Skip to main content

Если вам нравится резкое ускорение, сопровождаемое тихой пробуксовкой колес, Porsche может предложить вам несколько Taycan, включая новую топовую модель Turbo GT. Но для пацифистов среди нас контакт резины с дорогой по-прежнему приносит удовлетворение сенсорным ощущениям. Последний Taycan из спокойной части модельного ряда еще раз доказывает это.

Мы не решаемся назвать эту модель «меньшей». Он другой: у него меньше лошадиных сил, и он стоит намного дешевле. Как мы уже говорили во время нашей первой встречи с Taycan начального уровня, основная разница между ним и Taycan с «Turbo» на заднице заключается в том, как быстро они ускоряются. По словам Барни Гамбла, они обе великие команды.

Как получить преимущество

Великое еще можно улучшить, и это должно быть девизом Porsche. Обновленный Taycan (J1.2 в Porsche-sprech) претерпел слишком много изменений, чтобы перечислять их здесь. Краткое описание, касающееся нашего испытуемого Taycan без суффикса: пересмотренный химический состав как для стандартных, так и для дополнительных батарей, которые увеличиваются в емкости, но не в физическом размере; новый задний двигатель, более легкий и эффективный; еще более высокая максимальная скорость зарядки; и обязательная прищипка/складка, чтобы сигнализировать о многих изменениях внутри.

Достоинства: Эта низкая посадка действительно хорошая, быстрее, чем раньше, расчетная дальность полета к северу от 300 миль.

Изменения стиля немногочисленны, но приветствуются. Появились новые осветительные приборы спереди и сзади, а передние крылья и бампер были заменены, чтобы соответствовать новым фарам и гармонировать с ними. Выглядит так, будто Porsche поместил автомобиль в гигантскую точилку для карандашей и дважды хорошо провернул. Над колесными нишами появилась немного более плоская выпуклость, меньше кружки инопланетного насекомого, а также исчезли черные пятна от слез, из-за которых Taycan выглядел так, будто он был рад вас видеть (мы представляем, что это были слезы радости).

Наш тестовый автомобиль Gentian Blue Metallic практически не украшен, хотя он оснащен дополнительной батареей Performance Plus за 5780 долларов. (Хорошо, это не самая базовая базовая модель.) Полезная мощность ее составляет 97,0 киловатт-часов по сравнению с 83,7. Автомобили, оснащенные таким образом, также получают прирост мощности для своего единственного заднего двигателя с 402 лошадиных сил базового автомобиля до 429. Интересно, что это на 40 л.с. меньше, чем у предыдущего Taycan PBP. Однако крутящий момент, самая сильная сторона электродвигателя, увеличился с 263 до 309 фунт-футов.

Сильный молчаливый тип

Мы должны поблагодарить этот дополнительный крутящий момент за значительно улучшенные результаты ускорения. Этому Taycan требуется всего 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места, то есть улучшение на 0,6 секунды. И это с немного большим весом, с которым придется бороться. Тестируемый нами Taycan PBP 2021 года был лишен стандартной пневматической подвески, увеличивающей массу, но даже с заявленным снижением веса аккумулятора, двигателя и днища автомобиль 2025 года оказался на 69 фунтов тяжелее. Результат на четверть мили — 12,5 секунды при скорости 183 миль в час — на 0,4 секунды быстрее, но скорость ловушки на 2 мили в час ниже. Эффективность торможения также была почти идеальной: новому Taycan потребовалось 157 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час против 159 у предыдущей машины.

Porsche также ускорил процесс быстрой зарядки, увеличив заявленную максимальную мощность PBP с 270 до 320 киловатт. Мы подтвердили это на прототипе автомобиля, максимальная мощность которого составляла 327 киловатт, и ему требовалось чуть более 16 минут, чтобы зарядиться с 8 до 80 процентов. Чтобы полностью разобраться в этом изменении, потребуются дальнейшие испытания на нашей территории, но и здесь признаки указывают на то, что что-то и без того замечательное улучшается. Повышение эффективности проявляется в оценках Агентства по охране окружающей среды Taycan PBP, которые превосходят оценки каждой модели 2024 года. Дополнительная емкость аккумулятора дает ему расчетный запас хода в 318 миль, что на 76 миль больше, чем раньше, и это самый высокий показатель для любого Taycan.

МИНУСЫ: Открывать дверцу для зарядки неудобно, для самой быстрой зарядки требуется подключение к 800 В, цены с годами растут.

Чтобы снова получить доступ к зарядному порту, нужно пощекотать копье на его клапане, что заставляет нас чувствовать себя немного неловко на публике. Мы очень ценим то, как чехол втягивается в кузов, освобождая путь зарядному кабелю для атаки под любым углом. Эти громоздкие змеи всегда кажутся немного короткими, особенно при подключении к таким автомобилям, как Taycan, у которых подача энергии осуществляется на переднее крыло, а не на поворот.

Все производит сенсации

Если оставить в стороне все эти улучшения, то, что заставляет нас искать цены на подержанный Taycan каждый раз, когда мы выходим из него, — это опыт вождения между остановками на светофоре и зарядкой. В Taycan вы сидите невероятно низко — низко для седана, не говоря уже о том, что аккумуляторная батарея находится под полом. Рулевое управление легкое и прямое, а нажатие на педаль газа в этой заднеприводной модели не приводит к вырыванию руля из ваших рук. Адаптивная пневматическая подвеска отфильтровывает необходимое количество шума, сохраняя при этом вас в курсе того, что делает автомобиль. Здесь нет той твердости или ощущения массы, которые можно найти в подвесках других электромобилей.

Дело не только в том, что задний мотор плавно передает свою мощность, но и в том, что нажатие педали акселератора не вызывает тряски головой. Porsche придерживается своего мнения и не предлагает режим вождения с одной педалью, поскольку движение накатом более эффективно. Это также просто удобно как для вашего тела, так и для вашей ноги, нажимающей на педаль тормоза. Плавность управления напоминает вам, что Taycan — это в первую очередь Porsche, а во вторую — электромобиль.

Увы, запрашиваемая цена также выросла с тех пор, как заднеприводный Taycan был впервые предложен в 2021 году, почти на 25 процентов. Для многих одно только увеличение запаса хода будет стоить дополнительных затрат, а включение пневматической подвески, которую мы бы в любом случае выбрали, помогает уменьшить неприятности. Объедините это со многими улучшениями, которые Porsche внес в предыдущие модельные годы, и мы по-прежнему заинтересованы. Это просто означает, что пришло время сбросить таймер обратного отсчета подержанной покупки.

ВЕРДИКТ: Porsche прежде всего и всегда Porsche, Taycan противостоит уловкам, давая людям то, что они хотят.

Даже в базовой форме Taycan снова представляет собой великолепный спортивный седан, который оказался электрическим. Никаких компромиссов и предостережений не требуется.

Leave a Reply