Skip to main content

Обзор

Представленный ничего не подозревавшей публике в середине 1970-х годов, Porsche 911 Turbo с его сумасшедшей для своего времени скоростью, резким, склонным к заносам управлением и мускулистым, напоминающим китового хвоста внешним видом мгновенно заслужил место в списке экзотических, фантазийных машин автолюбителей. Модель 911 Turbo 2025 года может показаться менее возмутительной — в конце концов, форма 911 так же знакома, как коробка Wheaties, — но ее ракетоподобные характеристики и соблазнительный характер вождения по-прежнему заслуживают места в пантеоне более быстрых автомобилей. Текущая модель Turbo не сильно отличается от других 911, но это так. В ее задней части находится мощный 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий 572 лошадиные силы в комплектации Turbo и огромные 640 лошадиных сил в комплектации Turbo S. Этого достаточно для разгона до 60 миль в час за 2,2 секунды и пробега четверти мили за 9,9 секунды на скорости 138 миль в час, что делает Turbo S одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Да, 911 Turbo способен достигать абсурдных скоростей в мгновение ока, но это не пони с одним трюком. Он также удобен для гонок по извилистым дорогам или мчится по межштатным автомагистралям. Отдайте должное его отзывчивому рулевому управлению, липким шинам и сбалансированному, научно обоснованному управлению. Его стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PDK переключается быстрее, чем любой человек, хотя мы все еще жаждем варианта с механической коробкой передач. Хотя Porsche 911 Turbo 2025 года в наши дни сохраняет более скромный профиль, его поразительная скорость и сбалансированная производительность позволяют ему затмить многие более яркие клиновидные суперкары.

Что нового в 2025 году?

Главной новостью в линейке Porsche 911 является появление силовой установки T-Hybrid в GTS, которую мы рассмотрим отдельно. В остальном, другие варианты 911, включая рассмотренные здесь модели Turbo, остаются без изменений.

Цены и какой вариант лучше купить

Цена Porsche 911 Turbo / Turbo S 2025 года начинается от 199 195 долларов и доходит до 245 195 долларов в зависимости от комплектации и опций.

Турбо Купе

199 195 долларов США

Турбо Кабриолет

211 995 долларов США

232 395 долларов США

Турбо S Кабриолет

245 195 долларов США

0$100k$200k$300k$400k

Если вы чувствуете потребность в скорости в вашем Porsche 911 Turbo 2025 года, вам следует выбрать купе Turbo S, чтобы получить все 640 лошадиных сил. И хотя вы, возможно, оцените ощущение ветра в волосах, которое обеспечивает Cabriolet, реальность такова, что Turbo S Coupe — самая быстрая из четырех моделей здесь. И он оснащен 18-позиционными регулируемыми спортивными сиденьями, 10,9-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой, стереосистемой Bose с объемным звучанием, отделкой салона из углеродного волокна и пакетом Porsche Sport Chrono.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В задней части Turbo и Turbo S находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает до 640 лошадиных сил в более мощном из двух вариантов; обычная модель Turbo выдает 572 лошадиные силы. Полный привод является стандартным, а переключения осуществляются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Помимо взрывного ускорения, 911 Turbo демонстрирует безумный уровень сцепления на поворотах и ​​сильные тормоза, что делает его мощным двигателем производительности. Однако здесь есть нечто большее, чем чистые цифры: как и более слабые 911, Turbo изобилуют тактильными ощущениями; они предлагают яркое чувство рулевого управления и обратную связь, а также почти безупречную устойчивость управления, которая заставляет среднестатистических водителей чувствовать себя героями. Вариант кабриолета немного тяжелее купе, но кабриолет Turbo S, на котором мы ездили, оказался столь же захватывающим.

Время 0-60 миль в час

Porsche заявляет, что Turbo S разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды, но на нашем испытательном треке он разогнался до 60 всего за 2,2 секунды. Это время разгона стало еще быстрее во время нашего теста с 911 Turbo S Lightweight: 60 миль в час были достигнуты всего за 2,1 секунды, и он промчался до отметки в четверть мили всего за 9,9 секунды со скоростью 138 миль в час — преимущество веса всего 3557 фунтов, на 89 меньше, чем раньше. Мы также протестировали Porsche 911 Turbo 2022 года в рамках теста скорости от 0 до 150 до 0, где он вернулся к остановке всего за 19,3 секунды, опередив Porsche 911 GT3 RS и Chevrolet Corvette Z06 из того же теста. Как будто этого недостаточно, Porsche заявляет максимальную скорость 205 миль в час для Turbo S Lightweight.

