Skip to main content

Genesis G80 — на самом деле, весь бренд Genesis — во многом обязан своим ранним успехом тому, что изначально называлось Hyundai Genesis. Созданный как корейская интерпретация современного спортивного седана, Genesis стал началом решимости Hyundai доказать, что она может создать надежный роскошный автомобиль. Это продолжилось и во втором поколении, когда Genesis водрузила корейский флаг на стыке качества и ценности. Он также дал Hyundai необходимый толчок, чтобы наконец-то взяться за выделение Genesis в собственную люксовую марку.

Перенесемся в сегодняшний день, и G80 продолжает традиции, заложенные предшественником, который дал название всему бизнесу. Его ценообразование может быть не таким агрессивным — модель 2025 года стоит чуть более 5000 долларов ниже, чем Mercedes-Benz E-класса, — но этот седан, который только что прошел обновление в середине цикла, продолжает наращивать роскошь и давать покупателям сильную альтернативу типичному тевтонскому триумвирату.

Что нового?

Возможно, нет более предсказуемого обновления в середине цикла, чем то, которое включает в себя легкую ринопластику и постоянно растущий контингент постоянно расширяющихся внутренних экранов. И, эй, что вы знаете, это именно то, на что мы смотрим в Genesis G80 2025 года — хотя, признаем, мы устали от компоновки салона в стиле G70, которая ощущалась более чем на полшага позади радикально более роскошного G90.

Но эта пропасть сужается, и G80 быстро приближается к своему более крупному собрату. Интерьер G80 богато обставлен, особенно когда вы переходите к более высоким комплектациям, которые вводят такие детали, как ромбовидная прострочка кожи наппа и яркая отделка салона. Общий дизайн теперь также стал намного ближе; двойные экраны G80 слились в 27-дюймового OLED-бегемота, который выполняет функции как дисплея датчиков, так и сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Есть избыточная физическая ручка, если вы предпочитаете избегать пятен, и вся эта штука остается такой же простой в использовании, как и любая другая корейская технология.

Климат-контроль также получил большое обновление. Их положение под экраном информационно-развлекательной системы осталось прежним, но теперь они гораздо более четко интегрированы в приборную панель, выливаясь из верхней части в своего рода водопадном дизайне. Выглядит хорошо, к сенсорному дисплею легко привыкнуть, а поклонники распределительных устройств могут порадоваться сохранению некоторых физических элементов управления.

 

Снаружи изменения более ограничены. G80 щеголяет более крупной решеткой радиатора, с некоторыми небольшими изменениями в фарах, бамперах и колесах. Спортивные модели в более высоких эшелонах линейки получают уникальный бампер, который выглядит немного злее и имеет более выраженные воздухозаборники для поглощения воздуха.

Однако силовые агрегаты не тронуты в 2025 году. Начальный уровень двигателя — это турбированный 2,5-литровый I-4 мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут. Немного покопайтесь в кошельке, и вы сможете обменять его на 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 391 фунт-фут. Все варианты используют стандартный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Если вам интересно узнать о статусе электрифицированного G80 EV, то он немного отличается и рассматривается как отдельная модель. E-G80 должен получить обновление для модельного года 2026, которое, как мы ожидаем, будет включать многие из тех же обновлений, в дополнение к более длинной колесной базе.

За рулем G80

Наше время было потрачено на один вариант — топовый G80 Sport Prestige, который несет в себе все возможные возможности, включая некоторые уникальные спортивные детали, такие как дифференциал повышенного трения и управление задними колесами. Он также оснащен режимом Sport+, который регулирует точки переключения передач, отключает некоторые электронные няньки и обостряет рулевое управление и подвеску.

Твин-турбо V-6 обеспечивает более чем достаточную тягу, чтобы разогнаться; он не снесет ни одной двери амбара, но он кажется быстрым — механически идентичная модель 2022 года показала время 60 миль в час за 4,7 секунды в нашем тесте — и саундтрек двигателя не так уж плох. Фальшивый звук можно транслировать через динамики, но, к счастью, Genesis проявил предусмотрительность и позволил полностью отключить его. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — ловкий переключатель, и даже в более резких режимах автомобиля переключение передач вверх и вниз никогда не становилось настолько мгновенным, чтобы вызывать дискомфорт.

 

В самых спокойных режимах подвеска с электронным управлением (которая использует камеры для сканирования дороги впереди и подстраивается под неровности, выбоины и т. п.) сохраняла спокойствие G80. Небольшое движение кузова проникает в более жесткие мелодии, хорошее напоминание о том, что этот автомобиль в первую очередь о роскоши, а во вторую — о спорте. Рулевое управление немного искусственно тяжелое в спортивных режимах на наш вкус. Педаль тормоза можно настроить на один из двух уровней отзывчивости через информационно-развлекательную систему, но ее режим по умолчанию просто прекрасен. Более спортивная настройка добавляет много покачивания головой и ничего больше, так что лучше оставить ее в покое.

Genesis продолжает придерживаться своей точки зрения на роскошь. Салон просто восхитительный; сиденья из кожи наппа удобные и поддерживающие, а функция массажа автоматически включается, чтобы стимулировать водителя, когда время пробега превышает часовую отметку. Обзорность отличная, звукоизоляция похвальная — все это просто приятно. Это прекрасный кусочек эволюции для автомобиля, который нам уже понравился. Но одно замечание: спортивные модели должны предлагать материалы отделки салона, которые не являются алюминием или (вздох) углеродным волокном. Он устал. Упаковывайте его.

О, да, и одно из наших любимых новых дополнений: есть небольшой проход из центрального отсека подлокотника, который позволяет вам пропустить телефонный кабель, предотвращая необходимость того, чтобы этот кабель прорастал из середины раскладушки, как сорняк, растущий через трещину в тротуаре. Это небольшой штрих, который делает общий вид немного чище.

 

Подводя итоги

Неудивительно, что по мере того, как G80 продвигается на все более изысканную территорию, его цена также будет расти. Цены выросли с 2700 до 4400 долларов на 2025 год. Базовая модель 2.5T теперь обойдется вам в 58 350 долларов. Если вы хотите более изысканную отделку, большие колеса, панорамную крышу и аудиосистему Bang & Olufsen, переходите на 2.5T Advanced за 63 150 долларов. 2.5T Sport Prestige добавляет электронно-управляемую подвеску, беспроводное зарядное устройство для устройств, множество технологий помощи водителю и электропривод дверей за 69 600 долларов.

И вот мы наконец дошли до моделей 3.5T. Самая дешевая модель V-6 — Sport Advanced за $70,850, которая получает вышеупомянутые удобства за исключением пары систем помощи водителю и дверей с электроприводом. На вершине линейки — Sport Prestige за $78,250, на котором мы ездили, в котором есть все, кроме кухонной раковины — кожа наппа, задний дифференциал повышенного трения и рулевое управление задними колесами, а также подогреваемый подлокотник и специальный режим Sport+.

Оставим в стороне спортивные претензии — поскольку в наши дни кажется, что каждый должен включать что-то подобное — Genesis G80 2025 года продолжает свою полосу превосходства. Это чертовски солидный роскошный автомобиль, который, хотя он и не может предложить безумную ценность, как когда-то, продолжает составлять очень привлекательный контрапункт всем устоявшимся игрокам. С другой стороны, после почти 20 лет существования G80 (урожденный Hyundai Genesis) становится стойким сам по себе.

 

 

Leave a Reply