Обзор
Ford — специалист по пикапам, и его самая маленькая модель, Maverick 2025 года, берет уроки, полученные от среднеразмерного Ranger и максимально размерного F-150, и помещает их в работоспособный и практичный компактный корпус. Турбированный четырехцилиндровый двигатель является стандартным и обеспечивает быстрое ускорение, а гибридная установка является дополнительной и оказалась популярной среди покупателей, надеющихся сэкономить на заправке. Разница в возможности буксировки и грузоподъемности минимальна между двумя силовыми агрегатами, что делает выбор еще проще. Полный привод доступен с любым силовым агрегатом, а при оснащении дополнительным пакетом буксировки оба могут буксировать до 4000 фунтов. Хотя короткая грузовая платформа Maverick не может вместить громоздкий груз так же, как его более крупные собратья, она все равно предлагает достаточно места для ярда мульчи, нескольких велосипедов или груза передвижных коробок — вы знаете, грузовые вещи. Внутри есть место для четырех взрослых, и, если вы не скупитесь на базовую комплектацию XL, достаточно удобств, чтобы все были довольны, хотя на втором ряду тесновато для ног. Единственный другой компактный пикап на рынке — это Hyundai Santa Cruz, который предлагает более роскошный интерьер, но он стоит дороже и недоступен с гибридной силовой установкой.
Что нового в 2025 году?
Maverick получит обновление стиля на 2025 год, которое добавит затемненные крышки фар, переработанный передний бампер и решетку радиатора, а также новый дизайн колес. Интерьер был модернизирован с новыми цветами отделки, включая доступную тему Smoke Truffle на отделке Lariat с акцентами бронзового цвета. Более крупный 13,2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы заменяет прошлогодний 8,0-дюймовый экран и теперь поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Полный привод теперь доступен с гибридной силовой установкой, которая теперь может буксировать до 4000 фунтов при оснащении пакетом Towing. Недавно доступна камера на 360 градусов, как и функция, которая использует систему задней камеры для помощи в подсоединении прицепа. Ford также добавил больше стандартных технологий помощи водителю, включая помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света. Модели Lariat и Tremor оснащены более продвинутой системой адаптивного круиз-контроля, которая также включает в себя центрирование полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости. Турбированный четырехцилиндровый двигатель теперь выдает 238 лошадиных сил, по сравнению с 250 у прошлогодней модели.
Цены и какой вариант лучше купить
Цена Ford Maverick 2025 года начинается от 27 890 долларов и доходит до 41 390 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Ford предлагает Maverick в четырех комплектациях — XL, XLT, Lariat и Tremor, — причем XL является лучшим выбором для максимально низкой цены. В нем отсутствуют основные удобства, которые большинство покупателей считают необходимыми, но он может стать хорошим рабочим грузовиком. В комплектации XLT добавляются такие функции, как 17-дюймовые алюминиевые диски, круиз-контроль, электропривод замка задней двери и электропривод наружных зеркал, что делает ее ориентированной на стоимость моделью. Теперь, когда гибридная силовая установка доступна с полным приводом, это еще более привлекательный вариант. Мы оцениваем, что это будет стоить дополнительно 1500 долларов. Мы также заказали бы пакет Tow, чтобы разблокировать максимальную буксировочную способность Maverick в 4000 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
База Maverick — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 238 л. с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридная силовая установка является опциональной и состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, которому помогает электродвигатель для общей мощности 191 лошадиная сила. Эта установка поставляется с бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). Полный привод является опциональным для любой установки, в противном случае Maverick имеет передний привод. Чтобы обеспечить впечатляющую грузоподъемность, подвеска Maverick довольно жесткая, что приводит к несколько грубой езде по разбитому асфальту.
Время разгона от 0 до 60 миль в час
На дороге Maverick чувствует себя просто бодро с опциональным турбочетверкой, которая разгонялась до 60 миль/ч за 5,9 секунды в нашем тесте. Гибридная силовая установка менее резвая и ей потребовалось 7,7 секунды, чтобы достичь 60 миль/ч на нашем тестовом треке, но тем не менее она справляется со своей задачей.
Буксировочная способность и полезная нагрузка
Как гибридная, так и негибридная модели Maverick предлагают грузоподъемность 1500 фунтов и буксировочную способность 2000 фунтов. С опциональным пакетом Tow, Maverick может буксировать до 4000 фунтов. Хотите буксировать еще больше с небольшим пикапом? Hyundai Santa Cruz рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.
Экономия топлива и реальный расход топлива
По оценкам EPA, гибридный вариант Maverick рассчитан на расход топлива до 42 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе; негибридный рассчитан на расход топлива до 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. На нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наша полноприводная модель XLT FX4 с негибридной трансмиссией соответствовала своему рейтингу EPA в 29 миль на галлон, но гибрид не дотянул до отметки EPA, показав результат всего 30 миль на галлон. Модель Tremor со всем своим дополнительным внедорожным оборудованием показала результат всего 26 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Maverick посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Все Maverick — это кабины экипажа, что означает четыре двери и заднее сиденье с достаточным, но не щедрым пространством. Ford включил множество отсеков для хранения вещей и контейнеров по всему салону, включая несколько больших зон под задним сиденьем. Базовые модели далеки от роскоши, но предлагают стандартные удобства, такие как наклонное и телескопическое рулевое колесо с управлением аудиосистемой, дистанционный бесключевой доступ и регулируемая поясничная поддержка для передних сидений. Дополнительные функции входят в стандартную комплектацию или являются частью дополнительных пакетов в комплектациях XLT и Lariat, включая двухзонный автоматический климат-контроль, внешнее освещение салона и передние сиденья с электроприводом. Ford заявляет, что 4,5-футовая кровать Maverick может вместить до 18 листов фанеры размером четыре на восемь футов и толщиной три четверти дюйма без необходимости загружать их под углом. В кровати также есть 12-вольтовая розетка, а 110-вольтовая розетка предлагается в качестве опции.
Информационно-развлекательная система и связь
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 13,2 дюйма входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Maverick. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными функциями, и даже базовая модель оснащена встроенной точкой доступа Wi-Fi. Опции включают спутниковое радио SiriusXM, улучшенную стереосистему B&O Play и возможность беспроводной зарядки смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю
Maverick предлагает несколько функций помощи водителю, но чтобы разблокировать более продвинутую систему адаптивного круиз-контроля, вам придется раскошелиться на модели Lariat или Tremor. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Maverick посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
Стандартное автоматическое экстренное торможение Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Maverick предлагает тот же стандартный гарантийный пакет, что и другие новые Ford, который довольно прост. Нет бесплатной программы планового обслуживания.
Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль Гарантия на гибридные компоненты распространяется на восемь лет или 100 000 миль Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено