Skip to main content

Обзор

Представленная и созданная подразделением Gazoo Racing компании Toyota, GR Corolla 2025 года — это Халк по сравнению со стандартным Брюсом Баннером Corolla. Хотя у них есть некоторые общие основные элементы, вдохновленный раллийным автомобилем горячий хэтчбек GR Corolla накачан и укреплен более жесткой структурой кузова, рычащим 300-сильным турбированным трехцилиндровым двигателем, полным приводом и подвеской, разработанной для того, чтобы превратить вершины в быстро исчезающие воспоминания. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач присоединяется к шестиступенчатой ​​механической коробке передач для модельного года 2025 года, расширяя привлекательность GR Corolla для более широкого круга покупателей. Хотя мы считаем, что механическая коробка передач является неотъемлемой частью опыта GR Corolla, Toyota, по крайней мере, включила режим запуска для автоматической коробки передач. В любом случае, GR Corolla подготовлена ​​к тому типу действий, который обычно приберегают для таких же мощных мини, как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R. Однако ношение хваленого значка «GR» несет с собой большую нагрузку, не говоря уже о значительном повышении цены, чтобы покрыть все уникальное оборудование производительности и дополнительную заботу, которая требуется при сборке GR Corolla на специализированном предприятии. Объем производства ограничен, что может сделать поиск и переговоры о цене утомительными. Но, учитывая производительность GR Corolla и неоспоримый фактор удовольствия от вождения, поездка того стоит.

Значок воспроизведенияПревью Three Cheers для Toyota GR Corolla 2023 года

Что нового в 2025 году?

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач присоединяется к шестиступенчатой ​​механической коробке передач в качестве второго варианта трансмиссии. Турбированный двигатель G16E-GTS объемом 1,6 литра и мощностью 300 л. с. получает прирост крутящего момента до 295 фунт-футов. Передние и задние дифференциалы повышенного трения теперь входят в стандартную комплектацию, а автомобили с автоматической коробкой передач получают управление запуском. Передняя панель была изменена для лучшего воздушного потока, а модификации подвески работают над сокращением приседания и увеличением тяги.

Цены и какой вариант лучше купить

Ожидается, что цена Toyota GR Corolla 2025 года составит около 38 000 долларов и поднимется до 47 000 долларов в зависимости от комплектации и опций.

Новинка Premium Plus 2025 года имеет несколько интересных особенностей, включая карбоновую крышу, капот с электроприводом и проекционный дисплей, но мы считаем, что базовая комплектация Core лучше всего отражает миссию GR Corolla, особенно теперь, когда передний и задний дифференциалы повышенного трения стали стандартными для 2025 года.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Под капотом GR Corolla находится турбированный трехцилиндровый двигатель, взятый из GR Yaris — хэтчбека, который японский автопроизводитель продает на мировых рынках за пределами Соединенных Штатов. Для GR Corolla он был настроен на выдачу 300 лошадиных сил — поразительные 185,4 лошадиных сил на литр и на 43 лошадиные силы больше, чем в GR Yaris. Крутящий момент увеличивается до 295 фунт-футов, что на 22 фунт-фута больше, чем у модели 2025 года. Шестиступенчатая механическая коробка передач дополняется новой 8-ступенчатой ​​автоматической с подрулевыми переключателями для 2025 года, и все модели поставляются с системой полного привода GR-Four от Toyota. Система GR-Four позволяет водителю выбирать между различными режимами распределения мощности, начиная с 60/40 спереди назад для повседневной езды до 30/70 для дрифта; опция 50/50 split предназначена для обеспечения максимального сцепления при движении по треку. Текущие образцы Corolla, даже спортивные модели SE и XSE, не предлагают даже отдаленно гоночной управляемости или производительности, но модернизация подвески и трансмиссии GR делает его законным претендентом в сегменте спортивно-компактных автомобилей. Сцепление на поворотах цепкое, и на извилистой дороге GR Corolla вознаграждает своего водителя запоминающимся сочетанием уверенности и вежливости. Хотя расположение педалей может быть не идеальным для переключения передач с пятки на носок, шестиступенчатая механическая коробка передач в остальном проста в управлении; функция rev-match является стандартной.

 

Время 0–60 миль в час

Время 60 миль/ч для GR Corolla, которую мы тестировали, составило 4,9 секунды, а 100 миль/ч он достиг за 11,4 секунды. Это лишь немного быстрее, чем у Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R из того же теста, но, эй, победа есть победа. Мы опубликуем результаты новой GR Corolla с автоматической коробкой передач, как только протестируем ее.

Экономия топлива и реальный расход топлива

В то время как текущая Corolla является одним из наиболее экономичных вариантов в компактном классе и совершенно сомнамбулической по своему характеру вождения, высокопроизводительный вариант GR нацелен исключительно на максимальную производительность. Однако благодаря своему небольшому 1,6-литровому трехцилиндровому двигателю GR Corolla по-прежнему обеспечивает относительно приличную экономию топлива, но ее оценки EPA в 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе значительно ниже, чем у обычного хэтчбека Corolla. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе длиной 200 миль — части нашего обширного режима тестирования — GR Corolla Premium показала 28 миль на галлон, что соответствует оценке EPA. Мы обновим этот раздел цифрами экономии топлива для автоматической версии, как только они появятся. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GR Corolla посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

GR Corolla разделяет большую часть своего салона со стандартным хэтчбеком Corolla, что означает хорошее качество сборки, немного мягких на ощупь материалов и множество функций, улучшенных более гоночной отделкой и спортивными сиденьями. Стандартное оборудование включает в себя внутреннее освещение, регулируемое в шести направлениях водительское сиденье, кнопочный запуск и алюминиевые накладки на педали. Также есть новые отделки для плоских поверхностей и распределительного устройства внутри, которые создают немного более темную атмосферу. Двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев сидений и подогрев рулевого колеса являются стандартными для Premium Grade, который также имеет замшевую и искусственную кожаную обивку вместо тканевой базовой модели. Улучшения Premium Plus в основном касаются внешнего вида, но сиденья из искусственной кожи получили красную строчку вместо серой строчки в Premium.

Информационно-развлекательная система и связь

8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а также включает возможности Amazon Alexa и встроенную точку доступа Wi-Fi. Комплектация Premium включает стереосистему JBL с восемью динамиками и беспроводную зарядку смартфона. В комплектацию Premium Plus высшего уровня добавлен сабвуфер.

Функции безопасности и помощи водителю

В настоящее время Toyota предлагает большую часть своих технологий помощи водителю в качестве стандартной опции для большинства своих моделей, и GR Corolla не является исключением. Множество желаемых технических функций объединены во всей линейке и включают адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также автоматические фары дальнего света. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GR Corolla посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

Стандартное автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения Стандартный адаптивный круиз-контроль

Leave a Reply