Skip to main content

В рамках заявления о банкротстве Fisker согласилась продать оставшиеся у нее автомобили Ocean SUV лизинговой компании. В ожидании одобрения суда нью-йоркская фирма American Lease купит оставшиеся 3231 автомобиль Ocean SUV за 46,3 млн долларов. Согласно заявлению от вторника, 2 июля, Fisker не сможет финансировать такие важные расходы, как заработная плата или налоги, если продажа не будет одобрена до 12 июля.

В новом развитии неудачной саги о банкротстве стартапа EV Fisker автопроизводитель согласился продать оставшиеся у него запасы внедорожников Ocean лизинговой фирме. Согласно новому заявлению, поданному во вторник, 2 июля, Fisker заключит соглашение о продаже оставшихся 3231 внедорожника Ocean, находящихся в его распоряжении, компании American Lease, базирующейся в Нью-Йорке, которая сдает автомобили в аренду пользователям сервисов совместного пользования.

American Lease согласилась заплатить от 2500 до 16 500 долларов за каждый Ocean в зависимости от состояния транспортного средства. Меньшая сумма будет зарезервирована для поврежденных транспортных средств, в то время как ранее зарегистрированные Oceans будут продаваться немного дороже — по 3200 долларов. Fisker заявляет в заявке, что в автопарках в Соединенных Штатах и ​​Канаде у него зарезервировано 2711 новых транспортных средств в «хорошем рабочем состоянии» по максимальной цене в 16 500 долларов. Хотя окончательный объем и сумма продажи еще не определены, общая сумма в настоящее время ограничена 46 250 000 долларов.

2023 Фискер Океан

Фискер

Чтобы представить эти цены на автомобили в перспективе, когда Ocean впервые поступил в продажу, его цена варьировалась от чуть менее $40 000 за базовую Sport до более $70 000 за модель Extreme в верхней части диапазона. Fisker снизил эти цифры на $24 000 в марте в безуспешной попытке избежать банкротства.

Необходимо ускорить

Массовая продажа оставшихся внедорожников зависит от соблюдения определенных критериев, включая одобрение суда. Fisker попросил суд разрешить продажу, слушание назначено на 9 июля. Согласно заявлению, если продажа не будет одобрена до 12 июля, автопроизводитель не сможет покрыть жизненно важные деловые расходы, такие как заработная плата и налоги, что требует запроса на ускоренную продажу.

В заявке содержится дополнительная информация о долгосрочной поддержке. Согласно документам, автопроизводитель не будет соблюдать гарантии по этой сделке, заявив: «Fisker не будет нести никаких обязательств по ремонту или обслуживанию». Car and Driver обратились к главе отдела коммуникаций Fisker Мэтью Деборду за разъяснениями относительно того, на какое гарантийное покрытие могут рассчитывать существующие владельцы Ocean. Деборд ответил: «На данный момент у нас нет комментариев, выходящих за рамки наших заявок».

Еще более странным является тот факт, что хотя в заявлении также указано, что Fisker не будет обязана обновлять транспортные средства сверх программного обеспечения версии V.2.1, компания предоставит American Lease «весь соответствующий исходный код или другие фирменные элементы управления программным обеспечением, а также существующую работу разработчиков, которая может быть необходима или требоваться для (i) работоспособности транспортных средств и любых других транспортных средств Fisker, которыми Покупатель может владеть или иным образом приобрести по настоящему Соглашению или иным образом, и (ii) усовершенствований программного обеспечения транспортных средств после совершения сделки».

Leave a Reply