Skip to main content

Nissan Rogue 2024 года трансформируется во внедорожный внедорожник благодаря концепции Project Rugged Rogue для SEMA. Концепт Nissan Sentra 2024 года превосходит модели SE-R с множеством улучшений производительности, таких как сильно модифицированный двигатель и механическая коробка передач. Nissan Frontier 2024 года на выставке SEMA — это не концепт, это настоящий гоночный грузовик для гонок по бездорожью. с оборудованием NISMO.

На данный момент наиболее интересными моделями в портфолио Nissan являются GT-R и Z — обе модели NISMO ориентированы на трековые модели. На выставке SEMA этого года, которая стартует на следующей неделе, компания Nissan превратила две свои самые популярные модели в заманчивые концепты, дополненные надстройками NISMO.

По-настоящему суровый

Обычному Rogue нечего преодолевать запутанную местность или уходить очень далеко от дорог с твердым покрытием. А теперь представьте себе мир, в котором компактный внедорожник имеет увеличенный дорожный просвет и шины для бездорожья, как у Ford Ranger Raptor — янтарные ходовые огни над решеткой радиатора также подражают. Это Project Rugged Rogue, который Nissan представляет собой NISMO, оснащенный всевозможным оборудованием NISMO.

Концепт Rogue, окрашенный в цветовую гамму чашек Reese и топографический дизайн, имеет багажник на крыше, в котором можно разместить велосипед и каяк. В общей сложности имеется шесть передних противотуманных фар, расширители крыльев из углеродного волокна и боковые поручни, а также передняя защита. NISMO также поставила трехдюймовый лифт подвески и 18-дюймовые колеса бронзового цвета спереди и затемненные сзади. Они устанавливаются на комплект 32-дюймовых шин Yokohama Geolander M/T G003.

Хотя о каких-либо изменениях в трансмиссии не упоминается, 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Rogue с турбонаддувом мощностью 201 л.с. дышит через специальный центральный выхлоп, который, честно говоря, выглядит круто.

Современная Sentra SE-R

Sentra под маркой NISMO была снята с производства после 2019 модельного года, и если бы были похороны, мы сомневаемся, что многие бы пришли на них. Концепт Sentra DET, созданный для SEMA, достоин того, чтобы пролить слезу. Он оснащен множеством деталей прототипа NISMO, а также сильно модифицированной трансмиссией — то, что он сочетается с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач по сравнению со стандартным вариатором, является вишенкой на торте. «DET» — это аббревиатура предыдущих двигателей Nissan, но она достаточно многословна, чтобы ее не стоило записывать.

 

Конечно, мы могли бы обойтись без дрянной графики, и мы предпочитаем, чтобы колеса на наших машинах имели одинаковые цвета с обеих сторон, но Sentra с установленными на капоте теплоотводами все равно привлекает наше внимание. Под этими прорезями находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель стандартного автомобиля MR20DD. Обычно он выдает скромные 149 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, но это не обычный двигатель. Помимо добавления турбонагнетателя, он получил более высокую степень сжатия, более прочные внутренние компоненты и модернизированную топливную систему. Если вы не видите появления этой Sentra, вы, скорее всего, услышите ее выхлопную систему с обратной стороны. Nissan не упомянул о новой мощности Sentra, но будьте уверены, это значительно больше, чем стандартный двигатель.

Sema Nissan Sentra Det Concept

 

Sema Nissan Sentra Det Concept

 

В дополнение к капитальному ремонту под капотом концепт Sentra DET имеет переработанное шасси, в котором используются тормоза, взятые от Nissan Z, а также койловеры и стабилизаторы поперечной устойчивости, любезно предоставленные NISMO. Он цепляется и рвется на комплекте 18-дюймовых летних шин Yokohama Advan Neova, а пассажиры на передних сиденьях лучше удерживаются на месте благодаря сиденьям Recaro для соревнований.

 

Граница гонок по бездорожью

Frontier — это прекрасный пикап среднего размера, и мы ценим новую модель Hardbody в стиле ретро. Разработанный Forsberg Racing Frontier, который направляется на SEMA, более чем хорош, он чертовски хорош! Это также не концепт, это проверенная на гонках установка, участвовавшая в NORRA 500 (посмотрите).

В Forsberg Frontier больше наклеек, чем в буклете Лизы Франк, но все они наклеены со вкусом. Внешний вид дополняют черные колеса NISMO с бисером, обутые в корявые грязевые шины Yokohama Geolander, которые поддерживаются приподнятой и улучшенной подвеской. Нынешние владельцы Frontier также могут найти в каталоге NISMO такие детали, как багажник на крыше, световую панель и слайдеры, чтобы скопировать внешний вид внедорожника.

Leave a Reply