Skip to main content

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid был понижен в классе — в некотором роде, но не совсем. Теперь он известен как Cayenne Turbo E-Hybrid, из названия убрали букву S. Хотя это намекает на потенциального новичка, который займет это место, Turbo E-Hybrid не стал хуже ни в чем. На самом деле, с более низкой начальной ценой и уймой дополнительной мощности, сделка на самом деле более приятна.

Когда он был известен как Turbo S E-Hybrid, этот форсированный Cayenne сочетал электродвигатель с двухтурбинным V-8, чтобы производить 670 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента. В рамках более масштабного обновления 2024 года Turbo E-Hybrid обрел дополнительные крохи мощности, увеличив чистую мощность до 729 лошадей и 700 фунт-фут. Для тех из вас, кто следит за показателями дома, это на 79 лошадиных сил и 74 фунт-фут больше, чем у Cayenne Turbo GT Coupe, хотя этой модели не хватает электронной мотивации.

Что происходит, когда вы бросаете столько мощности в 5672-фунтовый внедорожник? В этом случае ответ — магия — злая, раскаленная добела магия. Когда мы тестировали Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года, мы зафиксировали разгон до 60 миль в час за 3,2 секунды. С этой новообретенной мощностью за плечами Turbo E-Hybrid 2024 года проделал тот же подвиг за 3,1 секунды, прежде чем продолжить прохождение четверти мили за 11,3 секунды на скорости 124 мили в час, улучшение на 0,2 секунды и 3 мили в час. Просто ради шутки мы зафиксировали пробег со скоростью 60 миль в час только на электротяге; хотя потребовалась некоторая осторожная работа ног, чтобы не дать V-8 включиться, нам удалось выполнить этот глупый спринт за столь же глупые 13,1 секунды.

ДОСТОИНСТВА: Великолепный звук V-8, впечатляющая производительность, дешевле предшественника.

Звук от (стандартного) клапанного спортивного выхлопа просто восхитительный; когда вы нажимаете на педаль газа, 4,0-литровый V-8 звучит как гроза, надвигающаяся на холмы, и каждое поднятие правой ноги встречает как раз нужное количество бурлящего перегазовки. Несмотря на то, что салон Cayenne Coupe хорошо изолирован, этот восьмицилиндровый шум проникает во все панели, о чем свидетельствует наша запись в 83 децибела при полностью открытой дроссельной заслонке.

 

Конечно, будучи подключаемым гибридом, единственный способ заставить этот бензиновый двигатель работать все время — переключиться в режим Sport или Sport Plus, где электроэнергия играет роль прибавителя мощности, а не стимулятора эффективности. В этих режимах бензиновый двигатель будет генерировать заряд для аккумулятора емкостью 21,8 кВт·ч, гарантируя, что наготове будет достаточно e-twist. А Turbo E-Hybrid — настоящий проходимец, который уверенно проносится от угла к углу. На бумаге он тоже хорош, достигая цепкого сцепления 0,98 g на скользкой площадке благодаря агрессивным дополнительным шинам Pirelli P Zero Corsa PZC4. Торможение еще больше похоже на торможение спорткара: тормозной путь Cayenne составляет 144 фута со скорости 70 миль в час, всего на фут больше, чем у последнего 911 Carrera T, который мы тестировали.

МИНУСЫ: Иногда нестабильная работа трансмиссии, чрезмерно высокие цены на опции Porsche.

К счастью, спортивные режимы вождения Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe не превращают поездку в слишком жесткий беспорядок. Двухкамерные пневморессоры и адаптивные амортизаторы предлагают три различных режима — Normal, Sport и Sport Plus, — но все три подходят для использования на дороге, хотя, очевидно, в более жестких настройках больше коммуникации с шасси. Несколько простых нажатий на сенсорный экран — все, что нужно, чтобы перетасовать переменные, и мы обнаружили, что наша обычная настройка лучше всего подходит для сомнительного дорожного покрытия Мичигана (подвеска в Normal, силовой агрегат в Sport).

В то время как электродвигатель, зажатый между V-8 Cayenne и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выполняет похвальную работу по наполняемости крутящего момента, он также превосходно работает сам по себе. Сам по себе электродвигатель выдает 174 лошадиные силы и 339 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для работы двигателя в выключенном состоянии при типичных поездках по делам. А аккумулятор показал себя хорошим для 39 миль запаса хода в нашем тесте на дальность хода по шоссе со скоростью 75 миль в час. Понятно, что комбинированная силовая установка не слишком эффективна, набрав 22 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе после того, как аккумулятор был истощен.

 

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Cayenne может быть его самым слабым местом. Электродвигатель застрял, передавая свою мощность через slushbox, поэтому ваш спокойный e-круиз часто прерывается случайными покачиванием головы, когда ECU переключает передачи. Однако независимо от режима трансмиссия выдавала некоторые раздражающие дерганые движения при переключении на вторую и первую передачи при стандартном замедлении. Быстрое переключение и жесткое включение хороши для энергичной езды, но не для поездки в 7-Eleven.

Обновления Porsche Cayenne 2024 модельного года являются всеобъемлющими, даже без учета перестановки отделки и увеличения мощности. Это обновление середины цикла вносит изменения в переднюю и заднюю панели, но салон получил большую часть изменений. 12,6-дюймовый цифровой кластер датчиков выводит все необходимые данные перед вами, в то время как 12,3-дюймовый сенсорный экран решает информационно-развлекательные задачи и расположен таким образом, что им легко управлять. Ящик подлокотника центральной консоли не очень большой, но в пределах досягаемости есть множество других укромных мест. И, несмотря на более изогнутый силуэт, усеченная линия крыши Cayenne Coupe на самом деле не мешает взрослым, сидящим на заднем сиденье.

В решительно нетипичном для Porsche движении Cayenne Turbo E-Hybrid на самом деле дешевле менее мощной модели, которую он заменяет. Turbo S E-Hybrid Coupe 2023 года запросил умопомрачительные 175 250 долларов, но Turbo E-Hybrid Coupe 2024 года снизил цену до 153 050 долларов (а обычный, не купеобразный кузов все еще дешевле — 148 550 долларов, хотя оба должны вырасти примерно на 10 тыс. долларов к 2025 году). Естественно, наша тестовая модель была загружена под завязку опциями, включая 1280 долларов за рулевое управление задней осью, 9980 долларов за карбон-керамические тормоза и 13 510 долларов за пакет Premium Package Plus и Lightweight Sport, который включает крышу из углеродного волокна. В общем и целом, наша тестовая машина обошлась в солидные 190 210 долларов. И вот так «более низкая цена» растворилась в воздухе.

ВЕРДИКТ: Теперь мы еще больше ждем Turbo S.

По своей сути Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe 2024 года — мастер на все руки, но вряд ли мастер ни в чем. Его мощный электрифицированный силовой агрегат быстро справляется с серпантинами и короткими экологичными поездками, в то время как интерьер продолжает традицию Porsche предлагать комфортное, богато обставленное пространство, которое не страдает от перегруженного дизайна. И если Turbo именно такой, то мы еще больше взволнованы тем, что ждет нас от будущего Cayenne, снова носящего значок Turbo S.

 

 

Leave a Reply