Обзор
Пожалуйста, минута молчания, поскольку CT4-V Blackwing не будет существовать долго, поскольку Cadillac движется к своему полностью электрическому будущему. Мы смакуем CT4-V Blackwing, пока он доступен, и даже оставим один на год в качестве долгосрочного теста. За это время мы хвалили Caddy за его легкое поведение при ежедневном вождении так же, как и за его игривое управление и высокие эксплуатационные характеристики. CT4-V Blackwing — это захватывающее вождение; его адаптивные амортизаторы искусно настроены для максимальной маневренности, но также способны поглощать неровности дороги, обеспечивая плавную езду. Помощь и подстрекательство этой захватывающей поездке — двухтурбинный V-6, быстро направляющий 472 лошадиные силы и 445 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он прекрасно сбалансирован и способен справиться со всем, что вы от него попросите. Это один из двух лучших спортивных седанов, продаваемых сегодня, второй — его старший брат Cadillac CT5-V Blackwing. Завершает список обширный список опций, позволяющий вам адаптировать экстерьер по своему вкусу, а также доступ к Cadillac V-Performance Academy, где владельцы могут научиться извлекать все возможности своего автомобиля.
Что нового в 2025 году?
В 2025 году CT4-V Blackwing предлагается как модель Blackwing Collector Series ограниченного тиража, основанная на Petit Pataud, Cadillac Series 61 1950 года, участвовавшем в гонке 24 часа Ле-Мана 1950 года. CT4-V Blackwing Petit Pataud Edition будет выпущен ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров и получит ряд визуальных изменений, но не изменений в производительности. Petit Pataud окрашен в матовую краску Magnus Metal Frost и дополнен синим углеродным волокном Stormhawk Blue. Салон отделан кожей Phantom Blue с акцентами Santorini со вставками Sky Cool Gray или Jet Black. Пакет завершают синие пороги в стиле Heritage, изготовленные на заказ медальоны на рычаге переключения передач, напечатанные на 3D-принтере, и пронумерованная табличка на центральной стойке.
Двигатель, трансмиссия и производительность
CT4-V Blackwing оснащен 3,6-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 472 лошадиные силы и 445 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или 10-ступенчатую автоматическую. Полный привод недоступен. Наши первые впечатления от вождения показали, что Blackwing звучит лучше, чем его предшественник ATS-V, имеет множество обратной связи рулевого управления и обладает одним из лучших балансов управляемости в своем классе. Каждая модель оснащена адаптивными амортизаторами, электронным дифференциалом повышенного трения и мощной тормозной системой, которые делают ее готовой к гонкам.
Время 0-100
На нашем собственном испытательном треке мы увидели, как CT4-V Blackwing с механической коробкой передач разогнался до 60 миль/ч за 4,0 секунды, показал 1,01 g на нашей площадке для проверки заноса и остановился со скорости 70 миль/ч за 153 фута. Хотя все три показателя уступают 503-сильному BMW M3 Competition с автоматической коробкой передач, который мы тестировали, Caddy ощущается более живым и лучше взаимодействует с водителем.
Экономия топлива и реальный расход топлива
CT4-V Blackwing с автоматической коробкой передач имеет расход топлива 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Модель с механической коробкой передач теряет 1 милю на галлон в обоих показателях. С 10-ступенчатой автоматической коробкой передач CT4-V Blackwing немного превзошел свои оценки EPA с 25 милями на галлон на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Blackwing посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
В салоне CT4-V Blackwing есть некоторые дополнительные излишества по сравнению с обычной линейкой CT4 — например, отделка из углеродного волокна, вставки из микрозамши и более поддерживающие передние сиденья. В остальном дизайн и компоновка идентичны его «скромным собратьям». Cadillac не превзошел ожидания по качеству салона Blackwing, но недостатка в модных функциях в списке определенно нет. «Wing» поставляется в стандартной комплектации с 12,0-дюймовым цифровым приборным кластером и специально укрепленными передними сиденьями с 18-позиционной электрорегулировкой и подогреваемыми подушками. Эти передние троны можно модернизировать до более шикарного набора с еще более агрессивной поддержкой, а также вентиляцией и поясничным массажем. Blackwing имеет ту же внутреннюю планировку и грузовое пространство, что и обычная CT4, с полезными отсеками для хранения вещей и багажником, в котором в нашем тестировании поместилось пять чемоданов ручной клади.
