Пикап Ford Maverick может быть небольшим, но он произвел большой фурор. Компактный тягач может быть быстрым и эффективным; он мгновенно покорил потребителей и нас, завоевав две награды подряд 10Best. Поначалу Maverick было почти невозможно найти. Спрос был высоким, а предложение низким. И, как и многие потенциальные покупатели, мы с нетерпением ждали прибытия нашего грузовика после размещения заказа. Затем в начале марта в Эрмосильо, Мексика, родился наш Maverick цвета Atlas Blue Metallic. После поездки на поезде на север наш мини-грузовик прибыл в штаб-квартиру для испытания на 40 000 миль.
Процесс заказа нашего Maverick вызвал несколько потасовок у офисного кулера. Разгон полноприводной модели до 60 миль в час за 5,9 секунды, благодаря 2,0-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю, был привлекательным, как и ее буксировочная способность в 4000 фунтов. Тем не менее, другие выступали за переднеприводную гибридную версию — Ford добавил гибридную модель AWD для 2025 года — которая потребляет мало топлива, но может тянуть только 2000 фунтов. Когда пыль улеглась, мы согласились выбрать силовой агрегат, который оказался более популярным: гибрид мощностью 191 л. с.
Когда Maverick был запущен, гибрид был базовой силовой установкой. Возможно, в ответ на его популярность Ford сделал переключение. Теперь турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель является базовым двигателем, а гибрид стоит на 1500 долларов дороже. Maverick также вырос в цене на несколько тысяч долларов. Хотя каждый Maverick оснащен 8,0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой с проводными соединениями Android Auto и Apple CarPlay, базовая XL в остальном, ну, действительно базовая. Переход на ступеньку выше до XLT за 28 015 долларов (плюс дополнительные 1500 долларов) открывает дверь к большему количеству опций, которые будут баловать нас на протяжении 40 000 миль. В частности, пакет XLT Luxury ($2275) добавляет подогрев сидений и зеркал, электропривод водительского сиденья в восьми направлениях, дистанционный запуск, сцепное устройство для прицепа с четырехконтактным разъемом, вставной поддон кузова, светодиодное освещение грузового отсека, полноразмерное запасное колесо и 110-вольтовый инвертор с розетками в кабине и кузове. Мы также добавили Ford Co-Pilot360 ($650) для обнаружения слепых зон и помощи в удержании полосы движения, а затем добавили складывающийся втрое мягкий чехол для багажника ($590), чтобы сохранить наши вещи сухими. В общей сложности наш Maverick обошелся в $33 030.
Наши первые впечатления продолжились с того места, на котором мы остановились. Нам нравится этот маленький грузовик. Рулевое управление имеет как раз нужное количество усилий, и хотя езда жесткая, а высокочастотные неровности сотрясают каркас Maverick, в целом это приемлемо в большинстве случаев использования. Хотя кузов не очень большой, он отлично подходит для проектов выходного дня, которые включают перемещение грязи или игру в ней; мотокроссовый мотоцикл, снаряжение и топливо отлично помещаются с опущенным задним бортом. И экономия топлива заслуживает упоминания: за первые несколько тысяч миль мы в среднем расходовали впечатляющие 34 мили на галлон.
Проехав несколько миль, чтобы механические части Maverick подружились, мы направились на испытательный трек. С тем, что мы считали полностью заряженной батареей (нет датчика), Maverick достиг 60 миль в час за 7,4 секунды и преодолел четверть мили за 15,7 секунды на скорости 90 миль в час, на 0,3 и 0,2 секунды лучше, чем наш тест модели 2022 года. На площадке для заноса он удерживался на уровне 0,78 g и остановился со скорости 70 миль в час за 181 фут. Это на 0,03 g меньше сцепления и на 23 фута дольше, чем наш ранее протестированный грузовик, что заставляет нас задуматься, какой особый соус потягивал этот более ранний гибрид Maverick XLT.
Несмотря на все величие, которое предоставляет Maverick, нам удалось вынюхать несколько неприятных моментов. Когда он новый, выделяющиеся газы из переработанных пластиковых деталей интерьера немного пахнут как пастбище для ослов жарким летним днем. К тому же, этот пластик слишком легко царапается. Вонь уходит, но нам еще предстоит найти лекарство от царапин. Пассажирское пространство сзади тесное, а установка детских кресел, обращенных назад, заставляет пассажиров на передних сиденьях сдвигать свои кресла далеко вперед. Мягкий чехол для кровати, складывающийся втрое, не имеет точек крепления к поперечинам, поэтому на скоростях на шоссе он раздувается в заднем обзоре. И мы заметили случайную дрожь от трансмиссии во время торможения на низкой скорости, поэтому мы попросим дилера проверить это в ближайшие недели.
Интересный аспект жизни Maverick — 3D-печать аксессуаров для интерьера, использующих интегрированную систему тросов Ford. В течение следующих нескольких месяцев мы с нетерпением ждем погружения в мир объемной печати. У вас есть любимый принтер? Может быть, вы печатали какие-нибудь безделушки Maverick. Какие вещи вам обязательно нужны? Оставляйте комментарии ниже с вашими любимыми. А пока мы продолжим накапливать мили и улыбки.