Skip to main content

Chevy Corvette E-Ray 2024 года показал скорость 60 миль в час за 2,5 секунды в наших инструментальных тестах производительности — самый быстрый результат для Vette. крутящий момент электродвигателя делает его настоящим светофорным героем, способным на жестокие пуски, которых так же легко достичь, как нажать на педаль газа. Чтобы увидеть, как E-Ray поведет себя в теоретической гонке на светофоре, мы запустили E-Ray с управление запуском, чтобы увидеть разницу во времени разгона.

Добро пожаловать в Центр тестирования автомобилей и водителей, где мы увеличиваем цифры тестов. С 1956 года мы совершенствуем транспортные средства до предела, чтобы предоставить объективные данные, подкрепляющие наши субъективные впечатления (здесь вы можете увидеть, как мы проводим испытания).

Время, которое требуется автомобилю, чтобы разогнаться до скорости 60 миль в час, является одним из самых важных, наиболее понятных и самых продолжительных показателей для оценки производительности, а также для победы в спорах о превосходстве, которые возникают между автолюбителями. Наш стандартный набор тестов на ускорение выявляет время разгона до 60 миль в час, среди множества других показателей производительности, максимально научно, чтобы получить самый быстрый результат ускорения.

Мы тестируем на закрытой, ровной, испытательной трассе, используем технику вождения, которая обеспечит максимально быстрое время (это может означать использование системы управления запуском автомобиля или нет), проводим наши тесты в двух направлениях, чтобы учесть эффекты ветра, а затем усреднить два лучших результата и скорректировать результаты на стандартные погодные условия. (Температура и влажность влияют на мощность двигателей внутреннего сгорания).

Нет времени на контроль запуска?

Каким бы тщательным ни был этот сбор данных, гибридный полноприводный Corvette E-Ray заставил нас задуматься: что он мог бы делать без эффекта управления запуском? Активировать лаунч-контроль в Корвете немного утомительно. Во-первых, система Performance Traction Management (PTM) должна быть настроена на «Трек», «Гонка 1» или «Гонка 2». Если для очистки шин требуется выгорание, требуется «Гонка 2». При выборе правильного режима PTM теперь доступен контроль запуска. Отсюда доступ к пользовательскому интерфейсу управления запуском осуществляется через элементы управления на рулевом колесе. Обороты двигателя можно регулировать для компенсации пробуксовки колес, как и целевой процент пробуксовки. Или управление запуском можно оставить в автоматическом режиме, и E-Ray сам выяснит, что лучше.

Одна из вещей, которые нам нравятся в E-Ray на дороге, — это его жестокое, мгновенное и легкодоступное ускорение. Благодаря 6,2-литровому двигателю V-8 мощностью 495 л.с., установленному в хвостовой части, перекачивающему мощность на задние колеса, электродвигателю мощностью 160 л. более высокий уровень заряда на улице, E-Ray вырывается вперед практически с любой скорости. А с полноприводной тягой он стартует со светофора, словно выстрел из гаубицы.

Так как же быстро он разгонится до 60 миль в час в реальном сценарии вождения, когда загорится зеленый свет? Что, если вы подъехали к светофору и обнаружили, скажем, 797-сильный Dodge Charger Hellcat Redeye на следующей полосе, а система управления запуском E-Ray не готова к бою? Сможете ли вы по-прежнему победить «Додж» (теоретически, конечно), если все, что вы сделаете, это ударите правой ногой об пол, когда загорится зеленый свет?

Чтобы разогнаться до 60 миль в час, светофору требуется 2,9 такта

В интересах науки мы провели именно этот пробный запуск с нашим испытательным оборудованием VBox, подключенным к E-Ray. В предыдущем тесте Charger Hellcat Redeye он разогнался до 60 миль в час за 3,5 секунды с отключенной системой управления запуском; с ним было немного медленнее. В наших тестах на треке E-Ray разогнался до 60 за 2,5 секунды — это самое быстрое время, которое мы когда-либо фиксировали для Corvette — с включенным и оптимизированным регулируемым управлением запуском. Однако без помощи системы управления запуском E-Ray разогнался за 2,9 секунды. Таким образом, водитель Charger будет наблюдать, как четыре выхлопные трубы E-Ray исчезают вдалеке.

Часть наших обычных испытаний включает в себя разгон от 5 до 60 миль в час, при котором мы ползем со скоростью 5 миль в час, а затем нажимаем на педаль газа. Этот тест устраняет последствия запуска с контролем запуска на высоких оборотах. E-Ray завершает старт за 3,1 секунды, что всего на 0,2 секунды медленнее, чем резкое нажатие на педаль газа с места.

Как поведет себя E-Ray в перестрелке на светофоре с другими гиперкарами, такими как Ferrari 296GTB или Lamborghini Huracán STO? Это хороший вопрос; у нас нет сравнительных данных о скорости 60 миль в час для других суперкаров, которые мы практически всегда тестируем с включенной системой управления запуском.

Быть по сему. Тем не менее, этот забавный эксперимент в другом виде испытаний подчеркивает наше субъективное впечатление от характеристик E-Ray: насколько легко заставить гибридный Corvette оторваться от почти всего остального на дороге в гонке на светофоре — теоретически, конечно.

Leave a Reply