Обзор
Нам лгали. Модель 2024 года должна была стать последней для Hellcat Durango, но вот мы с подробностями о версии 2025 года. Доступен новый пакет специального выпуска, но в остальном это тот же дерзкий, сверхмощный трехрядный внедорожник, который мы полюбили. Конечно, Durango показывает свой возраст, а интерьер SRT не совсем подходит для внедорожника с шестизначной ценой, но Dodge не стал бы продлевать срок службы Hellcat, если бы он не продавался. И чтобы вы не думали, что этот внедорожник перешел на спорт в ущерб полезности, SRT Hellcat может управлять прицепом весом до 8700 фунтов, что сравняется с меньшими V-8 Durango. Cadillac Escalade-V является его ближайшим конкурентом, хотя Dodge является относительно выгодной покупкой примерно за две трети цены. За те же деньги и всеамериканскую мощь в другой форме обратите внимание на Cadillac CT5-V Blackwing. В противном случае, если вы хотите столько же мощности во внедорожнике, вам следует отправиться на территорию Aston Martin, Ferrari, Lambo или Porsche — и заплатить еще больше.
Что нового в 2025 году?
Помимо отсрочки исполнения приговора, Durango SRT Hellcat получает свой первый (и, возможно, последний) специальный выпуск с Silver Bullet. Он поставляется полностью укомплектованным, естественно, окрашенным в Triple Nickel (серебро) и добавляет уникальные детали, такие как атласно-черный капот и двухцветную строчку по всему салону. Серийный выпуск будет ограничен нераскрытым числом, что дает людям Dodge правдоподобное отрицание, когда они снова изменят свое мнение.
Цены и какой вариант лучше купить
Ожидается, что цена Dodge Durango SRT Hellcat 2025 года составит около 104 000 долларов США и поднимется до 115 315 долларов США в зависимости от комплектации и опций.
Durango SRT Hellcat недешев, но его ограниченный объем производства и дерзкий характер гарантируют, что ни один экземпляр не останется невостребованным. По этой причине мы считаем мелочным придираться к цене и сразу выбирать Premium-комплектацию. Кроме того, вы покупаете внедорожник мощностью 710 лошадиных сил; если для вас важна максимальная ценность, есть множество кротких моделей Durango без Hellcat на выбор, которые мы рассмотрим отдельно. В частности, Premium-комплектация включает в себя 19-динамиковую звуковую систему Harman/Kardon вместо блока Alpine, кожаную приборную панель и детали интерьера из углеродного волокна. Мы бы взяли свой без доступных безвкусных полос, но мы бы обновились до летних шин Pirelli P Zero для максимальной производительности. На этом этапе единственной другой переменной является Black Package, который включает в себя затемненные алюминиевые диски, черные выхлопные насадки и серые металлические значки Hellcat примерно за 2 тыс. долларов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом Durango SRT Hellcat выдает 710 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность направляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а затем направляется на все четыре колеса через систему постоянного полного привода. Нажатие на правую педаль вызывает встроенный саундтрек Hellcat, вой нагнетателя, воспроизводящий громовой звук выхлопа при широко открытой дроссельной заслонке. Замедление этого панического бегства осуществляется тормозной системой Brembo, которая зажимает его 15,75-дюймовые передние роторы шестипоршневыми суппортами и 13,8-дюймовые задние диски четырехпоршневыми связующими. Они сговариваются остановить 5534-фунтовый Durango со скорости 70 миль в час всего за 165 футов. Специально настроенная подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает удивительно хорошую управляемость, сохраняя при этом приличный комфорт езды, а 20-дюймовые колеса обуты в стандартные всесезонные шины Pirelli или опциональные летние шины Pirelli P Zero. Оснащенный последним, наш экземпляр бросил вызов своей массе с неожиданно впечатляющим контролем кузова и сцеплением на поворотах 0,87 g.
Время 0–60 миль в час
В наших руках самый мощный Durango разогнался до 60 миль в час всего за 3,6 секунды (что сопоставимо с 797-сильным Challenger SRT Hellcat Redeye, который мы тестировали) и преодолел четверть мили за 12,0 секунды со скоростью 115 миль в час.
Экономия топлива и реальный расход топлива
Никого не удивит, что топливная экономичность — не сильная сторона Durango SRT Hellcat. На самом деле, этого даже нет в его словаре. С оценками EPA в 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе, он оказывается примерно там, где мы и ожидали. В нашем тесте модели 2021 года мы получили в среднем 12 миль на галлон, поэтому эти цифры кажутся оптимистичными. Если у нас будет возможность протестировать семейный тягач мощностью более 700 л. с. на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы добавим эту информацию здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Dodge Durango SRT Hellcat посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
В интерьере Durango SRT Hellcat нет недостатка в стиле. Неудивительно, что ориентированная на водителя компоновка и приборная панель перекликаются с мускулистыми братьями Durango, Dodge Charger и Challenger Hellcats. Рулевое колесо с плоским дном, дополненное подсвечиваемым логотипом SRT, и подрулевые переключатели передач ясно показывают намерения Hellcat. Подогреваемые и вентилируемые передние сиденья с обивкой из кожи Nappa и вставками из микрозамши на передних подушках являются стандартными, но доступна кожа Laguna в цвете «Demonic Red» с серебристой акцентной строчкой и логотипами Hellcat. Центральная консоль содержит пару подстаканников, заметный Т-образный переключатель передач, вместительный отсек для хранения вещей и место для беспроводной зарядной площадки. Хотя Durango предлагает комфортные условия и приличное место для хранения (модели, которые мы тестировали в прошлом, вмещали четыре сумки за самым задним рядом и до 26 при сложенных втором и третьем рядах), интерьер показывает свой возраст — и качество некоторых материалов непростительно для автомобиля за 100 000 долларов. С другой стороны, Durango — это всего лишь сосуд для великолепного, наддувного V-8 и производительности, которую он обеспечивает, и мало кто из покупателей это заметит.
Информационно-развлекательная система и связь
Durango Hellcat управляет информационно-развлекательной системой Uconnect 5 через 10,1-дюймовый сенсорный экран. (Базовые Durangos поставляются в стандартной комплектации с 8,4-дюймовым сенсорным экраном). Программное обеспечение Uconnect 5 является последней версией давно работающей системы, и хотя она начинает выглядеть устаревшей, она знакома и интуитивно понятна. Ручки регулировки громкости и настройки, а также четыре порта USB в переднем ряду и два в заднем добавляют удобства. Программное обеспечение Dodge Performance Pages позволяет пользователям регистрировать и отображать критически важные данные о производительности для разгонов, времени прохождения четверти мили, а также продольных и поперечных перегрузок. Функциональность Amazon Alexa позволяет использовать расширенные голосовые команды, и система может подключаться к двум устройствам Bluetooth одновременно. Другие популярные функции включают беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Durango также может быть оснащен задней развлекательной системой, которая включает пару 9,0-дюймовых экранов, установленных на спинках передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителю
Durango Hellcat имеет несколько стандартных технологий помощи водителю, но другие внедорожники среднего размера предлагают больше, чем просто базовые функции, которые доступны здесь. Мониторинг слепых зон является стандартным, как и адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении спереди и предупреждение о выходе из полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Durango SRT Hellcat посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
Стандартная система автоматического экстренного торможения Стандартные автоматические фары дальнего света Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Dodge предлагает самый минимум, когда дело касается его ограниченной гарантии и гарантии на трансмиссию. Кроме того, компания не предлагает никакого типа бесплатного обслуживания, в отличие от конкурентов Hyundai и Toyota.
Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль. Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено.