Skip to main content

Обзор

Сочетая элегантность старой школы с современными немецкими технологиями, BMW 7-й серии 2025 года снаружи выглядит как квадратный ретро, ​​но внутри он оснащен стандартными высококлассными удобствами и передовыми технологиями. Обширный список роскошного оборудования 7-й серии включает кожаную или опциональную кашемировую обивку, аудиосистему Bowers & Wilkins с 18 динамиками (аудиофилы могут перейти на установку с 36 динамиками), а также доступные двери с электроприводом, которые закрываются при прикосновении к салону. кнопка — как на Роллс-Ройсе. Сиденья чрезвычайно удобны, а дополнительные пакеты для задних сидений Executive и Luxury добавляют обогрев, вентиляцию и массаж для каждого пассажира. Доступный 31-дюймовый кинотеатральный экран с разрешением 8K опускается с потолка для игр или потокового видео, поэтому пассажирам на задних сиденьях никогда не придется отрываться от своей цифровой жизни. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, встроенная навигация и кристально чистый 14,9-дюймовый центральный сенсорный информационно-развлекательный дисплей входят в стандартную комплектацию. Стандартная пневматическая подвеска 7-й серии добавляет сибаритского комфорта, обеспечивая блаженную плавность хода, соразмерную цене. BMW 7-й серии 2025 года может быть оснащен одним из трех вариантов трансмиссии: рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, подключаемым гибридным двигателем или чрезвычайно мощным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, каждый из которых по-своему хорош. Ищете роскошный электрический автомобиль, который сможет побаловать вас так же, как 7-я серия? BMW выпускает электромобильную версию 7-й серии под названием i7, которую мы рассматриваем отдельно.

Что нового в 2025 году?

Изменения в BMW 7-й серии 2025 года в основном касаются информационно-развлекательной системы и автоматизации. BMW заявляет, что ее новейшая операционная система iDrive упрощает использование голосового помощника Apple Siri, избавляя от необходимости нажимать кнопку «Нажми и говори». Highway Assistant, дополнительный режим вождения BMW без помощи рук, теперь предлагает сменить полосу движения и позволяет водителю согласиться на такой маневр, просто посмотрев в зеркало бокового обзора, соответствующее предложенному направлению.

Уакой купить

740i оснащен мягким и удивительно мощным рядным шестицилиндровым двигателем BMW, и мы ожидаем, что большинство покупателей найдут эту версию более чем подходящей, но для тех, кто хочет дополнительной мощности, есть 760i xDrive с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Если вы планируете воспользоваться водителем своей новой 7-й серии, мы рекомендуем как пакет Executive Lounge (задние сиденья с электрорегулировкой наклона и массажем, среди прочих роскошей), так и крутую 31,3-дюймовую развлекательную систему Theater Screen для задних сидений, которая может транслировать контент через встроенную точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Полностью электрический вариант под названием i7 основан на том же кузове; мы рассмотрим эту модель отдельно.

Двигатель, трансмиссия и производительность

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 375 л.с. с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию (модели с этим двигателем имеют обозначение 740i) и дополнен 48-вольтовой гибридной системой; задний привод является стандартным для этой установки, но полный привод, который BMW называет xDrive, является необязательным. Также доступен подключаемый гибрид 750e xDrive, оснащенный силовым агрегатом мощностью 483 л.с., состоящим из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Топ-собака 760i xDrive оснащена 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 536 л.с. и стандартно поставляется с полным приводом; в этом двигателе также используется гибридная система на 48 В. Нам удалось опробовать 760i xDrive и отметить его плавную работу, а также ускорение, как у маслкара. В стандартную комплектацию 7-й серии входит пневматическая подвеска, а BMW также включила в шасси систему рулевого управления задними колесами и адаптивные амортизаторы. В результате автомобиль кажется более маневренным, чем можно было бы предположить по его размерам, но по-прежнему больше ориентирован на комфорт, чем на атлетизм.

Разгон до 0–100 км в час

Мы еще не тестировали 740i, но, по оценкам BMW, он разгонится до 60 миль в час за 4,9 секунды. На нашем тестовом треке 760i xDrive разогнался до 60 миль в час за 3,5 секунды.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Хотя Агентство по охране окружающей среды еще не высказало свое мнение, BMW утверждает, что подключаемый гибридный модуль 750e xDrive сможет проехать более 35 миль на электричестве, прежде чем аккумулятор разрядится.

Экономия топлива и реальный расход топлива

Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива для 7-й серии 2025 года, но прошлогодние оценки экономии топлива для 740i составляли 25 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон по шоссе. При использовании полноприводного 760i xDrive с двигателем V-8 эти цифры снижаются до 18 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон по шоссе. На нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час 760i xDrive показал впечатляющие 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 7-й серии посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Интерьер, комфорт и багажник

Будучи вершиной линейки седанов BMW, 7-я серия приносит своим пассажирам рог изобилия роскоши. Кожа с насыщенным запахом, акценты из нержавеющей стали, а также причудливые элементы отделки из стекла и дерева придают интерьеру 7-й серии шикарную атмосферу; покупатели могут даже выбрать вариант обивки из кашемира, если он соответствует их эстетике. Роскошный интерьер теперь обладает технологиями, стилем и роскошью, способными бросить вызов Mercedes-Benz S-класса. Пассажирское пространство достаточно просторное как спереди, так и сзади, но 7-я серия впечатляет больше всего, когда оснащена пакетом роскошных задних сидений, который добавляет регулируемые задние сиденья с функцией массажа, беспроводную зарядную площадку для смартфона в зоне задних сидений и регулируемые подушки для шеи на подголовниках. Багажник примерно такой же большой, как и следовало ожидать от полноразмерного роскошного автомобиля, а проход для задних сидений дает возможность перевозить более длинные предметы, такие как лыжи.

