Skip to main content

Когда старший редактор Эзра Дайер недавно высказал идею о том, что кабриолету нужно всего около 150 лошадиных сил, чтобы обеспечить расслабляющий и иногда спортивный опыт езды на открытом воздухе, это имело смысл. Однако Mercedes-AMG SL63 SE Performance 2024 года, который выдает примерно в пять раз больше, представляет собой интересный контраргумент. И после некоторого времени за рулем новейшего подключаемого гибридного хот-рода AMG мы признаем, что у безумных ученых Аффальтербаха могут быть некоторые хорошие аргументы — 805 из них, если быть точным.

Молчаливый и жестокий

Как и купе GT, с которым он делит платформу, вариант E Performance SL63 оснащен 603-сильным 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 627 фунт-фут, проходящим через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая использует мокрое сцепление вместо традиционного гидротрансформатора. На задней оси силовой агрегат E Performance становится сложнее. Электропривод состоит из двигателя мощностью 201 лошадиная сила и крутящим моментом 236 фунт-фут, двухступенчатой ​​коробки передач, электронно-управляемого дифференциала повышенного трения, инвертора и литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением емкостью 4,8 кВт·ч. Электродвигатель может даже передавать крутящий момент вперед на переднюю ось, чтобы включить полный привод только на электричестве.

SL живет в мире излишеств. Когда в начале 1950-х годов был придуман значок SL, он означал Super Leicht — Super Light, для людей, говорящих только на одном языке. Перенесемся на 70 лет вперед, и ничто в нынешнем поколении SL не выглядит стройным. Mercedes заявляет, что электрифицированные элементы добавляют примерно 500 фунтов к бензиновому SL63, что должно поместить E Performance в район увесистых 4850 фунтов.

Говоря об излишествах, со всеми элементами трансмиссии на полном ходу, совокупная мощность составляет чудовищные 805 лошадиных сил и 1047 фунт-футов, если учесть всю эту нечеткую математику электромобиля. И так же, как и в случае с не менее мощным GT63 SE Performance, восхитительных ощущений предостаточно, особенно при включении Race Start. 4,0-литровый V-8 трясется в своих креплениях и наполняет воздух хлопками и журчанием. Отпустите тормоз, и SL прыгнет вперед, атакуя дорогу впереди. Жестокое ускорение вафельным ударом пробивает ваши внутренности через грудную клетку. Электродвигатель выдает полную тягу 10-секундными дозами, прежде чем снизится до 94-сильных взрывов с 60-секундными интервалами. Как и в случае с его собратом с жестким верхом, мы ожидаем, что гонка до 60 миль в час будет завершена менее чем за 2,5 секунды, в то время как четверть мили будет пройдена всего за 10 секунд.

Хотя мы ожидаем, что E Performance вернет всего несколько миль только на электричестве, движение только на энергии батареи особенно ценится в SL. Переключитесь между восемью режимами вождения, чтобы добраться до электрического, и V-8 сразу же замолчит, оставив только ветер в ваших волосах (или, в нашем случае, то, что от него осталось) и воздушные ароматы свежего сена южной Германии. Mercedes заявляет, что SL E Performance может развивать скорость до 87 миль в час в электрическом режиме. Доступны четыре уровня рекуперации тормозов, ни один из которых не обеспечивает настоящего однопедального вождения, а самые сильные режимы блокируются, когда батарея почти полностью заряжена. В самых спортивных режимах вождения стартер-генератор V8 может быстро подзарядить батарею. Если батарея разрядится по прибытии, бортовое зарядное устройство SL мощностью 3,7 кВт может пополнить заряд примерно за два часа при подключении к розетке 220 вольт или почти за пять часов при установке на 110 вольт.

Супер легитимный

Несмотря на то, что его масса может предполагать, SL63 SE Performance не топает, как капризный слон. Вместо этого стандартное рулевое управление задней осью SL помогает автомобилю изящно маневрировать по извилистым склонам. Руль больше не чувствуется, но в то время как рулевое управление GT кажется реактивным, SL более расслабленное; за это вы можете поблагодарить конструкцию с жесткостью на 40 процентов меньше, более узкие шины Michelin Pilot Sport S5 и электронно-управляемые амортизаторы с более мягкими клапанами. Как и GT, SL пропускает традиционную настройку стабилизатора поперечной устойчивости и использует вместо этого гидравлическую систему управления стабилизатором поперечной устойчивости. Углы гидропневматически связаны для смягчения крена кузова, а настройка системы меняется в режимах вождения Comfort и Sport. В SL система работает при более низком давлении, что позволяет кузову дополнительно двигаться.

Неудивительно, что E Performance сочетает свою динамику с мощными тормозами. Спереди шестипоршневые суппорты зажимают стандартные (и массивные) 16,5-дюймовые карбон-керамические роторы. Сзади — 15-дюймовые роторы, но только слабые на вид однопоршневые суппорты. Хотя они будут сжимать с силой, мы не можем игнорировать раздражение от переменного давления педали тормоза, что нам также не понравилось в варианте GT E Performance. Реакция левой педали никогда не бывает последовательной, и нет никаких указаний на то, какое ощущение педали вы на самом деле получите. Твердая и готовая или с небольшим ходом? Кто знает! Таинственная движущаяся педаль тормоза Mercedes-Benz, намеренный выбор, который будет регулировать положение педали даже при постоянном тормозном давлении, продолжает нас расстраивать. Кто этого просил?

С другой стороны, кто просил кабриолет мощностью 805 л. с. с подключаемым гибридным приводом и полным приводом? Мы не уверены, но надеемся, что они готовы заплатить суперкаровские деньги за этого блестящего проходимца. Его стартовая цена в 208 150 долларов — это большая пилюля, которую придется проглотить, но двойная основная способность SL63 SE Performance, несомненно, удовлетворит любого владельца, который получит его в свои руки, когда он прибудет в США этим летом.

 

 

Leave a Reply