Skip to main content

Привлекательность гибридного автомобиля для массового рынка основана на его рейтингах экономии топлива. Поскольку цены на бензин остаются высокими, покупатели автомобилей хотят заправлять свои автомобили как можно меньшим количеством топлива. Не вступая в сферу электромобилей, это означает приобретение более экономичного автомобиля, например гибрида. Но, хотя они облегчают бремя наших кошельков, действительно ли гибриды приносят пользу окружающей среде?

Ответ несколько неудовлетворителен: «Возможно, но это зависит от обстоятельств». Расход топлива является основным фактором воздействия автомобиля на окружающую среду, и в этом отношении гибриды имеют преимущество, но мы также должны учитывать, что входит в процесс создания и обслуживания гибрида, и что происходит с ним после окончания срока его службы.

2025 тойота корона сигниа

Меньше топлива — меньше вреда

Очевидным и ощутимым преимуществом гибридного автомобиля по сравнению с аналогичным по размеру автомобилем, работающим исключительно на газе, является снижение расхода топлива.

Конечно, гибрид все еще сжигает топливо, и пока синтетическое топливо не станет коммерчески доступным, это означает использование наших ограниченных запасов сока динозавров. Сжигание нефтепродуктов в любом масштабе создает вредные побочные продукты, а приобретение нефти — не самая экологичная деятельность. Когда дело доходит до использования топлива, гибриды лучше (или менее вредны) для окружающей среды, чем негибридные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, но они все равно загрязняют.

Вопросы цепочки поставок в сфере охраны окружающей среды

К сожалению, гибриды не просто появляются на наших подъездных дорожках, перевозимые единорогом на радуге. Как аккумуляторы, так и электродвигатели, которые используются в гибридах, имеют сопутствующие экологические издержки, которые отсутствуют в обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Что касается аккумулятора, то рецепт диктует конкретная химия, но материалы могут включать никель, кобальт, литий и редкоземельные металлы. Все это нужно собирать, что потребляет энергию и наносит очевидный вред окружающей среде, а также может быть опасным.

Для изготовления некоторых электродвигателей требуется вытаскивать редкоземельные магниты из земли. Электродвигатели с постоянными магнитами, которые распространены в современных гибридах и электромобилях, в основном используют неодимовые магниты. Операция по добыче является дорогостоящей и сложной, и она потребляет много энергии, как и переработка сырья в пригодный для использования магнит.

Тем не менее, автопроизводители работают над поиском альтернатив этим самым неприятным гибридным компонентам. Это включает в себя сокращение или устранение необходимости в редкоземельных магнитах.

И все стремятся создать максимально дешевую и энергоемкую батарею, одновременно повышая ее экологичность.

Удержание гибрида на дороге

Все автомобили требуют какого-либо обслуживания. Гибриды, как правило, имеют двигатели меньшего объема, что, как правило, означает, что им требуется меньший объем масла при каждой замене масла. И поскольку двигатель гибрида не работает все время, ему может не потребоваться замена масла так часто. Кроме того, тормозные колодки гибрида прослужат дольше из-за рекуперативного торможения, которое заставляет их работать, поэтому на обочине дороги будет скапливаться меньше тормозной пыли. Небольшое преимущество: гибриды.

Однако если батарею придется заменить, это еще один негативный удар по датчику окружающей среды.

Пожалуйста, относитесь к переработке ответственно

Когда гибрид достигает конца своего срока службы, его следует должным образом утилизировать, как и любой другой автомобиль. Это включает сбор деталей, создание которых было особенно ресурсоемким — аккумулятора и двигателей — и либо повторное использование, либо переработку их содержимого. Здесь мы снова имеем некоторый контроль над воздействием наших автомобилей на окружающую среду. К счастью, есть финансовый стимул для переработки этих компонентов.

Как и в случае с вашим мобильным телефоном, детали могут быть либо повторно использованы, либо ценные материалы внутри могут быть собраны и затем жить в новых воплощениях. Надежда состоит в том, что по мере того, как мы производим больше аккумуляторных батарей, мы можем использовать остатки старых, чтобы вернуть их в круговую экономику и уменьшить необходимость в добыче первичных материалов.

Безубыточность с Матерью-Землей

Точка, в которой гибрид переходит в экологическую победу по сравнению с автомобилем, работающим только на газе, варьируется от модели к модели. Но, как и точка финансовой безубыточности, в которой более дорогой гибрид окупает себя за счет экономии топлива, существует точка экологической безубыточности, и она, как правило, не слишком далека от ожидаемого срока службы автомобиля. Как и в случае с любым автомобилем, чем дольше гибрид может эксплуатироваться, тем меньше будет его воздействие на окружающую среду.

 

 

Leave a Reply