Информационно-развлекательная система и связь

В 7-й серии используется та же компоновка приборной панели, что и во внедорожнике iX, который имеет большой цифровой дисплей, установленный под той же стеклянной панелью, что и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Реконфигурируемые дисплеи обеспечивают четкое разрешение и мгновенный отклик. Седьмая серия в стандартной комплектации оснащена новейшим информационно-развлекательным интерфейсом BMW iDrive 8.5 и способна обновляться по беспроводной сети, поэтому ее можно обновлять до нового программного обеспечения по мере того, как компания внедряет изменения. Развлекательная система для задних сидений, которую BMW называет Theater Screen, является дополнительной; в нем используется огромный 31,3-дюймовый дисплей, который выдвигается из потолка автомобиля. Используя встроенное соединение для передачи данных 5G, пассажиры на задних сиденьях могут смотреть Netflix или просматривать веб-страницы, взаимодействуя с системой через сенсорные дисплеи, встроенные в дверные панели.

Функции безопасности и помощи водителю

Доступен целый ряд обновленных функций помощи водителю, в том числе режим вождения без помощи рук для использования на шоссе и обновленная функция помощника при парковке, которая позволяет водителю выйти из автомобиля и припарковать автомобиль через приложение для смартфона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 7-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Ожидается, что ключевые функции безопасности будут включать в себя:

Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Стандартное предупреждение о выезде за пределы полосы движения с функцией удержания полосы движения. Доступен адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук.

Гарантия и техническое обслуживание

Трехлетний или 36 000-мильный план бесплатного планового технического обслуживания, включенный в каждую 7-ю серию, — это привилегия, которую не предлагают конкуренты Audi и Mercedes-Benz. И Volvo S90, и Genesis G90 соответствуют бесплатному плану технического обслуживания BMW, но G90 имеет более длительные условия гарантии.

Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль. Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль. Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль.

Технические характеристики

БМВ 760i xDrive 2023 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
База/по результатам тестирования: 117 395 долларов США/151 845 долларов США.
Опции: задние сиденья представительского салона (сиденье с откидной спинкой и подставка для ног, задняя консоль представительского салона, театральный экран BMW), 7250 долларов США; BMWиндивидуальная композиция (потолок из алькантары) — 5450 долларов США; Звуковая система Bowers & Wilkins — 4800 долларов; Представительский пакет (автоматические двери, хрустальные фары, передние массажные сиденья) — 3700 долларов США; Пакет Autobahn (Active Comfort Drive с предварительным просмотром, активной стабилизацией крена), 3600 долларов США; Пакет роскошных задних сидений (многофункциональные задние сиденья, задние массажные сиденья), 3000 долларов США; Пакет Driving Assistance Pro (Active Driving Assistant Pro, Highway Assistant), 2100 долларов США; 21-дюймовые колеса M Aerodynamic Jet Black, 1300 долларов США; Многослойное стекло «Климат Комфорт», 1300 долларов США; пакет M Sport Professional — 950 долларов США; Пакет помощи при парковке (Parking Assistant Professional, объемный обзор с 3D-просмотром), 900 долларов США; внутренняя камера, $100

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Объем: 268 дюймов3, 4395 см3
Мощность: 536 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об/мин.

ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: многорычажная, пневмоподушки, активный стабилизатор поперечной устойчивости/многорычажная, пневмоподушки, активный стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормоза, передние/задние: 15,6-дюймовые вентилируемые диски/15,7-дюймовые вентилируемые диски.
Шины: Pirelli P Zero PZ4.
Ф: 255/40Р-21 (102Y) ПНКС ★
Р: 285/35Р-21 (105Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 дюйма
Длина: 212,2 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 60,8 дюйма
Пассажировместимость, передний/правый: 58/54 фут3
Объем багажника: 19 футов3
Снаряженная масса: 5317 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C/D
60 миль в час: 3,5 секунды
100 миль в час: 8,6 секунды
1/4 мили: 11,9 секунды при скорости 117 миль в час
130 миль в час: 14,7 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается развертывание на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с места, 5–60 миль в час: 4,7 секунды.
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 секунды.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,0 секунды.
Максимальная скорость (gov ltd): 156 миль в час.
Торможение, 70–0 миль/ч: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 331 фут
Устойчивость на дороге, 300-футовая скользящая площадка: 0,89 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА C/D
Наблюдается: 20 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 30 миль на галлон
Шоссе со скоростью 75 миль в час. Дальность действия: 580 миль.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Агентства по охране окружающей среды
Комбинированный/город/трасса: 21/18/26 миль на галлон

Leave a Reply