Пятый эпизод нового подкаста Car and Driver Into Cars посвящен Hyundai Ioniq 5 N 2025 года, 641-сильному аккумуляторному электромобилю, который пытается привнести в электромобиль опыт бензинового автомобиля. Чтобы выяснить, является ли это трюком или действительно стоящим делом, главный редактор Тони Кирога и главный директор по бренду и контенту Эдди Альтерман исследуют режим имитации переключения передач N, искусственные звуки двигателя и быстрое ускорение, одновременно сражаясь с экзистенциальными вопросами, которые поднимает электромобиль, способный перенять характер бензинового автомобиля.
Двое редакторов Car and Driver присоединяются к Кироге и Альтерману, чтобы поделиться своими взглядами и опытом вождения ранних прототипов Ioniq 5 N.
«Это примерно то же самое близкое, что мы можем получить к корейскому Hellcat в наши дни», — пошутил старший редактор Эндрю Крок, который раскрыл динамическую драму N, когда ездил на ранней версии по замерзшему шведскому озеру. «Театр — это важная причина, по которой людям нравятся спортивные автомобили».
Главный редактор по тестированию Дэйв Бирд пилотировал опытный автомобиль на трассе Гран-при Нюрбургринга и проливает свет на то, как фиктивные переключения автомобиля на самом деле приносят пользу вождению на трассе, даже если время круга было немного медленнее. «Я обнаружил, что лучше ездить с активированным N e-Shift на трассе», — отмечает Бирд. «Это дало мне контрольные точки, где что-то происходило, а не просто мертвая тишина там».
Затем Кирога и Альтерман садятся за руль автомобиля и сразу же попадают под очарование фальшивых звуков двигателя и имитации восьмиступенчатой коробки передач.
«Я не ожидал, что это будет настолько убедительно», — говорит Кирога. Альтерман соглашается: «Вы должны быть впечатлены и соблазнены этим немного, не так ли?» Дуэт отметил, что шумы существовали только внутри автомобиля, позволяя водителю развлекаться, не беспокоя соседей.
«Вы можете играть с этим как с обычным электромобилем или можете играть с ним как с восьмиступенчатой коробкой передач и фальшивым четырехцилиндровым двигателем под капотом», — говорит Кирога. «Почему бы не дать мне двигатель V-12 Lamborghini?»
«Это действительно как самый большой GTI», — замечает Альтерман. «Я бы не удивился, если бы больше производительных электромобилей пошли по этому пути».
В завершение эпизода Кирога и Альтерман беседуют с Андре Равиновичем, специалистом по планированию продукции Hyundai, чтобы узнать о разработке автомобиля и целях Hyundai в отношении Ioniq 5 N. Равинович описывает его как «мост для энтузиастов, которые хотят познакомиться с электромобилями», и говорит о бесконечных возможностях настройки, которые предлагает этот пакет.
«Вместо того, чтобы моделировать восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, почему бы не моделировать пятиступенчатую механическую коробку передач, верно?» — предложил он. «Меня просто поражает, сколько возможностей в будущем мы можем сделать с такими автомобилями».
В следующем выпуске Into Cars Кирога и Альтерман отправятся в бездорожье на новом Toyota Land Cruiser 2024 года, чтобы увидеть, как его обновленный дизайн и гибридный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом оправдывают его легендарное название.