Ford Expedition Tremor 2025 года был замечен без камуфляжа, демонстрируя новый мужественный облик внедорожной комплектации. Решетка радиатора и фары выглядят более рельефно, а Expedition, похоже, перенял раздельную заднюю дверь, как у нового Navigator. Однако Expedition не имеет 48-дюймового экрана Navigator, а меньший дисплей располагается над квадратным рулевым колесом.
Полноразмерные внедорожники — горячая тема в этом году. General Motors обновила свою стаю конкурентов — Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe и Suburban, — а Infiniti сняла покровы с дерзкого нового QX80, за которым вскоре последует переработанный Nissan Armada. Lincoln ответил полностью переработанным Navigator, который может похвастаться 48-дюймовым дисплеем, охватывающим всю приборную панель. Теперь Ford готовит обновленный Expedition, чтобы конкурировать с последними моделями от Chevrolet, и наши фотографы-шпионы сделали фотографии Ford Expedition 2025 года полностью неприкрытым, показав внедорожную отделку Tremor и переработанный салон.
В то время как уходящая Expedition использовала название «Timberline» для своего специального внедорожника, ожидается, что модель 2025 года откажется от этого названия в пользу проверенного временем прозвища Tremor, заимствованного из линейки грузовиков Ford. Как и другие автомобили под брендом Tremor, Expedition носит множество оранжевых акцентов по всему экстерьеру, от буксировочных крюков до корпусов фонарей на бампере и задней эмблемы. Колеса имеют одну окрашенную в оранжевый цвет спицу, выглядящую почти идентично колесам Maverick Tremor. Неудивительно, что Expedition больше, так как этот прототип оснащен 33-дюймовыми шинами General Grabber A/TX размером 275/70R18, той же самой установкой, что и на F-150 Tremor.
Expedition с кузовом на раме приобретает более крепкую переднюю часть, которая имеет семейное сходство с F-150 Tremor, с фарами и решеткой радиатора, размещенными в одной большой прямолинейной форме. Дизайн решетки, вероятно, уникален для этой модели Tremor и включает тонкие вспомогательные светодиодные фонари в перекладине, которая проходит за значком Ford. Фары более точеные, чем у уходящей Expedition, и плавно переходят в решетку радиатора. Сзади Expedition, похоже, следует за Navigator с новой разделенной задней дверью, здесь более заметной благодаря черной верхней секции, которая, как мы ожидаем, будет окрашена в цвет кузова на серийных образцах. Задние фонари также были переработаны и разделены на две части, причем основная вертикальная секция дополнена небольшим горизонтальным прямоугольником, установленным внутри на задней двери.
Наши фотографы-шпионы также заглянули внутрь Expedition 2025 года, показав переработанную приборную панель и необычную настройку экрана. В то время как Navigator оснащен экраном от столба к столбу в верхней части приборной панели, Expedition использует другой подход. Та же общая структура, но экран покрывает только почти половину верхней полки, располагаясь над и за рулевым колесом в форме квадрата и меньшим экраном более традиционной формы. Верхний экран выглядит немного потерянным на сером фоне, и неясно, можно ли будет использовать пространство по обе стороны от экрана для хранения. Поскольку это модель Tremor, салон украшен оранжевой строчкой, а на спинках сидений вытиснено «Tremor».
В Navigator единственная силовая установка осталась без изменений. Поскольку Expedition использует тот же 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мы не ожидаем никаких серьезных изменений, а комплектации Tremor и Limited с пакетом Stealth Performance должны продолжать выдавать 440 лошадиных сил. Менее мощные версии V-6, предлагаемые с 380 л. с. в базовой Expedition и 400 л. с. в Limited, также должны вернуться. Ford Expedition 2025 года должен быть полностью представлен до конца года