Honda и Pininfarina восстановили концепт HP-X, первый концепт-кар Honda. Возвращение концепта HP-X в центр внимания состоится на Pebble Beach Concours d’Elegance 2024 в середине августа. HP-X оснащен среднемоторным 2,0-литровым двигателем V-6 и имеет длину всего 163,8 дюйма, что на четыре дюйма короче новой Toyota GR86.
Между политическими беспорядками и постоянно расширяющимся использованием, казалось бы, всемогущего искусственного интеллекта, иногда может показаться, что мы живем в версии «1984» Джорджа Оруэлла. Но в этом году на Pebble Beach Concours d’Elegance Honda перемотает историю в 1984 год в более позитивном свете. Концепт Honda HP-X, потрясающий спортивный автомобиль с двигателем среднего размера, впервые представленный на автосалоне в Турине в 1984 году, был тщательно отреставрирован и будет блестеть под солнечными лучами на лужайке Pebble Beach в августе.
Хонда
HP-X был первым концепт-каром Honda и был разработан культовым итальянским дизайнерским домом Pininfarina. Теперь 40-летний концепт вернулся в мастерскую Pininfarina для полной реставрации, и отреставрированный HP-X будет бороться за награду в категории «Клиновые концепт-кары и прототипы» на выставке Pebble Beach в этом году.
Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти больше информации на их веб-сайте.
HP-X довольно компактен, его длина составляет 163,8 дюйма — примерно на четыре дюйма короче, чем у Toyota GR86, — и всего 43,7 дюйма в высоту. Кузов представляет собой гладкий клин с коротким капотом и серией наклонных линий по бокам, которые подчеркивают вид кабины вперед. HP-X отказывается от дверей в пользу цельного навеса из плексигласа, который поднимается вверх и имеет двухцветную окраску с белыми и темно-синими секциями, разделенными спортивной красной полосой.
Хонда
Наряду с необычным стилем, HP-X отличался передовой аэродинамикой с эффектами земли, а обтекаемая задняя часть купола должна была действовать как управляемый водителем воздушный тормоз. HP-X также использовал углеродное волокно и кевлар для минимизации веса. HP-X оснащен установленным посередине 24-клапанным 2,0-литровым двигателем V-6 DOHC, который был создан на основе гоночного двигателя Honda Formula 2. Экраны кабины отображали телеметрию в реальном времени, GPS и предупреждения о состоянии дороги, которые использовались с помощью сонара.
Хотя концепция HP-X так и не вышла в производство, Honda утверждает, что она вдохновила и дала информацию для разработки первого поколения NSX, продаваемого по всему миру как Honda и с значком Acura в Соединенных Штатах. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть концепцию HP-X в металле, когда 18 августа стартует Pebble Beach Concours d’Elegance.