Skip to main content

McLaren 750S 2024 года теперь является самым быстрым автомобилем с задним приводом, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 2,3 секунды. 750S на десятую долю секунды быстрее Ferrari 296GTB до 60 миль в час, но Ferrari вырывается вперед на десятую долю секунды на четверти мили, пройдя 9,7 секунды на скорости 150 миль в час. Ferrari также превосходит McLaren при торможении, хотя 750S показал лучшее сцепление на нашей площадке для заноса, чем 296GTB.

Добро пожаловать в Car and Driver’s Testing Hub, где мы подробно рассмотрим результаты испытаний. Мы испытываем автомобили на пределе возможностей с 1956 года, чтобы предоставить объективные данные для подкрепления наших субъективных впечатлений (вы можете увидеть, как мы проводим испытания, здесь).

Прошло меньше года с тех пор, как гибридный Ferrari 296GTB установил новый рекорд как самый быстрый автомобиль с задним приводом, когда-либо тестировавшийся Car and Driver. Теперь «Гарцующую лошадь» сверг наш новый чемпион по ускорению McLaren 750S. В то время как Ferrari оснащена электрическим двигателем V-6 с общей мощностью 819 лошадиных сил, McLaren выдает 740 лошадей и 590 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Несмотря на то, что 296GTB уступает 79 лошадиных сил, меньший вес 750S (3206 фунтов против 3532 фунтов у Ferrari) помог ему разогнаться до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, на десятую долю секунды опережая своего итальянского конкурента.

Ключом к рекордному разгону McLaren до 60 миль в час является его функция «rolling burnout». Эта несколько скрытая функция активируется, когда система стабилизации полностью отключена, и водитель нажимает на педаль газа. Затем двигатель делает паузу, чтобы набрать наддув, прежде чем высвободить весь этот крутящий момент на задних шинах в порыве ярости, создавая позади облако дыма от шин. Это не только хорошо для привлечения внимания, но и очищает шины от мусора, готовя их к оптимальному старту. Директор по тестированию Дэйв Вандерверп, пилотировавший 750S во время теста, отметил, что очистка шин этим методом стоила примерно полторы десятых времени 750S от нуля до 60.

Однако небольшое преимущество McLaren над Ferrari не продлилось долго, поскольку он продолжал ускоряться. К 70 милям в час обе машины шли ноздря в ноздрю. На скорости 100 миль в час Ferrari снова вырвалась вперед, и ей потребовалось 4,7 тика, чтобы достичь этой отметки, против 4,8 секунды у McLaren. Ferrari также по-прежнему удерживает рекорд в спринте на четверть мили, преодолев 1320 футов за 9,7 секунды и пересек финишную черту на скорости 150 миль в час. Время McLaren близко, с 9,8-секундным пробегом на скорости 145 миль в час, но отставание в десятую долю секунды все равно является потерей.

Ferrari также превзошла McLaren в нашем разгоне с 5 до 60 миль в час, который призван имитировать ускорение, которое вы можете испытать, резко нажимая на педаль газа с полной остановки. 750S потребовалось 3,3 секунды, чтобы завершить рывок, в то время как 296GTB сделал это за 3,0 секунды. Ferrari также разгромила McLaren в наших тестах на прохождение на высшей передаче. McLaren прошел разгон с 30 до 50 миль в час за 2,4 секунды, а с 50 до 70 миль в час — за 2,3 секунды. Ferrari завершил те же проходы всего за 1,9 и 2,1 секунды соответственно благодаря своей быстродействующей электрической помощи.

Когда приходит время сбросить эту скорость, гибридный Ferrari все еще имеет преимущество. 296GTB потребовалось всего 130 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, тогда как 750S потребовалось 136 футов. При торможении со скорости 100 миль в час Ferrari остановился за 245 футов, на 19 футов короче, чем McLaren. Оба автомобиля используют карбон-керамические тормозные диски с шестипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми задними зажимами, и оба едут на чрезвычайно цепких шинах, причем McLaren использует Pirelli P Zero Trofeo R, а Ferrari обута в резину Michelin Pilot Sport Cup 2R. Тем не менее, Ferrari не является автомобилем с самой короткой остановкой, который мы тестировали; C7 Corvette ZR1 удерживает эту корону с остановкой в ​​127 футов со скорости 70 миль в час.

Тем не менее, победы McLaren не ограничиваются разгоном с нуля до 60 миль в час. 750S весит на 326 фунтов меньше, чем Ferrari, что, вероятно, помогло ему показать лучшее сцепление на поворотах на нашей 300-футовой площадке для проверки на занос (1,13 g против 1,12 g). Поскольку легкие суперкары, по-видимому, находятся на грани вымирания, мы просто рады, что McLaren не обременил 750S дополнительным весом электродвигателей и аккумуляторных батарей — и это окупилось на нашем испытательном треке.

 

 

Leave a Reply