Обзор
Гибриды переживают момент, поскольку движение электромобилей продолжает набирать обороты. Это играет на руку Mazda CX-90 Plug-in Hybrid 2025 года, поскольку этот трехрядный кроссовер PHEV сохраняет все фирменные качества бензиновой версии. Наряду с дизайном интерьера и материалами класса выше, впечатляюще маневренным управлением для трехрядного внедорожника и красивым внешним видом, подключаемый гибридный силовой агрегат CX-90 мощностью 323 л. с. не только обеспечивает до 26 миль езды на электротяге на одной зарядке, но и оказался быстрее в тестировании C/D, чем бензиновая версия. Базовая модель имеет стандартное сиденье второго ряда для размещения восьми пассажиров, но более высокие комплектации предлагают капитанские кресла второго ряда для более роскошного отдыха для семи человек. Хотя CX-90 PHEV, несомненно, является всесторонним предложением, покупателям, которые все еще не уверены в целесообразности электрификации, следует рассмотреть стандартную модель CX-90 с турбированным 3,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2025 году?
Новая комплектация PHEV Premium Sport присоединяется к линейке, заменяя предыдущую Premium. Выполненная по образцу своего бензинового собрата Sport, она оснащена 21-дюймовыми колесами в черном металлическом цвете, глянцевой черной решеткой радиатора с черным передним и задним нижним бампером, а также черными боковыми зеркалами и рейлингами на крыше. Стандартное техническое, информационно-развлекательное и удобное оборудование включает проекционный дисплей, навигацию, спутниковое радио, аудиосистему Bose с 12 динамиками, улучшенную подсветку салона и выбор между сиденьями-скамейками или капитанскими креслами для второго ряда.
Цены и какой вариант лучше купить
Цена на Mazda CX-90 Hybrid 2025 года начинается от 51 400 долларов США и может достигать 59 405 долларов США в зависимости от комплектации и опций.
Бывший средний уровень премиум-отделки был нашим предыдущим выбором, и теперь, когда его заменила отделка Premium Sport, мы по-прежнему считаем, что средний уровень представляет собой наилучшую ценность, хотя он значительно дороже, чем бензиновый Premium Sport. Хотя базовая Preferred предлагает множество приятных штрихов, мы считаем, что затемненная оптика Premium Sport, капитанские кресла второго ряда и спутниковое радио с премиум-аудио являются честным аргументом в пользу повышения цены.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Подключаемая силовая установка CX-90 Hybrid — это установка мощностью 323 л. с., аналогичная той, что используется в европейском внедорожнике CX-60. Рядный четырехцилиндровый двигатель работает в сочетании с электродвигателем и аккумуляторной батареей емкостью 17,8 кВт·ч. Все модели поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Во время нашего первого тест-драйва мы обнаружили, что электрифицированная силовая установка обеспечивает достаточную мощность для езды по городу и по шоссе. Нам понравились обе стороны уравнения; у бензинового двигателя на удивление шумный выхлоп, а электропривод имеет более чем достаточную мощность, чтобы бесшумно двигаться, не желая дополнительной мотивации. CX-90 Hybrid также продемонстрировал изысканные дорожные манеры с атлетизмом, которым славятся Mazda, хотя рулевое управление немного тяжеловато.
Время разгона от 0 до 60 миль в час
На нашем испытательном треке CX-90 PHEV оказался быстрее негибридного CX-90, разогнавшись до 60 миль в час за 5,9 секунды.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Гибридная модель с подключаемым модулем поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 17,8 кВт·ч, которая, по оценкам EPA, обеспечивает 25 миль езды на электротяге на одной зарядке; в ходе тестирования мы проехали 26 миль. Зарядка дома от розетки на 120 вольт займет много времени, чтобы пополнить заряд батареи, поэтому лучше оставить ее на ночь. Однако всего 90 минут при подключении на 240 вольт будет достаточно, чтобы зарядить батарею с 20 до 80 процентов.
Экономия топлива и реальный расход топлива MPGe
По оценкам EPA, CX-90 Hybrid должен расходовать 24 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе при работе только на бензине. На нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час CX-90 Hybrid проехал 26 миль на электричестве, прежде чем запустить свой четырехцилиндровый двигатель, расходуя 57 миль на галлон в течение теста. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-90 Hybrid посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Чтобы дополнить свой высококлассный внешний вид, Mazda наделила CX-90 Hybrid стильным салоном, в котором могут разместиться до восьми пассажиров. Выберите капитанские кресла второго ряда, и общее количество мест сократится до семи. Тканевая обивка приборной панели и сиденья из кожи наппа, которые можно найти в моделях более высокого класса, выглядят поразительно в тандеме. Отделка Base Preferred менее шикарна, но не менее красиво оформлена. Хотя грузовое пространство за третьим рядом составляет ничтожные 16 кубических футов, при его складывании открывается 40 кубов; максимальный грузовой отсек составляет 74 куба при сложенных втором и третьем рядах.
Информационно-развлекательная система и связь
В зависимости от комплектации, 10,3- или 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы встроен в приборную панель и управляется с помощью колеса управления на центральной консоли гибрида CX-90. Новейший интерфейс информационно-развлекательной системы Mazda прост в навигации и относительно интуитивен. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а в 2025 году для этих функций будет реализовано стандартное беспроводное подключение. 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер является стандартным. Аудиофилам придется перейти на комплектацию Premium Sport или Premium Plus, чтобы разблокировать премиальную стереосистему Bose с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю
Все CX-90 поставляются с набором функций помощи водителю под названием i-Activsense, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и многое другое. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
Стандартное автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов Стандартный мониторинг слепых зон Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей новых CX-90. Чего она не предлагает, так это того, что предлагают Jeep Grand Cherokee 4xe и Toyota Highlander Hybrid: бесплатное плановое техническое обслуживание.
Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль. Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль. Гарантия на гибридные компоненты распространяется на восемь лет или 100 000 миль. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено.