Skip to main content

Концепт Nissan Frontier Tarmac представляет собой заниженную версию среднеразмерного пикапа Nissan для уличных грузовиков, ориентированную на дрифт. В Tarmac добавлен воздухозаборник NISMO, специальная выхлопная система NISMO и нагнетатель, которые позволяют двигателю V-6 превысить отметку в 400 л.с. В концепте использована новая для 2025 года краска Afterburn Orange, а также множество деталей из углеродного волокна и новый широкофюзеляжный дизайн.

Стандартный Nissan Frontier — это обычный пикап среднего размера для повседневного использования, который предлагает практичность и надежность, к которым стремятся многие покупатели грузовиков. Концепт Frontier Tarmac, который Nissan только что представил на выставке SEMA в этом году, меняет эту формулу. Вместо того, чтобы стремиться к долговечной практичности, концепция Tarmac представляет собой заниженный уличный грузовик, ориентированный на стиль и производительность.

Концепция асфальтированного покрытия Nissan Frontier

Nissan Frontier Tarmac

Пикап был построен в сотрудничестве с компанией Forsberg Racing, которую возглавляет легенда Formula Drift Крис Форсберг. По словам Nissan, концепт основан на комплектации Frontier PRO-4X 2025 года, а на завершение сборки ушло около шести месяцев.

Этот контент импортирован от третьих лиц. Возможно, вы сможете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

 

Чтобы превратить Frontier в настоящий дрифт-кар, Nissan и Forsberg сохранили стандартный 3,8-литровый двигатель V-6, но добавили нагнетатель с водяным охлаждением, а также прототип холодного воздухозаборника из углеродного волокна NISMO и кастомную выхлопную систему с обратной связью. Конечный продукт генерирует дополнительные 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 440 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента — и все это передается на задние колеса.

Концепция асфальтированного покрытия Nissan Frontier

Ниссан

Концепция асфальтированного покрытия Nissan Frontier

Ниссан

Однако производительность в дрифте – это не только азарт. В Tarmac также добавлены 15-дюймовые плавающие двухсекционные роторы и крепления, в которых используются те же тормозные суппорты, что и в Z NISMO. Задние колеса оснащены двумя суппортами: один обеспечивает нормальное тормозное усилие, а другой подключен к специальному гидравлическому ручному тормозу, предназначенному для дрифта. Что касается обуви, на Tarmac установлен комплект шин Yokohama Advan V107 размером 275/40R-20 спереди и комплект шин Yokohama Advan V107 размером 315/35R-20 сзади.

Также есть масса визуальных изменений: Nissan использует углеродное волокно повсюду, от капота до крыльев, крышки крыши и крышки багажника, а также в других местах. В интерьере можно увидеть рулевое колесо с отделкой из углеродного волокна и два передних сиденья Recaro с обивкой в ​​стиле ретро. Все это опирается на специальную настройку подвески NISMO, которая включает в себя комплект занижения на четыре-шесть дюймов с регулируемыми койловерами и выносными резервуарами.

Leave a Reply