны» 1979 года благодаря своей черной окраске. подчеркнут красными, оранжевыми и розовыми полосами. Porsche построила всего 77 единиц 935 2019 года. Ранее этот автомобиль был продан на аукционе в прошлом году за 1 325 000 долларов.

Прежде чем мы углубимся в историю, которая делает этот Porsche 935 2019 года особенным, просто полюбуйтесь им. Осмотрите обтекаемый профиль, поразитесь колоссальному заднему крылу, осмотрите замысловатые вентиляционные отверстия, вырезанные в панелях кузова из углеродного волокна, и позвольте себе затеряться в глубокой черной краске. Это поистине потрясающий автомобиль, и эта дань уважения классическому гоночному автомобилю 935 также является исключительно редкой: выпущено всего 77 экземпляров. Не каждый день 935 2019 года выставляется на аукцион, но сейчас этот экземпляр предлагается на сайте Bring a Trailer, который, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos, и если вы продадите все свое мирское имущество, вы просто возможно, сможет себе это позволить.

Порше 935 2019 года.

 

Представленный в 2018 году, 935 отдает дань уважения доминирующему одноименному гоночному автомобилю, одержавшему триумф на гонках «24 часа Ле-Мана» 1979 года. В то время как победа во Франции стала самой знаковой победой 935-го, гоночный автомобиль с турбонаддувом и скошенным носом был еще более неудержим в Соединенных Штатах, где различные 935-е завоевывали высшие награды в гонках «24 часа Дайтоны» шесть лет подряд.

Даже когда в 1979 году Porsche не представила автомобиль с заводской поддержкой, 935-я победила в Дайтоне благодаря команде клиента Interscope Racing. Porsche 935 под номером ноль поднялся на верхнюю ступеньку подиума благодаря легенде выносливости Херли Хейвуду, Дэнни Онгайсу и владельцу команды Теду Филду, который позже вместе с Джимми Айовином стал соучредителем Interscope Records. Их машина, окрашенная в угольно-черный цвет с плавными полосами розовых и красных оттенков, выглядела особенно великолепно, когда проезжала по полю мимо клетчатого флага.

Порше 935 2019 года.

 

Ливрея этого экземпляра 2019 года является прямой отсылкой к победителю Daytona 1979 года: привлекательные полосы подчеркивают изящный, пышный стиль. Этот гоночный мотоцикл создан на базе чудовищного 911 GT2 RS и отдает дань уважения оригиналу, с гладким плоским капотом и длинным «длиннохвостым» профилем, увенчанным огромным крылом. Под углеродным волокном скрывается композитный корпус из стали и алюминия, мощность которого обеспечивается 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который передает 700 лошадиных сил на задние колеса через семиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением.

Модель 935 также была оснащена дифференциалом повышенного трения, щелевыми и вентилируемыми тормозами Brembo, регулируемыми амортизаторами, топливным элементом емкостью примерно 30 галлонов и приваренным каркасом безопасности. Боковые зеркала были позаимствованы у гоночного автомобиля 911 RSR, а у 935 установлены 18-дюймовые колеса BBS с центральным замком. Водитель сидит в гоночном сиденье Recaro из углеродного волокна и управляет автомобилем с помощью карбонового рулевого колеса в стиле желтка. Модель 935 также оснащена кондиционером — роскошью в мире гоночных автомобилей — и аккуратной деревянной ручкой переключения передач.

Порше 935 2019 года.

 

К сожалению, современный 935 никогда не был допущен к участию в гоночных сериях, а это означает, что многие из этих гоночных зверей стали произведениями искусства, которые проводят больше времени под блестящими огнями гаража, чем мчатся по трассе. Первоначальный владелец проехал всего 17 миль на этом 935, 49-м построенном экземпляре, прежде чем дилер-продавец купил его на аукционе Pebble Beach Gooding & Company за 1 325 000 долларов. С тех пор дилер добавил 73 мили, в результате чего общее количество миль достигло 90.

Этот экземпляр продается с заводским комплектом запасных частей, стоимость которого в новом состоянии составляла 44 000 долларов. Наряду с гоночной окраской в ​​честь Дайтоны, которая стоила колоссальные 27 500 долларов, этот 935 в новом состоянии стоил 1 048 080 долларов. Ставки уже превзошли эту цифру и составили 1 050 935 долларов США, а до окончания аукциона 8 ноября осталось 10 дней.

Leave a Reply