Экономия топлива и реальный расход топлива

Модели 911 Turbo и Turbo S не особенно экономичны. На самом деле, они поставляются с налогом на бензин: 1000 долларов за купе и 1300 долларов за кабриолеты. 911 Turbo Coupe — наименее экономный из всех, его расход топлива составляет 14 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе, но этот показатель на шоссе всего на 1 милю на галлон лучше, чем у других моделей 911 Turbo. Мы протестировали купе на нашем маршруте с экономией топлива со скоростью 75 миль в час, и оно показало удивительные 27 миль на галлон на шоссе, что на 6 миль на галлон больше, чем оценка EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 Turbo посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Залезьте внутрь, и вы увидите, что салоны Turbo и Turbo S представляют собой более изысканные интерпретации менее дорогих 911 Carrera с более красивой и спортивной обстановкой. Элементы управления имеют аккуратный дизайн и просты в использовании. Атмосфера салона не выглядит загроможденной. В салоне купе Turbo имеются стандартные задние откидные сиденья 911. Реалистично, их лучше всего складывать для перевозки груза, так как взрослые не смогут в них поместиться. Кроме того, в переднем багажнике помещается два чемодана для ручной клади. Складывание задних сидений создает большую ровную грузовую площадку, что позволило нам разместить шесть единиц ручной клади. Это определенно обширное грузовое пространство для спортивного автомобиля.

Информационно-развлекательная система и связь

911 Turbo и Turbo S поставляются в стандартной комплектации с тем же информационно-развлекательным программным обеспечением на том же 10,9-дюймовом сенсорном экране, что и другие модели 911. Аудиосистема Bose входит в стандартную комплектацию; система Burmester является дополнительной. Беспроводной Apple CarPlay, беспроводной Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию. Spotify и Apple Music можно использовать в качестве собственных приложений в информационно-развлекательной системе без подключения смартфона. Потоковое видео доступно в качестве опции для использования, когда автомобиль припаркован.

Функции безопасности и помощи водителю

911 Turbo можно заказать с несколькими высокотехнологичными функциями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

Стандартное автоматическое экстренное торможение Доступно предупреждение о выходе за пределы полосы движения Доступно адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Porsche довольно стандартно для сегмента, за исключением бесплатного обслуживания. Первый визит на техническое обслуживание покрывается бесплатно и остается бесплатным в течение первого года, что намного меньше, чем у большинства конкурентов.

Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль. Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль. Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль.

Технические характеристики

 

2021 Porsche 911 Turbo S

ТИП МАШИНЫ
заднемоторная, полноприводная, 2+2-пассажирская, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
216 050 долл. США (базовая цена: 204 850 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный, плоский 6-цилиндровый, блок и головки из алюминия, непосредственный впрыск топлива
Смещение
229 дюймов3, 3746 см3
Власть
640 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2400 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 16,5-дюймовый вентилируемый, перфорированный керамический диск/15,4-дюймовый вентилируемый, перфорированный керамический диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, П: 255/35ZR-20 (93Y) NA1 З: 315/30ZR-21 (105Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюймов
Длина: 178,5 дюймов
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 50,9 дюймов
Пассажирский объем: 74 куб. фута
Объем груза: 5 куб. футов
Снаряженная масса: 3646 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
60 миль/ч: 2,2 сек.
100 миль/ч: 5,3 сек.
130 миль/ч: 8,9 сек.
150 миль/ч: 12,5 сек.
180 миль/ч: 21,4 сек.
Старт с хода, 5–60 миль/ч: 3,7 сек.
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,4 с
1/4 мили: 10,1 с @ 137 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена сопротивлением): 205 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 139 футов
Торможение, 100–0 миль/ч: 284 фута
Устойчивость к движению, диаметр защитного покрытия 300 футов: 1,10 г
При расчете времени разгона при старте с места не учитывается время выката на 1 фут в течение 0,2 с.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/трасса: 17/15/20 миль на галлон

ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ C/D

2021 Porsche 911 Turbo S Легкий пакет
Тип автомобиля: заднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА
Базовая/По результатам тестирования: $215,190/$223,230

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный, плоский 6-цилиндровый, блок и головки из алюминия, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 229 дюймов3, 3746 см3
Мощность: 640 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент: 590 фунт-фут при 2500 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, передние/задние: 16,5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, карбон-керамические диски/15,4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, карбон-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4
Ф: 255/35ZR-20 (93Y) NA1
Р: 315/30ZR-21 (105Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюймов
Длина: 178,6 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 50,9 дюймов
Объем пассажирского салона: 49 куб. футов
Объем груза: 14 куб. футов
Снаряженная масса: 3557 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
60 миль/ч: 2,1 сек.
100 миль/ч: 5,1 сек.
130 миль/ч: 8,6 сек.
1/4 мили: 9,9 сек. при 138 милях в час
150 миль/ч: 12,0 сек.
170 миль/ч: 16,9 сек.
180 миль/ч: 20,8 сек.
Приведенные выше результаты не учитывают выкат на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с хода, 5–60 миль/ч: 3,6 сек.
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,4 с
Максимальная скорость (заявлено производителем): 205 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 139 футов
Торможение, 100–0 миль/ч: 279 футов
Устойчивость к движению, 300-футовая площадка: 1,14 g

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА C/D
Наблюдалось: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/Город/Шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Leave a Reply