Обзор
Благодаря модному стилю, шикарным удобствам и возможности быстрой зарядки роскошный электрический внедорожник Genesis GV60 представляет собой хорошо сбалансированный выбор. Хотя его внимание, возможно, немного померкло на фоне новых электромобилей с большим запасом хода, GV60 по-прежнему представляет собой нечто большее. Он предлагает выбор между задним и полным приводом, а также три силовых агрегата мощностью от 294 до 429 лошадиных сил (483 в режиме Boost), и GV60 может похвастаться почти 295 милями запаса хода, оцененного EPA в его наиболее эффективной конфигурации. Интерьер выигрывает от современного стиля и технологий, включая 12-дюймовый дисплей датчика и 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которые выглядят как одна панель. Было бы упущением, если бы мы не упомянули о хрустальном шаре переключения передач, который вращается, чтобы раскрыться, когда внедорожник включен. Адаптивная подвеска делает все возможное, чтобы совместить плавную езду с намеком на спортивный характер, и в основном это работает; Однако, если вы перешли с бензинового автомобиля, вам понадобится время, чтобы привыкнуть к динамическому эффекту веса GV60, что справедливо для большинства электромобилей. Среди конкурентов есть роскошные электромобили-внедорожники, такие как Audi Q4 e-tron и Volvo XC40 Recharge, но ни один из них не может сравниться с причудливым современным подходом GV60 к роскоши.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году появится стандартное беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto, а также набор цифровых приложений и удаленных сервисов Genesis Connected Services в качестве стандартного контента для всей линейки. Новая внешняя отделка Capri Blue также присоединяется к палитре.
Цены и какой вариант лучше купить
Цена Genesis GV60 2025 года начинается от 53 700 долларов и доходит до 71 250 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Невозможно спорить, что комплектация Performance GV60 и ее двухмоторная силовая установка мощностью 483 лошадиных силы не заманчивы, но Advanced выглядит более выгодно. Конечно, одномоторная Advanced теряет почти 170 пони, но у нее все еще есть полный привод и немного больший запас хода, а также она включает подогрев и вентиляцию передних кожаных сидений, подогрев кожаного руля, камеры кругового обзора и стереосистему Bang & Olufsen почти на 9000 долларов дешевле. Также стоит отметить, что на момент написания этой статьи Genesis GV60 не продается в нескольких штатах из-за ограниченной доступности. Как говорится, уточните у местного дилера наличие.
Двигатель, трансмиссия и производительность
GV60 Standard с настоящим полным приводом получает мотивацию от одного установленного сзади двигателя мощностью 225 л. с.; модели Standard AWD и Advanced добавляют передний двигатель для общей мощности 314 лошадиных сил. Два двигателя комплектации Performance в совокупности выдают 429 л. с., но это число можно временно увеличить до 483 лошадиных сил, включив временный режим Boost. Поведение GV60 на дороге довольно изысканное; адаптивная подвеска и электронный задний блокируемый дифференциал модели Performance придают ему управляемость, напоминающую Porsche Macan, но без некоторой утонченности последнего на пределе. Во время движения в салоне тихо, как шепот; однако, столкнитесь с участком извилистой дороги, и GV60 предложит достаточно атлетичности, чтобы развлечь водителя, и достаточно уверенности, чтобы внушить уверенность.
Время разгона от 0 до 60 миль в час
В ходе наших испытаний GV60 Performance с активированным режимом вождения Boost разогнался до 60 миль в час всего за 3,7 секунды.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Все версии поставляются с одинаковым аккумулятором на 77,4 кВт·ч. Чемпионом по запасу хода является заднеприводная Standard, которая, по оценкам EPA, имеет запас хода 294 мили. Вариант Standard AWD имеет запас хода 264 мили, а Advanced AWD — до 248 миль. Модель Performance отстает от линейки с запасом хода 235 миль. Genesis утверждает, что при подключении к станции быстрой зарядки постоянного тока аккумулятор GV60 можно зарядить с 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Тестирование C/D подтверждает это утверждение, поскольку наш тестовый автомобиль восстановил заряд аккумулятора с 13 до 80 процентов за 18 минут. Genesis утверждает, что зарядное устройство переменного тока уровня 2 может восполнить заряд аккумулятора с 10 до 100 процентов примерно за семь часов. На нашем испытательном маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час GV60 Performance продемонстрировал наблюдаемый запас хода в 200 миль.
Экономия топлива и реальный расход топлива
Самая эффективная модель GV60 — это заднеприводная Standard с рейтингом EPA 125 MPGe в городе и 99 MPGe на шоссе; добавление полного привода снижает эти рейтинги до 110 и 90 MPGe соответственно. Комплектация Advanced имеет рейтинг EPA до 103 MPGe в городе и 86 MPGe на шоссе, а комплектация Performance — до 97 MPGe в городе и 82 MPGe на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GV60 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя Genesis GV60 не такой просторный, как его более крупные собратья GV70 и GV80, он предлагает немного более современный интерьер, который принимает концепцию высоких технологий. В то время как GV70 и GV80 используют более традиционный подход к роскоши, GV60 объединяет некоторые интересные мотивы и функции, включая селектор передач на центральной консоли, который переворачивается вверх дном при парковке и имеет вид хрустального шара. GV60 также принимает последние технологические тенденции, включая систему распознавания лиц, которая позволяет владельцу отпирать и заводить автомобиль без необходимости использования ключа, и биометрические считыватели отпечатков пальцев для бесключевого доступа. Объем груза за вторым рядом составляет всего 25 кубических футов; BMW iX, например, имеет 36 кубов в той же метрике. У GV60 есть крошечный багажник, предлагающий всего 0,71 куба хранения. Со всеми поднятыми сиденьями GV60 вместил семь сумок ручной клади в тесте C/D.
Информационно-развлекательная система и связь
GV60 стандартно оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который делит панель с идентичным по размеру 12,3-дюймовым цифровым приборным кластером. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная панель включены в стандартную комплектацию. Колесо управления на центральной консоли также выполняет функцию контроллера для сенсорного экрана. Премиальная стереосистема Bang & Olufsen входит в стандартную комплектацию Advanced и Premium.
Функции безопасности и помощи водителю
Полный набор функций помощи водителю является стандартным для каждой модели GV60, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GV60 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
Стандартная система автоматического экстренного торможения. Стандартная система удержания полосы движения с предупреждением о выходе за ее пределы. Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения.
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Genesis превышает типичные сроки для сегмента класса люкс. GV60 поставляется с покрытием трансмиссии на срок до 10 лет или 100 000 миль и бесплатным плановым обслуживанием на три года или 36 000 миль. Jaguar I-Pace предлагает аналогичное покрытие бампера в бампер и более длительное бесплатное обслуживание, но политика трансмиссии этого автомобиля почти в два раза короче, чем у Genesis.
Ограниченная гарантия действует в течение 5 лет или 60 000 миль. Гарантия на трансмиссию действует в течение 10 лет или 100 000 миль. Бесплатное техническое обслуживание действует в течение 3 лет или 36 000 миль.