Информационно-развлекательная система и связь
Каждый CT4-V Blackwing оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которая включает Apple CarPlay, Android Auto, беспроводную зарядку смартфона и несколько портов зарядки. К счастью, Cadillac отошел от своего старого интерфейса CUE, который почти полностью полагался на неинтуитивные сенсорные элементы управления, и представил удобную вращающуюся ручку и физические кнопки для управления информационно-развлекательной системой. Blackwing также стандартно поставляется со стереосистемой AKG с 14 динамиками, решетками из матового алюминия и легкими компонентами.
Функции безопасности и помощи водителю
Маленький высокопроизводительный седан Cadillac поставляется со стандартным набором технологий помощи водителю. Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение сзади, являются частью опционального пакета Driver Assist. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CT4-V посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Хотя ограниченная гарантия Cadillac соответствует большинству конкурентов класса люкс, ее покрытие силовой установки распространяется дольше, чем у Audi или BMW. Однако эти немецкие альтернативы предлагают лучшее бесплатное обслуживание, особенно с тремя годами или 36 000 миль у BMW.
Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль. Гарантия на силовой агрегат распространяется на шесть лет или 70 000 миль. Бесплатное техническое обслуживание распространяется на первый визит.
Технические характеристики
2023 Cadillac CT4-V Blackwing
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая/По результатам тестирования: $61,890/$84,715
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 218 дюймов3, 3564 см3
Мощность: 472 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент: 445 фунт-фут при 3500 об/мин
ПЕРЕДАЧИ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, передние/задние: 15,0-дюймовые вентилируемые дисковые/13,4-дюймовые вентилируемые дисковые
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 255/35ZR-18 (94Y) TPC Спецификация 3164
R: 275/35ZR-18 (99Y) TPC Спецификация 3165
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,3 дюйма
Длина: 187,6 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Рост: 56,0 дюймов
Пассажирский объем: 90 куб. футов
Объем багажника: 11 кубических футов
Снаряженная масса: 3904 фунта
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
60 миль/ч: 4,0 сек.
100 миль/ч: 9,4 сек.
1/4 мили: 12,4 с при 114 милях в час
130 миль/ч: 17,2 сек.
Приведенные выше результаты не учитывают выкат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с хода, 5–60 миль/ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,6 сек.
Максимальная скорость (заявлено производителем): 189 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 158 футов
Торможение, 100–0 миль/ч: 303 фута
Устойчивость к движению, 300-футовая площадка: 1,04 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА C/D
Наблюдалось: 15 миль на галлон
75 миль/ч. Вождение по шоссе: 25 миль на галлон
75 миль/ч Запас хода по шоссе: 430 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/Город/Шоссе: 19/16/24 миль на галлон
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая/По результатам тестирования: 59 990 долл. США/76 040 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 218 дюймов3, 3564 см3
Мощность: 472 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент: 445 фунт-фут при 3500 об/мин
ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, передние/задние: 15,0-дюймовые вентилируемые дисковые/13,4-дюймовые вентилируемые дисковые
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
Ф: 255/35R-18 (99Y) ТПК
Р: 275/35Р-18 (99Y) ТПК
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,3 дюйма
Длина: 187,6 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 56,0 дюймов
Пассажирский объем: 90 куб. футов
Объем багажника: 11 кубических футов
Снаряженная масса: 3851 фунт
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
60 миль/ч: 4,0 сек.
100 миль/ч: 9,4 сек.
1/4 мили: 12,4 с при 116 милях в час
130 миль/ч: 16,2 сек.
150 миль/ч: 23,4 сек.
Приведенные выше результаты не учитывают выкат на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с хода, 5–60 миль/ч: 5,3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 9,6 сек.
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 7,2 сек.
Максимальная скорость (заявлено производителем): 189 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 153 фута
Торможение, 100–0 миль/ч: 309 футов
Устойчивость к движению, 300-футовая площадка: 1,01 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА C/D
Наблюдалось: 18 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/Город/Шоссе: 18/15/23 миль на галлон